Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Концепция обучения ИЯ в системе непрерывноего образования в РБ. Соверш-ние методического мастерства учителя ИЯ





Развитие и укрепление межгос. политических, экономических и культурных связей РБ способствует тому, что иностранные языки становятся реально востребованными в современном обществе. Обучение ИЯ учащихся учреждений, обесп. получение общ. сред. образ., осущ. по трем уровням: базовому, повышенному и углуб-ленному.

Базовый уровень предполагает мини-мально необходимый объем содержания учебного материала, требования, к усвоению которого задаются как планируемые результаты обучения, а их достижение гарантируется учащимся в рамках учебных часов, отводимых государственным компонентом учебного плана.

Повышенный уровень – содержание образования базового уровня с учебным материалом повышенной сложности, которое предусматривает расширение и углубление содержания общеобразовательного минимума (в том числе для отработки способов деятельности, формирования опыта творческой деятельности) в рамках целей общего среднего образования с учетом целей профильной дифференциации.

Углубленный уровень характеризуется ускоренным темпом прохождения учебных программ, более глубоким и полным усвоением языкового и речевого материала, ориентацией содержания и процесса обучения на целенаправленное формирование творческой, исследовательской деятельности.

Все школы начинают обязательное изучение иностранного языка со 2 класса в объеме 1 учебного часа в неделю. Обучение иностранному языку в начальной школе является важной частью языкового образования и направлено на формирование основ иноязычного развития личности младшего школьника. Возраст младших школьников наиболее продуктивный для обучения иностранным языкам, так как этот период характеризуется активным речемыслительным и речевым развитием ребенка.

В школах (классах) с повышенным или углубленным изучением иностранного языка по желанию учащихся второй иностранный язык изучается на базовом уровне за счет часов школьного компонента с V класса с обязательным оцениванием результатов учебных достижений учащихся.

При изучении основного иностранного языка с V класса к изучению второго языка рекомендуется приступать в VII классе, чтобы учащиеся смогли к окончанию учебного заведения освоить предмет на базовом уровне. При этом учащимся необходимо обеспечить соответствующие условия для изучения второго иностранного языка: выделение не менее 15–16 недельных часов за весь курс обучения, наличие соответствующей учебно-материальной базы по предмету. В этом случае допускается также сдача экзамена по второму иностранному языку как предмету по выбору за курс средней общеобразовательной школы. При несоблюдении этих условий запись в аттестаты о среднем образовании об изучении второго иностранного языка как учебного предмета не вносится и не разрешается проводить выпускной экзамен в качестве предмета по выбору учащихся. В аттестате учащихся делается запись, что они изучили второй иностранный язык факультативно. Для изучения второго иностранного языка используются типовые программы для базового уровня обучения. Изучение третьего иностранного языка может быть организовано при наличии заявлений учащихся факультативно.

Date: 2015-06-11; view: 371; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию