Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






К клиническому практическому занятию № 21





Кафедра детских болезней с курсом ПО

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

по дисциплине «Педиатрия»

для специальности 060101 – Лечебное дело (очная форма обучения)

К КЛИНИЧЕСКОМУ ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ № 21

ТЕМА: «Острый и хронический гломерулонефрит»

 

Утверждены на кафедральном заседании

протокол № 3 от 27 октября 2011 г.

 

Заведующий кафедрой

д.м.н., профессор _________________________________________ Ильенкова Н.А.

 

Составитель:

к.м.н., доцент _________________________________________ Фалалеева С.О.

 

 

Красноярск

1. Тема занятия: «ОСТРЫЙ И ХРОНИЧЕСКИЙ ГЛОМЕРУЛОНЕФРИТ»

2. Форма организации учебного процесса: практическое занятие.

3. Значение темы. Рост заболеваемости гломерулонефритами, неуклонно прогрессирующий характер течения, приводящий к нарушению функции почек, вплоть до терминальной уремии, преимущественная поражаемость детей и лиц молодого возраста, делают проблему актуальной. Несвоевременная диагностика и неправильная терапия гломерулонефрита могут привести к развитию таких осложнений, как острая почечная недостаточность, эклампсия, острая сердечно-сосудистая недостаточность, требующих неотложных мероприятий, в связи с чем, врачу общей практики необходимо знать принципы диагностики, лечения гломерулонефритов, оказания неотложной помощи при осложнениях.

4. Цели обучения:

4.1. Общая цель: научить студентов лечебного факультета диагностировать, лечить и предупреждать гломерулонефрит в детском возрасте

4.2. Учебная цель: познакомить студентов с этиологией, патогенезом, клиникой, диагностикой и лечением острого и хронического гломерулонефрита, мерами профилактики и реабилитации.

4.3. Психолого-педагогическая цель: развитие ответственности будущего врача за адекватную диагностику, лечение и предупреждение острого и хронического гломерулонефрита. Показать студентам важность ранней диагностики, своевременности лечения гломерулонефрита, оказания квалифицированной помощи в специализированных нефрологических отделениях, санаториях. Подчеркнуть роль экологических факторов на развитие и течение гломерулонефрита. Обратить внимание на деонтологические аспекты взаимоотношений студент – родители - больной, врач – больной – родители в условиях страховой медицины.

5. Место проведения практического занятия: учебная комната, палаты в отделении патологии детей старшего возраста.

Date: 2015-07-02; view: 303; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию