Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к уровню усвоения содержания учебного материала. Слушатель должен иметь представление Об эпидемиологических показателях рака органов полости рта – месте в структуре общей





 

Слушатель должен иметь представление  
  Об эпидемиологических показателях рака органов полости рта – месте в структуре общей заболеваемости злокачественными новообразованиями, распространенности, возрастной зависимости в Российской Федерации и в Омском регионе.
  Об основных тенденциях в изменении эпидемиологических показателей.
  О факторах риска, влиянии экзогенных, эндогенных канцерогенов и наследственных факторов в заболевании полости рта.
  О причинах запущенности онкологической патологии оро-фарингеальной зоны.  
  О зависимости клинических проявлений, течения процесса, прогноза и лечения заболевания от морфологии и локализации опухоли.
  О современных методах диагностики.
  О принципах стадирования процесса и лечения рака органов полости рта.
  О порядке проведения скрининга и профилактических мероприятий рака органов полости рта.
Слушатель должен знать
  Принципы сбора анамнеза.
  Клиническую картину облигатных, факультативных предраковых заболеваний.
  Особенности локализации злокачественных опухолей органов полости рта. Патологическую анатомию опухолей ротовой полости, глотки.
  Современные методы диагностики онкологических заболеваний челюстно-лицевой области
  Определение клинических групп и стадий злокачественных но­вообразований полости рта
  Методы лечения, эволюцию опухолей органов полости рта и прогноз выздоровления
  Основные принципы лечения онкологических стоматологических больных.
  Основные этапы диспансеризации онкологических стоматологических больных.
  Роль стоматолога в профилактике и выявлении злокачественных опухолей лица и органов полости рта
Слушатель должен уметь
  Собирать жалобы, анамнез, в том числе наследственный.
  Выполнять осмотр пациента, с оценкой общего состояния.
  Выполнять пальпацию, инструментальное обследование органов полости рта.
  Пальпировать измененные периферические лимфатические узлы.
  Составить рациональный план обследования пациента, с учетом сопутствующей патологии.
  Уметь оценивать заключения морфологического, ультразвукового и рентгенологического исследования, результатов лабораторной диагностики.
  Определять стадию заболевания.
  Определять тактику лечения, осуществлять лечение и определять прогноз выздоровления больного.
  Соблюдать принципы деонтологии, владеть навыками общения с пациентами и их родственниками.

 

Date: 2015-07-02; view: 360; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию