Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Срабатывание ЭПК в режиме тяги или электрического торможения





При срабатывании ЭПК замыкается его контакт в цепи проводов 550 и 593. При этом система МПСУ и Д получает сигнал по цепи (см. рисунок 29): провод 302, выключатель автоматический SF17, провод 550, пневматический контакт ЭПК, провод 593, БВС № 1 МПСУ и Д. Дальнейшая работа схемы не отличается от экстренного торможения в тяговом режиме.

 

 
 

Рисунок 29. Схема цепи «Выбег» и подачи песка при экстренном

 

Цепь «Выбег».

Цепь «Выбег» представляет собой цепь последовательно соединенных контактов различных устройств (см. рисунок 29).

Цепь защищена выключателем автоматическим SF12. При замкнутой цепи «Выбег» МПСУ и Д через БВС № 2 получает разрешающий сигнал на сбор различных режимов ведения электровоза. При разомкнутой этой цепи МПСУ и Д получает запрещающий сигнал (команда «Выбег») на сбор того или иного режима ведения электровоза, а также разбирает собранную схему в следующих случаях:

· поворот ключа ЭПК по часовой стрелке;

· применение экстренного торможения;

· давления воздуха в тормозных цилиндрах более 0,13…0,15 МПа (1,3…1,5 кгс/см2) при торможение краном вспомогательного тормоза;

· обрыва тормозной магистрали (срабатывание реле РП10)

· отключения автоматического выключателя SF12.

Катушка реле РП10 находится в цепи датчика усл. № 418.000. Описание факторов приводящих к срабатыванию реле РП10 приведены в разделе «Действие устройства контроля обрыва тормозной магистрали поезда с датчиком (ДПЭ) усл. № 418» настоящего Руководства.

Контакт ЭПК замыкается при повороте ключа ЭПК против часовой стрелки.

Для быстрого служебного разбора схемы команду «Выбег» можно реализовать нажатием на кнопку SB31 «Выбег» на пульте управления в кабине машиниста.

 

Date: 2015-06-11; view: 618; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию