Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Для обучающихся 4 курса





Контрольно-измерительные материалы

по дисциплине «Фармакология»

по специальности 060108 «Фармация»

для обучающихся 4 курса

(4 год обучения базовый уровень СПО)

 

Бирск, 2012

Пакет КИМов по дисциплине

«Фармакология»

для студентов 4 года обучения базового уровня среднего профессионального образования

по специальности 060108 «Фармация»

 

Пояснительная записка

 

Спецификация КИМ.

Пакет КИМов предназначен для оценки уровня освоения образовательной программы по дисциплине «Фармакология» по ГОС СПО второго поколения по специальности 060108 «Фармация» для студентов четвертого года обучения. КИМы охватывают основные разделы курса и предназначены для осуществления государственного контроля качества образования при аккредитации специальности 060108 «Фармация».

Структура КИМов включает задания в тестовой форме. Тесты составлены в соответствии с Государственными требованиями к обязательному минимуму содержания и подготовки выпускника по специальности 060108 «Фармация» на базовом уровне СПО по дисциплине «Фармакология». Тестовые задания представлены в виде десяти вариантов, каждый из которых включает 10 заданий первого уровня сложности. Выполнение тестовых заданий предполагает выбор одного ответа из числа предложенных.Для задания разработана стандартная инструкция по выполнению. В тексте задания устранена двусмысленность или неясность формулировок; основная часть задания сформулирована предельно кратко; в основную часть задания включена большая часть условия задания, а для ответа оставлены не более двух-трех наиболее важных, ключевых слов для сформулированной в условии проблемы, каждое задание имеет эталон правильного ответа. Количество предложенных дистракторов не меньше четырех.

 

Таблица распределения заданий по основным содержательным разделам дисциплины.

№ раздела Наименование разделов Количество заданий в тестовой форме
Раздел I Общая фармакология -
Раздел II Лекарственные средства, влияющие на периферическую нервную систему  
Раздел III Лекарственные средства, влияющие на центральную нервную систему  
Раздел IV Лекарственные средства, влияющие на работу исполнительных органов -
Раздел V Лекарственные средства, регулирующие функцию крови  
Раздел VI Лекарственные средства, действующие на обменные и типовые патологические процессы и на процессы обмена веществ  
  Всего заданий в тестовой форме  

 

Время выполнения тестовых заданий одного варианта 10 минут. Система оценивания уровня освоения образовательной программы включает следующие критерии:

91%-100% правильных ответов - оценка «отлично»

81%-90% правильных ответов – оценка «хорошо»

70% -80% правильных ответов – оценка «удовлетворительно»

ниже 70% правильных ответов – оценка «неудовлетворительно»

 

Кодификатор элементов содержания и требований к уровню освоения образовательной программы.

Кодификатор по дисциплине «Фармакология» составлен в соответствии с Государственными требованиями к обязательному минимуму содержания и подготовки выпускника по специальности 060108 «Фармация» на базовом уровне СПО.

 

Таблица соответствия проверки

контрольно-измерительными материалами элементов содержания образовательной программы дисциплины

(уровень знаний и представлений)

Государственные требования к уровню усвоения дисциплины «Фармакология» Количество заданий в тестовой форме
Студент должен знать:   классификацию, основные характеристики лекарственных средств;  
фармакокинетику и фармакодинамику лекарственных средств  
аналоги и синонимы (торговые названия) лекарственных средств;  
показания и противопоказания к применению лекарственных средств;  
побочные действия лекарственных средств;  
правила приема лекарственных препаратов и возможные осложнения при приеме.  
Студент должен иметь представление:   о значении фармакологии для будущей профессиональной деятельности фармацевта;  
о разнообразии лекарственных форм, направлениях изыскания новых;  
о фармакотерапии, этиологии, патогенезе, клинических проявлениях заболеваний.  

 

Государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования Республики Башкортостан

Бирский медико-фармацевтический колледж

 

Экспертное заключение: ______________ ___________________________________   «_____» _____________ 20__ г. Утверждено: _____________Зотова Т.Г Зам директора по учебной работе ГАОУ СПО РБ Бирский МФК   «_____» _____________ 20__ г.  
Разработал: Махмутова Л.Р. - преподаватель ГАОУ СПО РБ Бирский МФК «_____» _____________ 20__ г. Рассмотрено: на заседании цикловой методической комиссии специальных дисциплин специальности «Фармация» Председатель Аткнина Г.П. Протокол №_____ «_____» _____________ 20__ г.

 

 

Date: 2015-07-01; view: 347; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию