Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Д. Отри





Основным законом рынка является закон спроса и предложения.

Спрос — это поведение фактических и потенциальных покупателей, обозначающее их желание приобрести товар на рынке. Спрос всегда рождает предложение. На спрос оказывают влияние как ценовые так и неценовые факторы. Согласно закону спроса с увеличением цены спрос падает, а с уменьшением цены увеличивается. Среди неценовых факторов спроса можно выделить традиции и обычаи страны, природно-климатические условия, цены на взаимосвязанные и взаимозаменяемые товары, число потребителей на рынке, ожидания изменения цен. Если какой- то товар не пользуется спросом, его перестают производить и предлагать на рынке.

Логика поведения на рынке покупателей и производителей товаров противоположна: при росте цен производители и продавцы готовы предложить на рынок всё большую массу товаров, тогда как покупатели отвечают на рост цен снижением спроса. Такое поведение порождается противоположными интересами, которые приводят на рынок покупателей и продавцов. Покупатели хотят приобрести на имеющуюся у них ограниченную сумму денег как можно больше товаров. Продавцы, наоборот, хотят получить за свой объём товаров как можно больше денег. На рынке может сложиться ситуация затоваривания, то есть избыток предложения, или дефицита- недостатка предложения. Но в любой из ситуаций несбалансированности спроса и предложения рынок заставляет обе стороны искать компромисс.

Рынок в состоянии равновесия – лучший из возможных компромиссов между интересами покупателей и продавцов. Но это идеальный вариант. Рыночное равновесие постоянно нарушается из-за изменений в спросе или предложении.

В летнее время, в период отпусков, увеличивается спрос на местах в гостиницах и пансионатах. Количество гостиниц и пансионатов от этого не обязательно возрастает, но растёт цена на места в гостиницах и другие услуги.

Когда я выступаю в роли потребителя для меня решающим фактором выбора того или иного товара является цена, тенденции моды, качество и мой собственный вкус.

Для рыночных отношений значение имеет только тот спрос, который подкреплён реальными деньгами. Если есть спрос, то предложение последует.

Date: 2015-07-02; view: 273; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию