Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правила наложения транспортных шин





 

Транспортные шины используются для оказания первой помощи и транспортировки пострадавшего. Для правильного наложения транспортной шины и предупреждения осложнений необходимо соблюдать следующие правила:

1. Накладывать шину непосредственно на месте происшествия. Перенос пострадавшего без иммобилизации не допустим.

2. Снимать одежду и обувь с пострадавшего не рекомендуется, так как это не только причиняет боль, но и может вызвать дополнительную травму.

3. Нельзя накладывать шину непосредственно на голое тело, а нужно подложить под нее мягкий материал (вата, полотенце, одежда и т. д.).

4. Перед наложением шины необходимо осторожно и тщательно осмотреть место повреждения, при наличии кровотечения произвести остановку его, наложить асептическую повязку на рану и сделать инъекцию анальгетика.

5. Перед наложением шины придать поврежденной конечности по возможности физиологическое положение.

6. При закрытых переломах (особенно нижних конечностей), накладывая шину, желательно производить легкое и осторожное вытяжение поврежденной конечности по оси, которое следует продолжать до полного окончания наложения повязки.

1. Шина должна надежно иммобилизировать два соседних с местом повреждения сустава (выше и ниже места повреждения), а при переломах плеча и бедра - три сустава. Шину нужно тщательно прибинтовать к поврежденной конечности и следить, чтобы концы шины не врезались в кожу и не сдавливали кровеносных сосудов и нервов.

8. При повреждениях суставов для иммобилизации применяют те же способы и средства, что и при повреждениях костей, но вытяжения делать не следует.

9. При перекладывании пострадавшего с наложенной шиной на носилки, поврежденную конечность или часть тела должен осторожно придерживать помощник. Неправильно наложенная шина может оказаться не только бесполезной, но и привести к тяжелым осложнениям (шок, гангрена и т. д.).

При транспортной иммобилизации рекомендуется выполнять правила, условно называемые «трижды осторожно».

1. Осторожно наложить повязку.

2. Осторожно наложить транспортную шину.

3. Осторожно перенести, переложить на носилки и транспортировать пострадавшего.

При наложении транспортных шин возможны следующие ошибки:

1. Применение необоснованно коротких шин, в результате чего нарушается основное правило иммобилизации - создание неподвижности.

2. Наложение жестких стандартных шин без предварительного обертывания их ватой и марлей.

3. Неправильное моделирование шины в соответствии с анатомической локализацией области повреждения.

4. Недостаточная фиксация шины к поврежденной конечности бинтом. Экономия его в таких случаях, сводит на нет всю проведенную работу, и, наоборот, чрезмерное стягивание шины бинтом может привести к тяжелым осложнениям.

5. Если наряду с иммобилизацией приходится накладывать кровоостанавливающий жгут, то закрытие его повязкой является грубой ошибкой.

2. Недостаточное утепление иммобилизированной конечности в зимнее время ведет к отморожению особенно при кровотечении.

 

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ БОЛЬНЫХ И ПОСТРАДАВШИХ ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ

При подозрении на перелом позвоночника и таза (сознание сохранено).

При ранениях черепа, особенно открытых переломах костей черепа (сознание сохранено).

При опасении развития шока (колапса) или при уже развитом шоке (колапсе). Положение наклоненное, голова ниже ног, но не более, ем на 10° - 15°.

То же, но дополненное сгибание ног в положении «перочинного ножа».

При всех ранениях груди, выраженном диспно, вследствие травмы астмы и др.

При ранениях и заболеваниях органов брюшной полости. При челюстно - лицевых ранениях с кровотечением.

При транспортировке интубированных раненых или раненых, находящихся в бессознательном состоянии, при тяжелых, особенно открытых ранениях черепа. Положение боковое, основное, головной конец несколько приподнят.

 

Date: 2015-07-01; view: 1543; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию