Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие №2. Продолжительность занятия – 6 час





Продолжительность занятия – 6 час

Место проведения занятия – отделение стационара ГБУЗ РБ Детская больница г. Салават

Тема: Сестринская помощь при заболеваниях дыхательных путей

Вид работы Опыт Уметь Знать Оценка выполнения работы
1. Демонстрация больных с указанной патологией. Клинический разбор совместно с преподавателем. 2. Распределение студентов для работы в детском отделении: на посту, в процедурном кабинете, в ингаляционном кабинете. 3. Курация больного. 4. Изучение алгоритмов оказания доврачебной неотложной помощи при лихорадке, остром стенозирующем ларинготрахеите, дыхательной недостаточности, пневмонии. - планирования и осуществления сестринского ухода; – ведения медицинской документации - проведения реабилитационных мероприятий в отношении пациентов с заболеваниями органов дыхания. – вести утвержденную медицинскую документацию; - выполнять и документировать все этапы сестринского процесса по уходу за детьми с заболеваниями органов дыхания - готовить ребенка к лечебно-диагностичес-ким вмешательствам при заболеваниях органов дыхания - осуществлять фармакотерапию по назначению врача - провести термометрию - исследовать дыхательные движения, пульс - взять отделяемое из носа и ротоглотки на микробиологическое исследование –АФО органов дыхания; - Причины, клинические проявления, осложнения, диагностику, принципы лечения, профилактику заболеваний органов дыхания -Организацию сестринского ухода при заболеваниях органов дыхания.   –– наблюдение за процессом практической деятельности студента - анализ курации пациента;
Зачетная манипуляция: подсчет ЧДД, ЧСС

По окончании занятия студент должен предоставить преподавателю дневник учебной практики, где зафиксированы алгоритмы оказания доврачебной неотложной помощи при органов дыхания и сведения курируемых пациентов.

 

Оценка (средняя) за практическое занятие выставляется по результатам заполнения курации больного, наблюдения за процессом практической деятельности студента и правильности оформления дневника учебной практики.

Date: 2015-07-02; view: 415; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию