Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






и эталоны выполнения практических заданий





 

№ задания                    
Ответ                    
№ задания                    
Ответ                    
№ задания                    
Ответ                    
№ задания                    
Ответ                    
№ задания                    
Ответ                    
№ задания                    
Ответ                    
№ задания                    
Ответ                    
№ задания                    
Ответ                    
№ задания                    
Ответ                    
№ задания                    
Ответ                    
№ задания                    
Ответ                    
№ задания                    
Ответ                    

 

 

 

Код, специальность 060501 Сестринское дело
Дисциплина ОП. 07 Фармакология Контроль освоенных умений: - выписывать лекарственные формы в виде рецепта с использованием справочной литературы; - находить сведения о лекарственных препаратах в доступных базах данных; - ориентироваться в номенклатуре лекарственных средств; - применять лекарственные средства по назначению врача; - давать рекомендации пациенту по применению различных лекарственных средств;
ГАОУ СПО РБ Бирский МФК Рассмотрено цикловой методической комиссией общепрофессиональных дисциплин «___» ___________ 2013г. Председатель ЦМК Бобер Ю.В.______________ Практическое задание части № 2 Вариант 1 Утверждаю Зам. директора по учебной работе Зотова Т.Г. __________ «___» _________ 2013г.
Стимул Вы участковая медицинская сестра. К врачу обратился пациент с жалобами. После проведённого опроса и осмотра врач назначил лечение.
Задачная формулировка В течение 2 – 3 минут ознакомьтесь с источником информации. 1. Назовите группу препаратов 2. Назовите представителей группы. 3. Выпишите в рецепте один препарат этой группы.
Источник информации   Пациент предъявил жалобы на насморк, слезотечение, зуд кожных покровов, появившиеся после появления в доме кошки. Врач назначил препарат, который является блокатором Н1 – гистаминовых рецепторов. Сужает капилляры, снимает спазм гладких мышц (бронхов, ЖКТ, матки). Обладает выраженным седативным действием.
Инструмент проверки (модельный ответ) 1.Антигистаминные средства 2.Димедрол, тавегил, диазолин, супрастин 3. Rp.: Suprastini 0, 025 D. t. d. № 20 in tab. S.Внутрь по 1 таблетке 2 раза в день.
(модельный ответ с подсчетом баллов) 1.Антигистаминные средства 2.Димедрол, тавегил, диазолин, супрастин (более 3 представителей) 3. Rp.: Suprastini 0, 025 D. t. d. № 20 in tab. S.Внутрь по 1 таблетке 2 раза в день.   Максимальный балл 2 б 2 б   6 б   10 б
         

 

Код, специальность 060501 Сестринское дело
Дисциплина ОП. 07 Фармакология Контроль освоенных умений: - выписывать лекарственные формы в виде рецепта с использованием справочной литературы; - находить сведения о лекарственных препаратах в доступных базах данных; - ориентироваться в номенклатуре лекарственных средств; - применять лекарственные средства по назначению врача; - давать рекомендации пациенту по применению различных лекарственных средств;
ГАОУ СПО РБ Бирский МФК Рассмотрено цикловой методической комиссией общепрофессиональных дисциплин «___» ___________ 2013г. Председатель ЦМК Бобер Ю.В.______________ Практическое задание части № 2 Вариант 2 Утверждаю Зам. директора по учебной работе Зотова Т.Г. __________ «___» _________ 2013г.
Стимул Вы операционная медицинская сестра. Больному для общей анальгезии врачом назначен препарат
Задачная формулировка В течение 2 – 3 минут ознакомьтесь с источником информации. 1. Назовите группу препаратов 2. Определите препарат 3. Выпишите рецепт.
Источник информации Препарат выпускается в виде раствора для внутривенного и внутримышечного введения. Скелетные мышцы не расслабляет, сохраняется глоточный, гортанный, кашлевой рефлекс. Применяют для введения в наркоз и при кратковременных операциях (30 – 40 мин)
Инструмент проверки (модельный ответ) 1. Средства для неингаляционного наркоза 2. Кетамина гидрохлорид (калипсол) 3. Rp.: Sol. Ketamini hydrohloridi 5% - 10ml D. t. d. № 6 in amp. S.Для наркоза  
(модельный ответ с подсчетом баллов) 1. Средства для неингаляционного наркоза 2. Кетамина гидрохлорид (калипсол) 3. Rp.: Sol. Ketamini hydrohloridi 5% - 10ml D. t. d. № 6 in amp. S.Для наркоза   Максимальный балл 2 б 2 б 6 б   10 б
         

 

Код, специальность 060501 Сестринское дело
Дисциплина ОП. 07 Фармакология Контроль освоенных умений: - выписывать лекарственные формы в виде рецепта с использованием справочной литературы; - находить сведения о лекарственных препаратах в доступных базах данных; - ориентироваться в номенклатуре лекарственных средств; - применять лекарственные средства по назначению врача; - давать рекомендации пациенту по применению различных лекарственных средств;
ГАОУ СПО РБ Бирский МФК Рассмотрено цикловой методической комиссией общепрофессиональных дисциплин «___» ___________ 2013г. Председатель ЦМК Бобер Ю.В.______________ Практическое задание части № 2 Вариант 3 Утверждаю Зам. директора по учебной работе Зотова Т.Г. __________ «___» _________ 2013г.
Стимул Вы участковая медицинская сестра. Пациенту, страдающему сахарным диабетом, врач назначил препарат
Задачная формулировка В течение 2 – 3 минут ознакомтесь с источником информации. 1. Определите препарат 2. Определите его фармакологическую группу 3. выпишите в рецепте.
Источник информации Гормональный препарат, обладающий способностью регулировать углеводный обмен. Усиливает усвоение тканями глюкозы. Дозируется в единицах действия, вводится парентерально, действует около 6 часов.
Инструмент проверки (модельный ответ) 1.Инсулин 2.Гормональные препараты поджелудочной железы 3.Rp.: Insulini 5 ml (40 ЕД - 1 ml) D. t. d. № 5 in amp. S.Вводить п/к по 0,5 мл 2 раза в день перед едой.
(модельный ответ с подсчетом баллов) 1.Инсулин 2.Гормональные препараты поджелудочной железы 3.Rp.: Insulini 5 ml (40 ЕД - 1 ml) D. t. d. № 5 in amp. S.Вводить п/к по 0,5 мл 2 раза в день перед едой.   Максимальный балл 2 б 2 б 6 б   10 б
         

 

Код, специальность 060501 Сестринское дело
Дисциплина ОП. 07 Фармакология Контроль освоенных умений: - выписывать лекарственные формы в виде рецепта с использованием справочной литературы; - находить сведения о лекарственных препаратах в доступных базах данных; - ориентироваться в номенклатуре лекарственных средств; - применять лекарственные средства по назначению врача; - давать рекомендации пациенту по применению различных лекарственных средств;
ГАОУ СПО РБ Бирский МФК Рассмотрено цикловой методической комиссией общепрофессиональных дисциплин «___» ___________ 2013г. Председатель ЦМК Бобер Ю.В.______________ Практическое задание части № 2 Вариант 4 Утверждаю Зам. директора по учебной работе Зотова Т.Г. __________ «___» _________ 2013г.
Стимул Вы медицинская сестра терапевтического отделения. Для текущей и генеральной уборки в отделении применяют средство
Задачная формулировка В течение 2 – 3 минут ознакомьтесь с источником информации. 1. Определите препарат 2. Определите его фармакологическую группу. 3. Выпишите рецепт.
Источник информации Препарат относится к органическим соединениям хлора, хорошо растворяется в воде. Применяется для обеззараживания предметов общего пользования и испражнений инфекционных больных.
Инструмент проверки (модельный ответ) 1. Хлорамин Б 2. Галогенсодержащие препараты 3. Rp.: Chloramini B 200,0 D. t. d. № 5 S. Дезинфицирующее средство
(модельный ответ с подсчетом баллов) 1. Хлорамин Б 2. Галогенсодержащие препараты 3. Rp.: Chloramini B 200,0 D. t. d. № 5 S. Дезинфицирующее средство   Максимальный балл 2 б 2 б 6 б   10 б
         

 

 

Код, специальность 060501 Сестринское дело
Дисциплина ОП. 07 Фармакология Контроль освоенных умений: - выписывать лекарственные формы в виде рецепта с использованием справочной литературы; - находить сведения о лекарственных препаратах в доступных базах данных; - ориентироваться в номенклатуре лекарственных средств; - применять лекарственные средства по назначению врача; - давать рекомендации пациенту по применению различных лекарственных средств;
ГАОУ СПО РБ Бирский МФК Рассмотрено цикловой методической комиссией общепрофессиональных дисциплин «___» ___________ 2013г. Председатель ЦМК Бобер Ю.В.______________ Практическое задание части № 2 Вариант 5   Утверждаю Зам. директора по учебной работе Зотова Т.Г. __________ «___» _________ 2013г.
Стимул Вы медицинская сестра приемного отделения, куда поступил больной с острой сердечной недостаточностью. После осмотра пациента врач назначил лечение
Задачная формулировка В течение 2 – 3 минут ознакомтесь с источником информации. 1. Определите препарат 2. Определите его фармакологическую группу. 3. Выпишите рецепт.
Источник информации Препарат растительного происхождения. Представляет смесь гликозидов из семян строфанта Комбе. Обладает кардиотоническим действием. При в/в введении оказывает на сердце очень быстрое, короткое, но сильное действие.
Инструмент проверки (модельный ответ) 1. Строфантин К 2. Сердечные гликозиды 3. Rp.: Sol. Strophanthini 0,05% - 1 ml D. t. d. № 6 in amp. S.Вводить в/в медленно по 0,5 мл (развести в 10 – 20 мл 20% глюкозы)
(модельный ответ с подсчетом баллов) 1. Строфантин К 2. Сердечные гликозиды 3. Rp.: Sol. Strophanthini 0,05% - 1 ml D. t. d. № 6 in amp. S.Вводить в/в медленно по 0,5 мл (развести в 10 – 20 мл 20% глюкозы)   Максимальный балл 2 б 2 б 6 б     10 б
         

 

Код, специальность 060501 Сестринское дело
Дисциплина ОП. 07 Фармакология Контроль освоенных умений: - выписывать лекарственные формы в виде рецепта с использованием справочной литературы; - находить сведения о лекарственных препаратах в доступных базах данных; - ориентироваться в номенклатуре лекарственных средств; - применять лекарственные средства по назначению врача; - давать рекомендации пациенту по применению различных лекарственных средств;
ГАОУ СПО РБ Бирский МФК Рассмотрено цикловой методической комиссией общепрофессиональных дисциплин «___» ___________ 2013г. Председатель ЦМК Бобер Ю.В.______________ Практическое задание части № 2 Вариант 6   Утверждаю Зам. директора по учебной работе Зотова Т.Г. __________ «___» _________ 2013г.
Стимул Вы медицинская сестра терапевтического отделения. Больному пневмонией для лечения врачом был назначен препарат
Задачная формулировка В течение 2 – 3 минут ознакомтесь с источником информации. 1. Определите препарат 2. Определите его фармакологическую группу. 3. Выпишите рецепт.
Источник информации Препарат антибиотиков, обладает бактерицидным действием. Является полусинтетическим комбинированным препаратом. Состоит из смеси натриевых солей ампициллина и оксациллина. Применяется в/м при инфекционных болезнях.
Инструмент проверки (модельный ответ) 1. Ампиокс 2. А/б группы пенициллина 3. Rp.: Ampioxi 0,5 D. t. d. № 10 S.Содержимое флакона растворить в 5 мл 0,5% р-ра новокаина, вводить в/м по 5 мл 3 раза в день.
(модельный ответ с подсчетом баллов) 1. Ампиокс 2. А/б группы пенициллина 3. Rp.: Ampioxi 0,5 D. t. d. № 10 S.Содержимое флакона растворить в 5 мл 0,5% р-ра новокаина, вводить в/м по 5 мл 3 раза в день. Максимальный балл 2 б 2 б 6 б     10 б
         

 

Код, специальность 060501 Сестринское дело
Дисциплина ОП. 07 Фармакология Контроль освоенных умений: - выписывать лекарственные формы в виде рецепта с использованием справочной литературы; - находить сведения о лекарственных препаратах в доступных базах данных; - ориентироваться в номенклатуре лекарственных средств; - применять лекарственные средства по назначению врача; - давать рекомендации пациенту по применению различных лекарственных средств;
ГАОУ СПО РБ Бирский МФК Рассмотрено цикловой методической комиссией общепрофессиональных дисциплин «___» ___________ 2013г. Председатель ЦМК Бобер Ю.В.______________ Практическое задание части № 2 Вариант 7   Утверждаю Зам. директора по учебной работе Зотова Т.Г. __________ «___» _________ 2013г.
Стимул Вы медицинская сестра приемного отделения, куда был доставлен больной с отравлением мышьяком
Задачная формулировка В течение 2 – 3 минут ознакомтесь с источником информации. 1. Как называются лекарственные вещества, применяемые при отравлениях? 2. Назовите препарат, который необходимо применить в данной ситуации 3. Выпишите на него рецепт.
Источник информации Для нейтрализации действия яда, врач назначил больному промывание желудка и введение лекарственного средства
Инструмент проверки (модельный ответ) 1.Антидоты 2.Унитиол 3.Rp: Sol. Unithioli 5 % - 10 ml D. t. d. № 5 in amp. S.Вводить в/м по 5 - 10 мл.
(модельный ответ с подсчетом баллов) 1.Антидоты 2.Унитиол 3.Rp: Sol. Unithioli 5 % - 10 ml D. t. d. № 5 in amp. S.Вводить в/м по 5 - 10 мл.   Максимальный балл 2 б 2 б 6 б   10 б
         

 

 

Код, специальность 060501 Сестринское дело
Дисциплина ОП. 07 Фармакология Контроль освоенных умений: - выписывать лекарственные формы в виде рецепта с использованием справочной литературы; - находить сведения о лекарственных препаратах в доступных базах данных; - ориентироваться в номенклатуре лекарственных средств; - применять лекарственные средства по назначению врача; - давать рекомендации пациенту по применению различных лекарственных средств;
ГАОУ СПО РБ Бирский МФК Рассмотрено цикловой методической комиссией общепрофессиональных дисциплин «___» ___________ 2013г. Председатель ЦМК Бобер Ю.В.______________ Практическое задание части № 2 Вариант 8   Утверждаю Зам. директора по учебной работе Зотова Т.Г. __________ «___» _________ 2013г.
Стимул Вы участковая медицинская сестра. Врачом пациенту был назначен лекарственный препарат.
Задачная формулировка В течение 2 – 3 минут ознакомьтесь с источником информации. 1.Определите препарат 2.Объясните его действие 3.Выпишите рецепт.
Источник информации Препарат оказывает выраженное мочегонное действие, эффективен при приеме внутрь, назначается в таблетках. Диуретический эффект после применения препарата развивается в первые 2 часа и длится до 10-12 часов. Оказывает гипотензивное действие.
Инструмент проверки (модельный ответ) 1. Дихлотиазид 2. Уменьшает объём циркулирующей плазмы крови 3. Rp: Dichlothiazidi 0,025 D. t. d. № 10 in tab. S.Принимать внутрь по одной таблетке 2 раза в день.
(модельный ответ с подсчетом баллов) 1. Дихлотиазид 2. Уменьшает объём циркулирующей плазмы крови 3. Rp: Dichlothiazidi 0,025 D. t. d. № 10 in tab. S.Принимать внутрь по одной таблетке 2 раза в день.   Максимальный балл 2 б 2 б 6 б   10 б
         

 

 

Код, специальность 060501 Сестринское дело
Дисциплина ОП. 07 Фармакология Контроль освоенных умений: - выписывать лекарственные формы в виде рецепта с использованием справочной литературы; - находить сведения о лекарственных препаратах в доступных базах данных; - ориентироваться в номенклатуре лекарственных средств; - применять лекарственные средства по назначению врача; - давать рекомендации пациенту по применению различных лекарственных средств;
ГАОУ СПО РБ Бирский МФК Рассмотрено цикловой методической комиссией общепрофессиональных дисциплин «___» ___________ 2013г. Председатель ЦМК Бобер Ю.В.______________ Практическое задание части № 2 Вариант 9   Утверждаю Зам. директора по учебной работе Зотова Т.Г. __________ «___» _________ 2013г.
Стимул Вы участковая медицинская сестра. Врачом пациенту был назначен лекарственный препарат.
Задачная формулировка В течение 2 – 3 минут ознакомьтесь с источником информации. 1.Назовите группу 2.Перечислите препараты. 3.Выпишите рецепт на препарат этой группы.
Источник информации Группа противовоспалительных препаратов. Применяются при болях связанных с воспалением, не вызывают привыкания и лекарственной зависимости
Инструмент проверки (модельный ответ) 1. Ненаркотические анальгетики 2. Анальгин, ацетилсалициловая кислота, индометацин, диклофенак, баралгин 3. Rp: Analgini 0,5 D. t. d. № 10 in tab. S.Принимать по одной таблетке при болях.
(модельный ответ с подсчетом баллов) 1. Ненаркотические анальгетики 2. Анальгин, ацетилсалициловая кислота, индометацин, диклофенак, баралгин 3. Rp: Analgini 0,5 D. t. d. № 10 in tab. S.Принимать по одной таблетке при болях. Максимальный балл 2 б 2 б 6 б     10 б
         

 

 

Код, специальность 060501 Сестринское дело
Дисциплина ОП. 07 Фармакология Контроль освоенных умений: - выписывать лекарственные формы в виде рецепта с использованием справочной литературы; - находить сведения о лекарственных препаратах в доступных базах данных; - ориентироваться в номенклатуре лекарственных средств; - применять лекарственные средства по назначению врача; - давать рекомендации пациенту по применению различных лекарственных средств;
ГАОУ СПО РБ Бирский МФК Рассмотрено цикловой методической комиссией общепрофессиональных дисциплин «___» ___________ 2013г. Председатель ЦМК Бобер Ю.В.______________ Практическое задание части № 2 Вариант 10   Утверждаю Зам. директора по учебной работе Зотова Т.Г. __________ «___» _________ 2013г.
Стимул Вы медицинская сестра приемного отделения. Больному при анафилактическом шоке ввели лекарственный препарат
Задачная формулировка В течение 2 – 3 минут ознакомьтесь с источником информации. 1.Определите препарат 2.Определите его группу. 3.Выпишите рецепт.
Источник информации Синтетический гормональный препарат, оказывает противовоспалительное, десенсибилизирующее и антиаллергическое действие. Применяется внутривенно и внутримышечно.
Инструмент проверки (модельный ответ) 1. Преднизолон 2. Глюкокортикоидные гормоны (гормоны коры надпочечников) 3. Rp: Sol. Prednisoloni 1 ml D. t. d. № 3 in amp. S.Вводить в/м по 1 мл.
(модельный ответ с подсчетом баллов) 1. Преднизолон 2. Глюкокортикоидные гормоны (гормоны коры надпочечников) 3. Rp: Sol. Prednisoloni 1 ml D. t. d. № 3 in amp. S.Вводить в/м по 1 мл.   Максимальный балл 2 б 2 б 6 б   10 б
         

 

 

Код, специальность 060501 Сестринское дело
Дисциплина ОП. 07 Фармакология Контроль освоенных умений: - выписывать лекарственные формы в виде рецепта с использованием справочной литературы; - находить сведения о лекарственных препаратах в доступных базах данных; - ориентироваться в номенклатуре лекарственных средств; - применять лекарственные средства по назначению врача; - давать рекомендации пациенту по применению различных лекарственных средств;
ГАОУ СПО РБ Бирский МФК Рассмотрено цикловой методической комиссией общепрофессиональных дисциплин «___» ___________ 2013г. Председатель ЦМК Бобер Ю.В.______________ Практическое задание части № 2 Вариант 11   Утверждаю Зам. директора по учебной работе Зотова Т.Г. __________ «___» _________ 2013г.
Стимул Вы медицинская сестра психиатрического отделения. Для лечения пациенту врач назначил лекарственный препарат
Задачная формулировка В течение 2 – 3 минут ознакомьтесь с источником информации. 1.Определите препарат 2.Определите его фармакологическую группу 3.Выпишите в рецепте.
Источник информации Препарат оказывает антипсихотическое, противорвотное действие, снижает артериальное давление и температуру тела. Усиливает действие наркотических, снотворных и анальгезирующих средств. Может применяться в составе литических смесей. При работе с ним возможны контактные дерматиты.
Инструмент проверки (модельный ответ) 1. Нейролептики 2. Аминазин 3. Rp: Sol. Aminazini 2,5% - 1ml. D. t. d. № 10 in amp. S.Вводить в/м по 1 мл.  
(модельный ответ с подсчетом баллов) 1. Нейролептики 2. Аминазин 3. Rp: Sol. Aminazini 2,5% - 1ml. D. t. d. № 10 in amp. S.Вводить в/м по 1 мл.   Максимальный балл 2б 2 б 6 б   10 б
         

 

 

Код, специальность 060501 Сестринское дело
Дисциплина ОП. 07 Фармакология Контроль освоенных умений: - выписывать лекарственные формы в виде рецепта с использованием справочной литературы; - находить сведения о лекарственных препаратах в доступных базах данных; - ориентироваться в номенклатуре лекарственных средств; - применять лекарственные средства по назначению врача; - давать рекомендации пациенту по применению различных лекарственных средств;
ГАОУ СПО РБ Бирский МФК Рассмотрено цикловой методической комиссией общепрофессиональных дисциплин «___» ___________ 2013г. Председатель ЦМК Бобер Ю.В.______________ Практическое задание части № 2 Вариант 12   Утверждаю Зам. директора по учебной работе Зотова Т.Г. __________ «___» _________ 2013г.
Стимул Прохожий на улице внезапно почувствовал сильную боль за грудиной, отдающую в левую руку. Принял лекарственный препарат.
Задачная формулировка В течение 2 – 3 минут ознакомьтесь с источником информации. 1.Определите препарат 2.Определите его фармакологическую группу 3.Выпишите рецепт.
Источник информации Уменьшает потребность сердца в кислороде. Расслабляет гладкую мускулатуру кровеносных сосудов (преимущественно коронарных и сосудов мозга), бронхов, желчных и мочевыводящих путей. В качестве побочных явлений может вызвать головную боль, шум в ушах, головокружение.
Инструмент проверки (модельный ответ) 1. Нитроглицерин 2. Коронорасширяющие препараты 3. Rp: Nitroglycerini 0,0005 D. t. d. № 40 in tab. S.Применять под язык при приступах  
(модельный ответ с подсчетом баллов) 1. Нитроглицерин 2. Коронорасширяющие препараты 3. Rp: Nitroglycerini 0,0005 D. t. d. № 40 in tab. S.Применять под язык при приступах   Максимальный балл 2 б 2 б 6 б   10 б
         

 

 

Код, специальность 060501 Сестринское дело
Дисциплина ОП. 07 Фармакология Контроль освоенных умений: - выписывать лекарственные формы в виде рецепта с использованием справочной литературы; - находить сведения о лекарственных препаратах в доступных базах данных; - ориентироваться в номенклатуре лекарственных средств; - применять лекарственные средства по назначению врача; - давать рекомендации пациенту по применению различных лекарственных средств;
ГАОУ СПО РБ Бирский МФК Рассмотрено цикловой методической комиссией общепрофессиональных дисциплин «___» ___________ 2013г. Председатель ЦМК Бобер Ю.В.______________ Практическое задание части № 2 Вариант 13   Утверждаю Зам. директора по учебной работе Зотова Т.Г. __________ «___» _________ 2013г.
Стимул Вы медицинская сестра приемного отделения, куда был доставлен пациент с признаками отравления.
Задачная формулировка В течение 2 – 3 минут ознакомьтесь с источником информации. 1.Определите препарат 2.Назовите его фармакологическую группу 3.Выпишите рецепт 4.Какую лекарственную помощь необходимо оказать в данном случае.
Источник информации При осмотре больного отмечены резкое сужение зрачков, сонливость, редкое дыхание, протекающее иногда по типу Чейна – Стокса, задерка мочи и стула, замедление сердечной деятельности. На теле обнаружены следы от инъекций.
Инструмент проверки (модельный ответ) 1.Морфин 2.Наркотический анальгетик 3. Rp.: Sol. Morphini hydrochloridi 1% - 1 ml D. t. d. № 10 (десять) in amp. S.Вводить п/к по 1 мл при сильных болях. 4. Промыть желудок очень слабым раствором перманганата калия, дать солевое слабительное, провести катетеризацию мочевого пузыря. Ввести антагонист – налорфина гидрохлорид + симптоматические меры.
(модельный ответ с подсчетом баллов) 1.Морфин 2.Наркотический анальгетик 3. Rp.: Sol. Morphini hydrochloridi 1% - 1 ml D. t. d. № 10 (десять) in amp. S.Вводить п/к по 1 мл при сильных болях. 4. Промыть желудок очень слабым раствором перманганата калия, дать солевое слабительное, провести катетеризацию мочевого пузыря. Ввести антагонист – налорфина гидрохлорид + симптоматические меры.   Максимальный балл 2 б 2 б 4 б     2 б     10 б
         

 

 

Код, специальность 060501 Сестринское дело
Дисциплина ОП. 07 Фармакология Контроль освоенных умений: - выписывать лекарственные формы в виде рецепта с использованием справочной литературы; - находить сведения о лекарственных препаратах в доступных базах данных; - ориентироваться в номенклатуре лекарственных средств; - применять лекарственные средства по назначению врача; - давать рекомендации пациенту по применению различных лекарственных средств;
ГАОУ СПО РБ Бирский МФК Рассмотрено цикловой методической комиссией общепрофессиональных дисциплин «___» ___________ 2013г. Председатель ЦМК Бобер Ю.В.______________ Практическое задание части № 2 Вариант 14   Утверждаю Зам. директора по учебной работе Зотова Т.Г. __________ «___» _________ 2013г.
Стимул В приемный покой, где вы работаете медицинской сестрой, был доставлен больной с признаками отравления.
Задачная формулировка В течение 2 – 3 минут ознакомьтесь с источником информации. 1.Определите препарат 2.Назовите его фармакологическую группу 3.Выпишите рецепт 4.Какую лекарственную помощь необходимо оказать в данном случае.
Источник информации После введения препарата у больного в результате передозировки появились потливость, сильное чувство голода, общая слабость и судороги, затем наступило коматозное состояние. В анамнезе сахарный диабет.
Инструмент проверки (модельный ответ) 1.Инсулин 2.Гормональные препараты поджелудочной железы 3.Rp.: Insulini 5 ml (40 ЕД - 1 ml) D. t. d. № 5 in amp. S.Вводить п/к по 0,5 мл 2 раза в день до еды. 4. Ввести адреналина гидрохлорид и гипертонический раствор глюкозы.  
(модельный ответ с подсчетом баллов) 1.Инсулин 2.Гормональные препараты поджелудочной железы 3.Rp.: Insulini 5 ml (40 ЕД - 1 ml) D. t. d. № 5 in amp. S.Вводить п/к по 0,5 мл 2 раза в день до еды. 4. Ввести адреналина гидрохлорид и гипертонический раствор глюкозы.   Максимальный балл 2 б 2 б 4 б     2 б     10 б
         

 

 

Код, специальность 060501 Сестринское дело
Дисциплина ОП. 07 Фармакология Контроль освоенных умений: - выписывать лекарственные формы в виде рецепта с использованием справочной литературы; - находить сведения о лекарственных препаратах в доступных базах данных; - ориентироваться в номенклатуре лекарственных средств; - применять лекарственные средства по назначению врача; - давать рекомендации пациенту по применению различных лекарственных средств;
ГАОУ СПО РБ Бирский МФК Рассмотрено цикловой методической комиссией общепрофессиональных дисциплин «___» ___________ 2013г. Председатель ЦМК Бобер Ю.В.______________ Практическое задание части № 2 Вариант 15   Утверждаю Зам. директора по учебной работе Зотова Т.Г. __________ «___» _________ 2013г.
Стимул Вы медицинская сестра приемного отделения. Осматривая пациента с переломом нижних конечностей, врач назначил ему обезболивающий лекарственный препарат
Задачная формулировка В течение 2 – 3 минут ознакомтесь с источником информации. 1.Определите препарат 2.Назовите его фармакологическую группу 3.Выпишите рецепт.
Источник информации Препарат содержит сумму алкалоидов опия, в том числе морфин. Эффективен при травматических и спазматических болях, вызывает привыкание и лекарственную зависимость.
Инструмент проверки (модельный ответ) 1.Омнопон 2.Наркотический анальгетик 3. Rp: Sol. Omnoponi 2% - 1 ml D. t. d. № 6 in amp. S.Вводить п/к по 1 мл при сильных болях.
(модельный ответ с подсчетом баллов) 1.Омнопон 2.Наркотический анальгетик 3. Rp: Sol. Omnoponi 2% - 1 ml D. t. d. № 6 in amp. S.Вводить п/к по 1 мл при сильных болях.   Максимальный балл 2 б 2 б 6 б   10 б
         

 

 

Код, специальность 060501 Сестринское дело
Дисциплина ОП. 07 Фармакология Контроль освоенных умений: - выписывать лекарственные формы в виде рецепта с использованием справочной литературы; - находить сведения о лекарственных препаратах в доступных базах данных; - ориентироваться в номенклатуре лекарственных средств; - применять лекарственные средства по назначению врача; - давать рекомендации пациенту по применению различных лекарственных средств;
ГАОУ СПО РБ Бирский МФК Рассмотрено цикловой методической комиссией общепрофессиональных дисциплин «___» ___________ 2013г. Председатель ЦМК Бобер Ю.В.______________ Практическое задание части № 2 Вариант 16   Утверждаю Зам. директора по учебной работе Зотова Т.Г. __________ «___» _________ 2013г.
Стимул Вы медицинская сестра процедурного кабинета. К вам обратился пациент которому врачом назначено десять внутривенных инъекций лекарственного средства
Задачная формулировка В течение 2 – 3 минут ознакомтесь с источником информации. 1.Определите препарат 2.Определите его фармакологическую группу 3.Выпишите рецепт. 4.Какой должна быть тактика медицинского работника до, в момент и после введения препарата?
Источник информации При введении в вену лекарственного препарата у больного отмечены ощущение жара, сухость во рту, усиление сердечной деятельности и затрудненное дыхание. Внутримышечно и подкожно не вводится, т. к вызывает некроз тканей.
Инструмент проверки (модельный ответ) 1. 10 % раствор кальция хлорида 2. Препараты кальция 3. Rp: Sol. Calcii chloridi 10% - 5 ml D. t. d. № 10 in amp. S.Вводить в/в медленно по 5 мл. 4. Вводят в/в сруйно медленно (в течение 3 – 5 минут), исключая попадание под кожу.  
(модельный ответ с подсчетом баллов) 1. 10 % раствор кальция хлорида 2. Препараты кальция 3. Rp: Sol. Calcii chloridi 10% - 5 ml D. t. d. № 10 in amp. S.Вводить в/в медленно по 5 мл. 4. Вводят в/в сруйно медленно (в течение 3 – 5 минут), исключая попадание под кожу.   Максимальный балл 2 б 2 б 4 б     2 б     10 б
         

 

Код, специальность 060501 Сестринское дело
Дисциплина ОП. 07 Фармакология Контроль освоенных умений: - выписывать лекарственные формы в виде рецепта с использованием справочной литературы; - находить сведения о лекарственных препаратах в доступных базах данных; - ориентироваться в номенклатуре лекарственных средств; - применять лекарственные средства по назначению врача; - давать рекомендации пациенту по применению различных лекарственных средств;
ГАОУ СПО РБ Бирский МФК Рассмотрено цикловой методической комиссией общепрофессиональных дисциплин «___» ___________ 2013г. Председатель ЦМК Бобер Ю.В.______________ Практическое задание части № 2 Вариант 17   Утверждаю Зам. директора по учебной работе Зотова Т.Г. __________ «___» _________ 2013г.
Стимул Вы медицинская сестра процедурного кабинета. К вам обратился пациент - больной анемией, которому врачом назначен препарат для парентерального применения
Задачная формулировка В течение 2 – 3 минут ознакомтесь с источником информации. 1.Определите препарат 2.Определите его фармакологическую группу и 3.Выпишите рецепт.
Источник информации Вещество хорошо растворяется в воде, образуя раствор розового цвета. В структуре молекулы содержится кобальт. Выпускается в ампулах для парентерального введения. Применяется в основном для лечения гиперхромной анемии.
Инструмент проверки (модельный ответ) 1. Цианокобаламин 2. Препарат витаминов (водорастворимые) 3. Rp: Sol. Cyanocobalamini 0,01% - 1 ml D. t. d. № 10 in amp. S.Вводить по 1 мл в/м 1 раз в 2 дня.
(модельный ответ с подсчетом баллов) 1. Цианокоболамин 2. Препарат витаминов (водорастворимые) 3. Rp: Sol. Cyanocobalamini 0,01% - 1 ml D. t. d. № 10 in amp. S.Вводить по 1 мл в/м 1 раз в 2 дня.   Максимальный балл 2 б 2 б 6 б     10 б
         

 

 

Код, специальность 060501 Сестринское дело
Дисциплина ОП. 07 Фармакология Контроль освоенных умений: - выписывать лекарственные формы в виде рецепта с использованием справочной литературы; - находить сведения о лекарственных препаратах в доступных базах данных; - ориентироваться в номенклатуре лекарственных средств; - применять лекарственные средства по назначению врача; - давать рекомендации пациенту по применению различных лекарственных средств;
ГАОУ СПО РБ Бирский МФК Рассмотрено цикловой методической комиссией общепрофессиональных дисциплин «___» ___________ 2013г. Председатель ЦМК Бобер Ю.В.______________ Практическое задание части № 2 Вариант 18   Утверждаю Зам. директора по учебной работе Зотова Т.Г. __________ «___» _________ 2013г.
Стимул Вы медицинская сестра процедурного кабинета. Для выполнения назначений врача к вам обратился больной
Задачная формулировка В течение 2 – 3 минут ознакомтесь с источником информации.
  1. Определите препарат
  2. Выпишите его в рецепте для приема внутрь
  3. Укажите характер влияния на свертываемость крови.
Источник информации Синтетический водорастворимый аналог витамина К, повышает содержание протромбина в крови и ее свертываемость. Применяется при кровотечениях.
Инструмент проверки (модельный ответ) 1. Викасол 2. Средства, влияющие на свертываемость крови. 3. Rp: Sol. Vikasoli 1% - 1 ml D. t. d. № 10 in amp. S.Вводить в/м по 1 мл.
(модельный ответ с подсчетом баллов) 1. Викасол 2. Средства, влияющие на свертываемость крови. 3. Rp: Sol. Vikasoli 1% - 1 ml D. t. d. № 10 in amp. S.Вводить в/м по 1 мл.   Максимальный балл 2 б 2 б 6 б   10 б
         

 

 

Код, специальность 060501 Сестринское дело
Дисциплина ОП. 07 Фармакология Контроль освоенных умений: - выписывать лекарственные формы в виде рецепта с использованием справочной литературы; - находить сведения о лекарственных препаратах в доступных базах данных; - ориентироваться в номенклатуре лекарственных средств; - применять лекарственные средства по назначению врача; - давать рекомендации пациенту по применению различных лекарственных средств;
ГАОУ СПО РБ Бирский МФК Рассмотрено цикловой методической комиссией общепрофессиональных дисциплин «___» ___________ 2013г. Председатель ЦМК Бобер Ю.В.______________ Практическое задание части № 2 Вариант 19   Утверждаю Зам. директора по учебной работе Зотова Т.Г. __________ «___» _________ 2013г.
Стимул Вы медицинская сестра процедурного кабинета. Для стимуляции родовой деятельности женщине был назначен препарат
Задачная формулировка В течение 2 – 3 минут ознакомтесь с источником информации.
  1. Определите препарат
  2. Определите его фармакологическую группу
  3. Выпишите рецепт.
Источник информации Препарат представляет собой гормон задней доли гипофиза, вызывает ритмические сокращения миометрия. Чувствительность матки к нему особенно возрастает перед родами.
Инструмент проверки (модельный ответ) 1. Окситоцин 2. Средства, стимулирующие родовую деятельность матки 3. Rp.: Oxytocini 1 ml D. t. d. № 10 in amp. S.Вводить в/в капельно, предварительно раство- рив в 5% р-ре глюкозы.
(модельный ответ с подсчетом баллов) 1. Средства, стимулирующие родовую деятельность матки 2. Окситоцин 3. Rp.: Oxytocini 1 ml D. t. d. № 10 in amp. S.Вводить в/в капельно, предварительно растворив в 5% р-ре глюкозы.   Максимальный балл 2 б 2 б 6 б     10 б
         

 

Код, специальность 060501 Сестринское дело
Дисциплина ОП. 07 Фармакология Контроль освоенных умений: - выписывать лекарственные формы в виде рецепта с использованием справочной литературы; - находить сведения о лекарственных препаратах в доступных базах данных; - ориентироваться в номенклатуре лекарственных средств; - применять лекарственные средства по назначению врача; - давать рекомендации пациенту по применению различных лекарственных средств;
ГАОУ СПО РБ Бирский МФК Рассмотрено цикловой методической комиссией общепрофессиональных дисциплин «___» ___________ 2013г. Председатель ЦМК Бобер Ю.В.______________ Практическое задание части № 2 Вариант 20   Утверждаю Зам. директора по учебной работе Зотова Т.Г. __________ «___» _________ 2013г.
Стимул Вы медицинская сестра. К врачу обратился больной с жалобами на бессонницу. Был выписан препарат.
Задачная формулировка В течение 2 – 3 минут ознакомьтесь с источником информации.
  1. Определите препарат
  2. Определите его фармакологическую группу
  3. Выпишите рецепт.
Источник информации Препарат, является производным барбитуровой кислоты. Оказывает длительное действие. Применяется при бессоннице, эпилепсии, неврозах, способен кумулировать в организме.
Инструмент проверки (модельный ответ) 1. Фенобарбитал 2. Средства, угнетающие ЦНС 3. Rp.: Phenobarbitali 0,1 D. t. d. № 10 in tab. S.Применять внутрь по 1 таблетке на ночь.  
(модельный ответ с подсчетом баллов) 1. Фенобарбитал 2. Средства, угнетающие ЦНС 3. Rp.: Phenobarbitali 0,1 D. t. d. № 10 in tab. S.Применять внутрь по 1 таблетке на ночь.     Максимальный балл 2 б 2 б 6 б     10 б
         

 

Код, специальность 060501 Сестринское дело
Дисциплина ОП. 07 Фармакология Контроль освоенных умений: - выписывать лекарственные формы в виде рецепта с использованием справочной литературы; - находить сведения о лекарственных препаратах в доступных базах данных; - ориентироваться в номенклатуре лекарственных средств; - применять лекарственные средства по назначению врача; - давать рекомендации пациенту по применению различных лекарственных средств;
ГАОУ СПО РБ Бирский МФК Рассмотрено цикловой методической комиссией общепрофессиональных дисциплин «___» ___________ 2013г. Председатель ЦМК Бобер Ю.В.______________ Практическое задание части № 2 Вариант 21   Утверждаю Зам. директора по учебной работе Зотова Т.Г. __________ «___» _________ 2013г.
Стимул Вы медицинская сестра. К врачу обратился больной с жалобами на переутомление, повышенные нагрузки, стресс. Было назначено лекарственное средство
Задачная формулировка В течение 2 – 3 минут ознакомтесь с источником информации. 1.Определите группу препаратов 2.Перечислите представителей группы 3.Выпишите в рецепте препарат растительного происхождения
Источник информации Группа препаратов природного происхождения, получают из животного и растительного сырья. Они приспосабливают организм человека к нормальной работе в условиях изменившейся внутренней или внешней среды. При их применении повышается выносливость при физических и психических нагрузках.
Инструмент проверки (модельный ответ) 1. Средства, тонизирующие ЦНС (Адаптогены) 2. Настойка женьшеня, экстракт родиолы жидкий, пантокрин 3. Rp.: Tincturae Gingens 50 ml D. S.Принимать внутрь по 20 капель 2-3 раза в первой половине дня.
(модельный ответ с подсчетом баллов) 1. Средства, тонизирующие ЦНС (Адаптогены) 2. Настойка женьшеня, экстракт родиолы жидкий, пантокрин 3. Rp.: Tincturae Gingens 50 ml D. S.Принимать внутрь по 20 капель 2-3 раза в первой половине дня.   Максимальный балл 2 б 2 б 6 б   10 б
         

 

Код, специальность 060501 Сестринское дело
Дисциплина ОП. 07 Фармакология Контроль освоенных умений: - выписывать лекарственные формы в виде рецепта с использованием справочной литературы; - находить сведения о лекарственных препаратах в доступных базах данных; - ориентироваться в номенклатуре лекарственных средств; - применять лекарственные средства по назначению врача; - давать рекомендации пациенту по применению различных лекарственных средств;
ГАОУ СПО РБ Бирский МФК Рассмотрено цикловой методической комиссией общепрофессиональных дисциплин «___» ___________ 2013г. Председатель ЦМК Бобер Ю.В.______________ Практическое задание части № 2 Вариант 22   Утверждаю Зам. директора по учебной работе Зотова Т.Г. __________ «___» _________ 2013г.
Стимул Вы медицинская сестра. Врачом ребенку с сосудистым заболеванием головного мозга было назначено лекарственное средство
Задачная формулировка В течение 2 – 3 минут ознакомтесь с источником информации. 1.Назовите группу препаратов 2.Перечислите препараты группы 3.Выпишите в рецепте препарат для приема внутрь, который был первым препаратом данной группы использован для лечения.
Источник информации Препараты улучшают обмен веществ в тканях головного мозга, восстанавливают мышление, улучшают память, внимание. Применяют при гипоксии, интоксикации, слабоумии, нарушениях мозгового кровообращения
Инструмент проверки (модельный ответ) 1. Ноотропные препараты 2. Пирацетам (Ноотропил), аминалон, пикамилон, энцефабол 3. Rp.: Piraceyami 0,4 D. t. d. № 10 in tab. S.Внутрь по 1 таблетке 2 раза в сутки
(модельный ответ с подсчетом баллов) 1. Ноотропные препараты 2. Пирацетам (Ноотропил), аминалон, пикамилон, энцефабол 3. Rp.: Piraceyami 0,4 D. t. d. № 10 in tab. S.Внутрь по 1 таблетке 2 раза в сутки   Максимальный балл 2 б 2 б 6 б   10 б
         

 

Код, специальность 060501 Сестринское дело
Дисциплина ОП. 07 Фармакология Контроль освоенных умений: - выписывать лекарственные формы в виде рецепта с использованием справочной литературы; - находить сведения о лекарственных препаратах в доступных базах данных; - ориентироваться в номенклатуре лекарственных средств; - применять лекарственные средства по назначению врача; - давать рекомендации пациенту по применению различных лекарственных средств;
ГАОУ СПО РБ Бирский МФК Рассмотрено цикловой методической комиссией общепрофессиональных дисциплин «___» ___________ 2013г. Председатель ЦМК Бобер Ю.В.______________ Практическое задание части № 2 Вариант 23   Утверждаю Зам. директора по учебной работе Зотова Т.Г. __________ «___» _________ 2013г.
Стимул Вы медицинская сестра. Больному для лечения железодефицитной анемии врачом назначено лекарственное средство.
Задачная формулировка В течение 2 – 3 минут ознакомтесь с источником информации. 1.Назовите группу препаратов 2.Перечислите препараты группы 3.Выпишите в рецепте препарат пролонгированного действия для приема внутрь
Источник информации Препараты применяют длительно до исчезновения симптомов анемии. При приеме возможно потемнение мочи, тошнота, рвота, запор, металлический привкус во рту.
Инструмент проверки (модельный ответ) 1. Средства, влияющие на эритропоэз (препараты железа) 2. Железа сульфат, Ферроплекс, Сорбифер Дурулес, Ферроградумет, Феррум Лек, Ферковен 3. Rp.: Rp.: Ferrogradumeti 0,5 D. t. d. № 30 in tab. S.Внутрь по 1 таблетке 2 раза в сутки
(модельный ответ с подсчетом баллов) 1. Средства, влияющие на эритропоэз (препараты железа) 2. Железа сульфат, Ферроплекс, Сорбифер Дурулес, Ферроградумет, Феррум Лек, Ферковен 3. Rp.: Rp.: Ferrogradumeti 0,5 D. t. d. № 30 in tab. S.Внутрь по 1 таблетке 2 раза в сутки   Максимальный балл 2 б 2 б   6 б   10 б
         

 

 

Код, специальность 060501 Сестринское дело
Дисциплина ОП. 07 Фармакология Контроль освоенных умений: - выписывать лекарственные формы в виде рецепта с использованием справочной литературы; - находить сведения о лекарственных препаратах в доступных базах данных; - ориентироваться в номенклатуре лекарственных средств; - применять лекарственные средства по назначению врача; - давать рекомендации пациенту по применению различных лекарственных средств;
ГАОУ СПО РБ Бирский МФК Рассмотрено цикловой методической комиссией общепрофессиональных дисциплин «___» ___________ 2013г. Председатель ЦМК Бобер Ю.В.______________ Практическое задание части № 2 Вариант 24   Утверждаю Зам. директора по учебной работе Зотова Т.Г. __________ «___» _________ 2013г.
Стимул Вы медицинская сестра процедурного кабинета. Для выполнения назначений врача к вам обратился больной
Задачная формулировка В течение 2 – 3 минут ознакомтесь с источником информации. 1. Определите препарат 2. Определите его фармакологическую группу 3. Выпишите рецепт препарата в таблетках.
Источник информации Препарат уменьшает чувство страха, напряжения, тревоги, понижает тонус мышц и двигательную активность; не устраняет бред и галлюцинации. Применяется при неврозах, нарушении сна. Не рекомендуется принимать накануне или во время работы водителям транспорта и лицам чья работа связана с необходимостью быстрой реакции.
Инструмент проверки (модельный ответ) 1. Транквилизаторы, производные бензодиазепина 2. Сибазон, феназепам, элениум 3. Rp: Phenazepami 0,0025 D. t. d. № 10 in tab. S.Внутрь по 1 таблетке 2 раза в день.
(модельный ответ с подсчетом баллов) 1. Транквилизаторы, производные бензодиазепина 2. Сибазон, феназепам, элениум 3. Rp.: Phenazepami 0,0025 D. t. d. № 10 in tab. S.Внутрь по 1 таблетке 2 раза в день.   Максимальный балл 2 б 2 б 6 б   10 б
         

 

 

Код, специальность 060501 Сестринское дело
Дисциплина ОП. 07 Фармакология Контроль освоенных умений: - выписывать лекарственные формы в виде рецепта с использованием справочной литературы; - находить сведения о лекарственных препаратах в доступных базах данных; - ориентироваться в номенклатуре лекарственных средств; - применять лекарственные средства по назначению врача; - давать рекомендации пациенту по применению различных лекарственных средств;
ГАОУ СПО РБ Бирский МФК Рассмотрено цикловой методической комиссией общепрофессиональных дисциплин «___» ___________ 2013г. Председатель ЦМК Бобер Ю.В.______________ Практическое задание части № 2 Вариант 25   Утверждаю Зам. директора по учебной работе Зотова Т.Г. __________ «___» _________ 2013г.
Стимул Вы медицинская сестра процедурного кабинета. Для выполнения назначений врача к вам обратилась женщина
Задачная формулировка В течение 2 – 3 минут ознакомтесь с источником информации.
  1. Определите препарат
  2. Определите его фармакологическую группу и
  3. Выпишите в рецепте в виде раствора для инъекций.
Источник информации Синтетический заменитель женских половых гормонов, плохо растворим в воде, по эстрогенной активности равноценен эстрону. Применяется при заболевании связанных с недостаточностью функций яичников, при бесплодии, гипертрофии и раке предстательной железы. Выпускается в таблетках, в виде масленого раствора для инъекций.
Инструмент проверки (модельный ответ) 1.Препараты гормонов женских половых желёз, эстрогенные препараты 2.Синэстрол 3.Rp: Sol. Synoestroli oleosae 0,1% - 1 ml D. t. d. № 10 in amp. S.Вводить в/м по 1 мл 1 раз в день.
(модельный ответ с подсчетом баллов) 1.Препараты гормонов женских половых желёз, эстрогенные препараты 2.Синэстрол 3.Rp: Sol. Synoestroli oleosae 0,1% - 1 ml D. t. d. № 10 in amp. S.Вводить в/м по 1 мл 1 раз в день.   Максимальный балл 2 б 2 б 6 б     10 б
      &nb

Date: 2015-07-01; view: 3956; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию