Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






I. Введение. Общение и его значимость в лечебной деятельности





Министерство образования и науки, молодежи и спорта Украины

Государственное учреждение «Луганский государственный медицинский университет»

 

Кафедра психиатрии, наркомании и медицинской психологии

 

РЕФЕРАТ

по дисциплине «психология»

Тема: «Психология общения медицинского работника и больного»

 

 

Исполнил: студент 1 курса

Лечебного факультета

группы №26

Левкович Владислав Вячеславович

 

Луганск - 2013


План.

I. Введение. Общение и его значимость в лечебной деятельности.

II. Основная часть.

1. Особенности взаимоотношений в лечебной деятельности

2. Виды общения

ü «Контакт масок»

ü Примитивное общение

ü Формально-ролевое общение

ü Деловое общение

ü Духовное межличностное общение

ü Манипуляционное общение

3. Тактика медицинского работника.

4. Особенности личности медицинского работника

5. Медсестра и больной, принципы общения с пациентом

6. Типы медицинских сестёр и их характеристика

ü Сестра-рутинёр

ü Сестра, «играющая заученную роль».

ü Тип «нервной» сестры

ü Тип сестры с мужеподобной, сильной личностью

ü Сестра материнского типа

ü Тип специалиста

III. Заключение. Роль медсестры в общении с пациентом

IV. Список использованной литературы


Введение. Общение и его значимость в лечебной деятельности.

Общение – многоплановый процесс развития контактов между людьми.

Общение играет немаловажную роль в жизни и деятельности людей. Без общения невозможно, например, развитие культуры, искусства, уровня жизни, т.к. только при помощи общения, накопленный опыт поколений прошлого времени передаётся новым поколениям. Актуальным вопросом на сегодняшний день является общение медработника и больного. Многим из нас приходилось бывать в больнице, поликлинике или в каком-либо лечебном учреждении, где каждый из нас общался с врачом или медсестрой. Но задумывался ли кто-нибудь, насколько это общение влияет на нас, а точнее на течение нашего заболевания, и каким образом медработник может улучшить наше состояние? Конечно, можно сказать, что всё зависит от лекарств, которые нам назначает врач и выдаёт медсестра, от лечебных процедур также назначаются врачом, но это ещё не всё, что необходимо для полного выздоровления. Самое главное это правильный настрой, который зависит от психического и от эмоционального состояния пациента. На состояние пациента огромное влияние оказывает отношение к нему медработника. И если пациент доволен, например, беседой с врачом, который его внимательно выслушал, в спокойной обстановке и дал ему соответствующие советы, то это уже первый шаг к выздоровлению. Далее в своём реферате я постараюсь подробнее раскрыть психологию общения медицинского работника и больного.


Date: 2015-07-02; view: 831; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию