Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






V Создание эффекта идущего снега





Моделирование 3D сцен и виртуальная реальность

Лабораторная работа № 6

Н.Н. Красильников, О.И. Красильникова

СИСТЕМЫ ЧАСТИЦ

 

Методические указания

Цель работы: ознакомление с порядком создания систем частиц и применимых к ним эффектов на основе приложения 3Ds MAX

 

Краткие сведения

 

Создание систем частиц является удобным средством моделирования и анимации дыма, огня, искр электросварки, струй воды, дождя, снега, облаков, а также многого другого, что добавляет динамику в разрабатываемые сцены. В приложении 3Ds MAX с этой целью используется пункт Particle Systems раздела Geometry вкладки Create. В этом пункте имеется ряд кнопок: PF Source, Snow, P Array, Super Spray, Spray, Blizzard, P Cloud, соответствующих определенному типу частиц. В данной лабораторной работе изучаются три типа частиц, моделирующих эффекты идущего снега, вращающейся галактики и дымящейся сигареты.

 

Порядок выполнения лабораторной работы

v Создание эффекта идущего снега

1. Создадим систему частиц типа Snow (Create->Geometry-> Particle Systems-> Snow). В окне проекций Top создадим объект-источник частиц, в данном случае имеющий вид прямоугольника. В окне Front поднимем его вверх.

2. Выполним необходимые настройки. Для этого, выделив Snow, на вкладке Modify, устанавливаем:

· Viewport Count - максимальное число частиц, отображаемых в каждом из окон проекций в любой момент времени (например, 1000),

· Render Count - максимальное число частиц, видимых в каждом кадре итоговой визуализации (например, 1000),

· Flake Size – размер отдельной частицы (например, 0,5),

· Speed – средняя начальная скорость каждой частицы в момент отрыва от источника (например, 5),

· Variation – степень различий в значениях начальных скоростей и направлений распространения частиц(например, 2),

· Tumble – кувыркание, задает степень произвольного вращения частиц (значения от 0 до 1),

· Tumble Rate – задает скорость случайного вращения снежинок при падении

· Установить переключатель в положение Flakes.

· Указать вид частиц после визуализации (раздел Render) с помощью переключателя (например, Six Point).

· Задать время жизни частиц в группе параметров Timing (например, 100),

- Start - номер кадра, в котором начинается испускание частиц,

- Life – среднее время жизни частицы с момента ее испускания (в кадрах).

· Установить фоновое изображение командой Views-> ViewPort Background->Files (Выбрать файл с изображением) и открыть. Затем на вкладке ViewPort Background установить All Views.

· Убрать сетку и анимировать.

 

Date: 2015-07-01; view: 222; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию