Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пояснительная записка. «утверждаю» Рассмотрено на заседанииСтр 1 из 3Следующая ⇒ ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ САНКТ – ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 2» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ ПО ИНФЕКЦИОННЫМ БОЛЕЗНЯМ С ОСНОВАМИ ЭПИДЕМИОЛОГИИ С - Петербург Уч. год «УТВЕРЖДАЮ» Рассмотрено на заседании Заместитель директора по предметной (цикловой) комиссии практическому обучению _____________ Т.Г. Дасько _________________ 2012 г.
Протокол № _____ «СОГЛАСОВАНО» Методист Председатель цикловой комиссии _____________ Дятковская О.А. ___________ Святная А.А.
Составитель: преподаватель высшей квалификационной категории по сестринскому делу при инфекционных заболеваниях А.А. Святная Рецензент: методист колледжа О.А. Дятковская
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Профессиональная практика по инфекционным болезням с основами эпидемиологии является составной частью образовательного процесса и основным этапом практической подготовки студентов. Практика проводится после цикла теоретических и практических занятий на базе инфекционного стационара (отделений). Руководство практикой возлагается на зав. отделением, опытных врачей, медицинских сестер. Содержание программы практики рассчитано на комплексное использование теоретических знаний и практических умений с учетом отработки и закрепления их на рабочих местах, наиболее приближенных к условиям будущей работы по специальности “фельдшер”. Комплексный подход к содержанию практики позволит обеспечить отработку сквозных и специальных практических умений, основанных на базовых знаниях по предмету инфекционные болезни с основами эпидемиологии, тесно интегрирующих со следующими учебными дисциплинами: - микробиология, эпидемиология; - сестринское дело; - основы латинского языка и медицинской терминологии; - анатомия, физиология, патология; - фармакология; - хирургия; - терапия; - пропедевтика внутренних болезней; - педиатрия; - психология, этика. В ходе профессиональной практики по инфекционным болезням студенты обязаны соблюдать технику безопасности на рабочем месте, обеспечивать инфекционную безопасность персонала и пациентов, освоить ведение медицинской документации, методы забора, хранения и транспортировки биологического материала для бактериологического исследования, особенности диагностики и лечения инфекционных заболеваний. Особое внимание необходимо уделить отработке этических норм поведения при работе с пациентами.
Настоящая программа включает в себя: - цели и задачи практики; - распределение бюджета времени; - перечень необходимых знаний и умений в конкретном подразделении лечебно-профилактического учреждения. Данная программа является руководством для организации, управления и контроля практики со стороны преподавателя медицинского колледжа, а также окажет помощь руководителям практики - представителям лечебно-профилактического учреждения. Кроме этого, программа может быть использована студентами как предписание по подготовке, прохождению и аттестации практической деятельности.
|