Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Аттестационный лист
на обучающегося (щуюся) МК УрГУПС
(ФИО)
группы______________ специальности 34.02.01 Сестринское дело проходившего (шей) преддипломную практику
с____ по_____ 201____ г., на базе медицинской организации:______________________________________
Основные виды деятельности:
1. Проведение профилактических мероприятий.
2. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах.
3. Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях.
4. Выполнение работ по профессии Младшая медицинская сестра по уходу за больными.
№
| Перечень манипуляций
| Даты прохождения практики
| Всего
| Освоен-
| Оценка
| | пп
| (в соответствии с программой преддипломной практики)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| манипуляций
| ные ПК
|
| | Педиатрический стационар
| | 1.
| Ведение медицинской документации поста
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.6, 4.5
|
| | 2.
| Ведение медицинской документации приемного отделения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.6, 4.5
|
| | 3.
| Ведение медицинской документации процедурного кабинета
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.6, 4.5
|
| | 4.
| Взаимодействие с другими службами (отделения, ЦСО, отделение функциональной диагностики, лаборатории, врачи-консультанты)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.3, 4.2
|
| | 5.
| Взятие крови из периферической вены на исследование
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.2, 4.6
|
| | 6.
| Выдача пациентам лекарственных средств для энтерального применения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.4, 4.6
|
| | 7.
| Выполнение реабилитационных мероприятий (элементы ЛФК, дыхательной гимнастики, массажа)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.1, 2.7, 4.6, 4.8
|
| | 8.
| Забор биологических материалов для исследований (мокрота, моча, кал, дуоденальное содержимое)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.2, 4.2, 4.6
|
| | 9.
| Измерение артериального давления
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.2, 4.3, 4.6
|
| | 10.
| Измерение массы тела
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.2, 4.3, 4.6
|
| | 11.
| Измерение роста
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.2, 4.3, 4.6
|
| | 12.
| Ингаляционное введение лекарственных средств и кислорода
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.2, 2.4, 4.6
|
| | 13.
| Исследование пульса
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.2, 4.3, 4.6
|
| | 14.
| Контроль санитарного состояния тумбочек и холодильников, сроков и условий хранения разрешенных продуктов питания пациентов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.2, 4.7, 4.10
|
| | 15.
| Контроль состояния пациентов, находящихся под наблюдением в
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.2, 4.1, 4.2
|
| |
| приемном покое
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 16.
| Обеспечение диетического питания пациентов, кормление тяжелобольных
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.2, 4.10
|
| 17.
| Обучение пациента приемам самоухода
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.1, 4.1, 4.2, 4.3, 4.4
|
| 18.
| Обучение родственников пациента приемам ухода за пациентом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.1, 4.1, 4.2, 4.3, 4.4
|
| 19.
| Обучение пациента элементам дыхательной гимнастики
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.7
|
| 20.
| Обучение пациента и его родственников элементам самомассажа и массажа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.7
|
| 21.
| Оказание первой доврачебной медицинской помощи при неотложных состояниях
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.2, 3.1, 4.2, 4.6
|
| 22.
| Определение проблем пациента, связанных с нарушением потребностей, планирование деятельности и реализация с использованием организационной технологии «сестринский процесс»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.2, 4.1, 4.2,
4.3, 4.6
|
| 23.
| Парентеральное введение лекарственных средств
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.2, 2.4, 4.2, 4.6
|
| 24.
| Подготовка пациента к лабораторным и инструментальным исследованиям
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.1, 4.1, 4.2, 4.6
|
| 25.
| Приготовление дезинфицирующих растворов, проведение текущей и генеральной уборок помещений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.7
|
| 26.
| Прием и размещение в палате больных, проверка качества санитарной обработки вновь поступивших больных
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.1, 4.2, 4.6
|
| 27.
| Применение грелки/пузыря со льдом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.2, 2.5, 4.6
|
| 28.
| Применение средств индивидуальной защиты, соблюдение правил личной гигиены
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.11
|
| 29.
| Применение средств транспортировки пациентов и средств малой механизации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.5, 4.6, 4.8
|
| 30.
| Проведение дезинфекции изделий медицинского назначения и объектов внешней среды
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.7
|
| 31.
| Проведение осмотра пациента на чесотку
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.2
|
| и педикулез
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 32.
| Проведение оценки состояния пациента
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.2, 4.1, 4.2
|
| | 33.
| Проведение терапевтического обучения пациента и его окружения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.1, 1.2, 1.3, 4.1, 4.2, 4.9
|
| | 34.
| Промывание желудка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.2, 4.2, 4.3
|
| | 35.
| Размещение пациента в постели для профилактики пролежней
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.2
|
| | 36.
| Сбор и утилизация медицинских отходов класса А и Б
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.7, 4.8
|
| | 37.
| Смена белья и одежды больного
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.2, 4.3, 4.6
|
| | 38.
| Составление порционного требования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.6, 4.5
|
| | 39.
| Составление требования на получение инструментария, оборудования, медикаментов и перевязочного материала, получение их
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.6, 4.5
|
| | 40.
| Термометрия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.2, 4.6
|
| | 41.
| Транспортировка пробирок с кровью в лабораторию
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.3, 4.8
|
| | 42.
| Участие в обходе больных лечащим или дежурным врачом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.2, 4.2
|
| | 43.
| Учет, хранение и применение лекарственных средств
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.4, 2.6, 4.5
|
| |
Общий руководитель практики______________________________________
Непосредственный руководитель практики____________________________ М.П.
Методический руководитель практики_____________________________
«___»_____________20 г.
|