Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ структуры себестоимости и расчет объема продаж





Итак, по произведенным выше расчетам можно сделать следующие выводы.

Рассмотрим изделие С:

Общепроизводственные расходы по первому и второму методам расчета равны соответственно 6274,8 руб. и 5844,4 руб.

Общехозяйственные расходы – 3914,57 руб. и 3646,08руб.

Очевидно, что при первом способе расчета общепроизводственных и общехозяйственных расходов (в % от заработной платы производственных рабочих) величина полной себестоимости изделия ниже. Связано это с тем, что сумма прямых затрат выше (12887,6 руб.), чем заработная плата производственных рабочих (5850 руб.). Следовательно, расходы, рассчитанные по второму методу (в % от прямых затрат) выше, чем по первому методу (в % от заработной платы производственных рабочих).

При оценке конкурентоспособности продукции на рынке целесообразно учесть коммерческие расходы, способствующие продвижению товара на рынок.

По изделию С по двум методам расчета коммерческие расходы равны соответственно 3039,40 руб. и 2947,36 руб.

Следует отметить, что во втором случае коммерческие расходы выше, как выше общепроизводственные и общехозяйственные расходы. То есть использование первого способа расчета (в % от заработной платы производственных рабочих) позволяет обеспечить большую конкурентоспособность продукции организации на рынке.

Наибольший удельный вес в полной себестоимости изделия С, рассчитанной по первому методу (в % от заработной платы производственных рабочих), имеет основная заработная плата рабочих (22,4 %). По второму – сумма прямых расходов (49,34 %). Так как основная заработная плата входит в статью прямых расходов, то естественно, что по второму методу затраты выше. Отчисления на социальные нужды имеет сравнительно небольшой удельный вес (7,52 % - по первому способу расчета, 7,76% - по второму способу расчета) в полной себестоимости изделий.

Вообще же, наименьший удельный вес в полной себестоимости имеют расходы на сырье и материалы (0.8% - по первому способу; 0,82% - по второму). А наибольшие – расходы на содержание и эксплуатацию оборудования (13,78% - по первому способу; 14,21% - по второму).

Из представленных расчетов следует, что при росте общепроизводственных и общехозяйственных расходов полная себестоимость продукта увеличивается, а также растут коммерческие расходы. Из этого можно выразить зависимость цены: чем больше себестоимость, тем выше цена изделия. Далее поведем речь о рентабельности продукции.

 

Date: 2015-07-02; view: 367; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию