Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






V. Прохождение преддипломной производственной практики в управлении по здравоохранению и медицинскому страхованию





1. Структура, цели и задачи Управления по здравоохранению и медицинскому страхованию Администрации г.Нижневартовска.

2. Нормативно-правовое обеспечение деятельности системы здравоохранения.

3. Состояние здоровья населения г.Нижневартовска. Организация медицинской помощи населению г. Нижневартовска. Медикаментозное обеспечение лечебно-профилактических учреждений и населения.

4. Методика разработки территориальной Программы государственных гарантий обеспечения граждан РФ бесплатной медицинской помощью.

5. Обеспечение граждан бесплатной медицинской помощью:

- перечень заболеваний, видов медицинской помощи, предоставляемых населению;

- перечень медицинских учреждений, работающих в системе ОМС и учреждений, финансируемых из бюджета;

- условия и порядок предоставления бесплатной медицинской помощи населению города Нижневартовска.

6. Порядок предоставления платных медицинских услуг предприятиями и учреждениями здравоохранения г. Нижневартовска.

7. Основные направления реструктуризации муниципальных лечебно-профилактических учреждений г. Нижневартовска.

 

VI. СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ В КОМИТЕТАХ И ДЕПАРТАМЕНТАХ ФИНАНСОВ.

1. Структура территориальных органов управления финансами, их функции, организация работы.

2. Характеристика экономики муниципального образования (городского округа, района, автономного округа), особенности взаимоотношений с бюджетом предприятий, организаций любой хозяйственно-правовой формы, находящихся на данной территории.

3. Методика составления проекта бюджета муниципального образования (городского округа, района).

4. Особенности формирования бюджета в условиях местного самоуправления. Анализ изменений, происходящих в составе и структуре доходной базы муниципального образования.

5. Способы разграничения доходов внутри бюджетной системы:

- виды налогов по уровням государственного управления (федеральные, территориальные и местные);

- разделение (квотирование) доходных поступлений от налогов путем закрепления за каждым уровнем управления конкретной доли налога в пределах единой ставки обложения;

- установление местных надбавок к федеральным и территориальным налогам.

6. Использование трансфертов, субвенций, дотаций - как форм перераспределения бюджетных средств. Использование заемных средств бюджетов: процентных и беспроцентных ссуд; займов на инвестиционные цели; краткосрочных кредитов коммерческих банков.

7. Анализ исполнения бюджета. Охарактеризовать основные изменения сумм доходов и расходов в текущем году по сравнению с прошлым периодом в целом по бюджету, а также по главным его статьям доходов и расходов.

8. Порядок составления и утверждения смет учреждений, находящихся на:

- бюджетном финансировании;

- частично бюджетном финансировании (смешанном), при котором бюджет покрывает часть расходов;

9. Методика проверки смет.

10. Работа централизованной бухгалтерии, постановка бухгалтерского учета в департаменте финансов.

11. Участие в ревизиях и проверках, проводимых контрольно-ревизионными органами, оформление и реализация материалов ревизий.

 

 

VII. СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ В КОММЕРЧЕСКИХ БАНКАХ

1. Организационно-экономическая характеристика банка, состав клиентов

2. Формирование и структура банковских ресурсов

3. Оценка депозитного портфеля и характеристика направлений депозитной политики

4. Организация кредитного процесса в коммерческих банках и оценка кредитного портфеля

5. Характеристика методов оценки кредитного риска в деятельности банка

6. Инвестиционная деятельность банка: характеристика видов, условий инвестирования

7. Организация расчетно-кассового обслуживания в коммерческом банке: характеристика форм безналичных расчетов, виды открываемых счетов, документооборот, методы контроля над кассовой дисциплиной клиента

8. Оценка финансовых результатов деятельности банка. Характеристика источников формирования прибыли и направлений ее использования

9. Формирование собственного капитала банка. Требования к минимальному объему собственного капитала и его достаточности. Выполнение банком этих требований

10. Ценообразование на банковские услуги: характеристика методов, оценка динамики цен

11. Обслуживание внешнеэкономической деятельности: порядок предоставления валютных кредитов, используемые формы международных расчетов; соблюдение требований валютного регулирования

12. Методы и виды планирования в банковской деятельности

 

VIII. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ В БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

 

1. Правовые основы осуществления деятельности.

2. Организационная структура, функциональность подразделений.

3. Взаимодействие с вышестоящими структурами.

4. Пользователи услуг бюджетной организацией.

5. Источники финансирования деятельности и основные направления их расходования.

6. Смета организации: её состав, порядок составления, процентное соотношение статей и итогу сметы (за 3 года).

7. Исполнение сметы организации: её состав, процентное соотношение к плану; причины отклонений (за 3 года).

8. Особенности ведения делопроизводства и порядок документооборота.

9. Контролирующие органы. Порядок проведения контроля за деятельностью учреждения; за их отчётностью.

 

 

ОФОРМЛЕНИЕ И ЗАЩИТА ОТЧЕТА.

Отчет представляет собой самостоятельно выполненную работу студента. По каждой теме необходимо осветить:

- место и значение темы в работе данного учреждения;

- содержание и методику выполнения студентом работы, ее результаты;

- предложения, направленные на улучшение работы данного учреждения;

- перечень основного инструктивного материала, которым пользовался студент при выполнении работы по данной теме.

Если по независящим от студента причинам не имелось возможности изучить отдельные вопросы программы, то не следует опиcывать в отчете инструктивные указания по ним; достаточно объяснить причины, в силу которых нельзя было изучить данный вопрос.

Объем отчета по производственной практике должен составлять не менее 30-40 страниц печатного текста и иметь приложения. Размер шрифта 14, интервал 1,5.

К отчету прилагаются:

- характеристика на студента, подписанная руководителем практики от предприятия и заверенная печатью.

Отчет предоставляется студентами на кафедру университета в трехдневный срок со дня окончания производственной практики. Отчет проверяется руководителем практики от кафедры.

Date: 2015-07-02; view: 544; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию