Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
К клиническому практическому занятию № 21Стр 1 из 4Следующая ⇒ Кафедра детских болезней с курсом ПО
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ по дисциплине «Педиатрия» для специальности 060101 – Лечебное дело (очная форма обучения) К КЛИНИЧЕСКОМУ ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ № 21 ТЕМА: «Острый и хронический гломерулонефрит»
Утверждены на кафедральном заседании протокол № 3 от 27 октября 2011 г.
Заведующий кафедрой д.м.н., профессор _________________________________________ Ильенкова Н.А.
Составитель: к.м.н., доцент _________________________________________ Фалалеева С.О.
Красноярск 1. Тема занятия: «ОСТРЫЙ И ХРОНИЧЕСКИЙ ГЛОМЕРУЛОНЕФРИТ» 2. Форма организации учебного процесса: практическое занятие. 3. Значение темы. Рост заболеваемости гломерулонефритами, неуклонно прогрессирующий характер течения, приводящий к нарушению функции почек, вплоть до терминальной уремии, преимущественная поражаемость детей и лиц молодого возраста, делают проблему актуальной. Несвоевременная диагностика и неправильная терапия гломерулонефрита могут привести к развитию таких осложнений, как острая почечная недостаточность, эклампсия, острая сердечно-сосудистая недостаточность, требующих неотложных мероприятий, в связи с чем, врачу общей практики необходимо знать принципы диагностики, лечения гломерулонефритов, оказания неотложной помощи при осложнениях. 4. Цели обучения: 4.1. Общая цель: научить студентов лечебного факультета диагностировать, лечить и предупреждать гломерулонефрит в детском возрасте 4.2. Учебная цель: познакомить студентов с этиологией, патогенезом, клиникой, диагностикой и лечением острого и хронического гломерулонефрита, мерами профилактики и реабилитации. 4.3. Психолого-педагогическая цель: развитие ответственности будущего врача за адекватную диагностику, лечение и предупреждение острого и хронического гломерулонефрита. Показать студентам важность ранней диагностики, своевременности лечения гломерулонефрита, оказания квалифицированной помощи в специализированных нефрологических отделениях, санаториях. Подчеркнуть роль экологических факторов на развитие и течение гломерулонефрита. Обратить внимание на деонтологические аспекты взаимоотношений студент – родители - больной, врач – больной – родители в условиях страховой медицины. 5. Место проведения практического занятия: учебная комната, палаты в отделении патологии детей старшего возраста.
|