Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Физиологические данные





Министерство здравоохранения РФ

Департамент здравоохранения Брянской области

Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«Брянский медицинский техникума им. ак. Н.М. Амосова»

 

Сестринская карта наблюдения за пациентом

 

По преддипломной практике

(педиатрический профиль)

Специальность 34.02.01 Сестринское дело

 

 

Выполнил(а) студент(ка) группы _________________________

(ФИО)

 

Руководитель преддипломной практики от ГАОУ СПО «БМТ им.ак. Амосова»

__________________________________ (ФИО)

 

Брянск 2015

Ф.И.О. обучающегося (ейся)_________________________________________________

Специальность 34.02.01Сестринское дело Группа_____________________________

Периоды курации__________________________________________________________

 

Сестринская карта наблюдения и ухода за пациентом

 

Медицинская организация __________________________________________________

Отделение__________________________________Палата _______________________

Ф.И.О __________________________________________________________________

Пол___________Возраст (полных лет) _______________________________________

Постоянное место жительства: город, село (подчеркнуть)

________________________________________________________________________________________________

(вписать адрес)

Место работы, профессия или должность ______________________________________

_________________________________________________________________________

((для учащихся - место учёбы, для детей - детское учреждение)

Кем направлен больной _____________________________________________________

 

Направлен в стационар (отметить):

ð по экстренным показаниям через часов после заболевания;

ð госпитализирован в плановом порядке.

Вид транспортировки: на каталке, на кресле, может идти (подчеркнуть)

Рост__________Вес________________ИМТ____________________________________

Аллергия: Да Нет

__________________________________________________________________________

(при наличии аллергии указать, на что именно и как проявляется)

Источник информации (подчеркнуть): пациент, семья, медицинские документы, персонал и другие источники.

 

Врачебный диагноз ________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

Жалобы пациента на момент курации ________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Выявление факторов риска

1. Соблюдение режима дня_________________________________________________

2. Условия проживания _____________________________________________________

3. Характер питания ________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Профилактические прививки ______________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Наследственность ________________________________________________________

__________________________________________________________________________

6. Хронические заболевания _________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Физиологические данные

1. Состояние кожных покровов и подкожно-жировой клетчатки

Цвет кожных покровов______________________________________________________

Высыпания Нет Да Локализация_____________________________________________

Характер высыпаний_______________________________________________________

Выраженность подкожно-жирового слоя_______________________________________

Оценка ИМТ______________________________________________________________

Отеки Нет Да Локализация__________________________________________________

Дополнение _______________________________________________________________

2. Дыхание и кровообращение

Частота дыхательных движений мин.

Кашель: Да Нет Мокрота: Да Нет

Характер мокроты при ее наличии: ___________________________________________

__________________________________________________________________________

Характеристики пульса (частота, ритм, наполнение, напряжение,
синхронность): ____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Артериальное давление на периферических артериях:
левая рука правая рука

Дополнение:______________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Пищеварение

Аппетит: не изменен, снижен, отсутствует, повышен (подчеркнуть)

Глотание: нормальное, затрудненное (подчеркнуть)

Метеоризм (вздутие живота): Да Нет

Соблюдение назначенной диеты: Да Нет

Дополнение:_______________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Физиологические отправления______________________________________________

Функционирование мочевого пузыря:

Мочеиспускание: свободное, затруднено, болезненно, учащено (подчеркнуть)

Частота мочеиспускания: днем ночью

Недержание: Да Нет

Функционирование кишечника:

Регулярность/частота:

Стул оформлен, запор, понос, недержание (подчеркнуть)

Дополнение:_______________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Двигательная активность

Зависимость: отсутствует, частичная, полная

Применяются приспособления при ходьбе: Нет Да

Какие именно приспособления используются: костыли, трость, ходунки, поручни (подчеркнуть)

Нуждается ли в помощи медицинского работника Нет Да

Дополнение:_______________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Сон, отдых

Длительность ночного сна ______________________________________________

Длительность дневного сна ______________________________________________

Дополнение (нарушение засыпания, прерывистый сон, сонливость днем, бессонница ночью): __________________________________________________________________

7. Способность поддерживать нормальную температуру тела

Температура тела в момент обследования:_____________________________________

Дополнение:_______________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Способность одеваться и раздеваться

Самостоятельно Нет Да

С посторонней помощью Нет Да

Наличие одежды _________________________________________________________

_______________________________________________________________________

9. Способность общаться

Нервно-психическое развитие: соответствует возрасту, опережает, отстает на (1 эпикризный срок, 2 эпикризных срока, 3 эпикризных срока).

Настроение _____________________________________________________________

Контактность ____________________________________________________________

Реакция на осмотр адекватная, неадекватная

10. Способность поддерживать безопасность

Имеются ли нарушения зрения: Нет Да

Дополнение:______________________________________________________________________________________________________________________________________

Имеются ли нарушения слуха: Нет Да Нет Да

Дополнение:________________________________________________________________________________________________________________________________________

Имеется ли риск падения: Нет Да

Дополнение:________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

1. Существующие (настоящие) проблемы пациента (выделяются на основании жалоб пациента, оценки физиологических данных)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Приоритетная проблема

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

11. Потенциальные проблемы

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 


 

ПЛАН УХОДА ЗА ПАЦИЕНТОМ

ФИО пациента _______________________________________________________________

Проблемы пациента …………………………………………………………………………

………...…………………………………………………………………………………….....

…………………………………………………………………………………………………

Цель краткосрочная ……………………………………………..срок ……………………

Цель долгосрочная ……………………………………………..срок ……..………………

Дата планирования План действий Мотивация действий Периодичность, кратность реализации Дата прекращения реализации Оценка
          Краткосрочная цель
         
         
         
         
          Долгосрочная цель
         
         
         
         

 

Date: 2015-07-02; view: 1228; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию