Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исходные данные. 2. Описание генплана. ТЭП генплана .. 4





Содержание

 

1. Исходные данные…………………………………………………………..........2

2. Описание генплана. ТЭП генплана………………..…………………………...4

3. Объёмно-планировочные решения производственного здания. ТЭП производственного здания………………………………………………………6

4. Конструктивные решения…………………………………………………...…9

5. Расчёт площадей административно-бытового здания……………………….11

6. Расчёт естественного освещения……………………………………………...13

Литература………………………………………………………………………….19

 

 

Исходные данные

 

Планировочная схема

 

 

 

А = 12 м НА = 10,8 м QA = 10 т

Б = 12 м НБ = 10,8 м QБ = 10 т

В = 18 м НВ = 14,4 м QВ = 20 т

L = 120 м

Шаг колонн: Дк = 6 м Д ср = 12 м

 

Район строительства - г. Горький

Ситуационная схема генплана

 

 

Данные для расчёта бытовых помещений:

- списочный состав рабочих - Р = 300 чел.

- количество рабочих в максимальной смене - С = 180 чел.

- процент женщин - Ж = 30%

- количество рабочих, пользующихся душем - ПД=60 %.

Зоны генплана:

- административно-общественная зона:

проходная 12´48 м

здание заводоуправления 12´48 м

заводской клуб 12´36 м

поликлиника 12´24 м

- производственная зона

цех металлоконструкций №1 по проекту

цех металлоконструкций №2 72´144 м

цех металлоконструкций №3 72´120 м

- обслуживающая зона

ремонтно-механический цех 48´60 м

инструментальный цех 30´60 м

склад готовой продукции 30´72 м

склад металла 48´72 м

Описание генплана. ТЭП генплана

 

При разработке генплана придерживаемся принципа функционального зонирования площадки с учетом технологических и планировочных связей между зонами и составляющими их зданиями и сооружениями.

Всего на генплане выделяем четыре основные зоны - административно-общественная, производственная (с раз­делением на секторы основного и сопутствующего производства), обслуживающая, вспомогательно-подсобная (энергетические объ­екты). При этом соблюдаем следующие требования:

- здания административного, хозяйственного и обслуживающего назначения, а также площадки остановок и стоянок общественного и индивидуального транспорта располагаем со стороны наибольшего движения потоков людей от селитебной территории;

- здания и сооружения с производствами повышенной пожарной опасности располагаем с подветренной стороны по отно­шению к другим зданиям и сооружениям;

- здания сопутствующего производства размещаем в зоне, соседней с зоной основного производства;

- складские здания и сооружения располагаем с учетом эффективного использования путей для погрузочных и разгрузоч­ных операций;

- основные склады сырья и топлива размещаем около внешних границ промышленной площадки или на ближайших участках за ее пределами;

- энергетические объекты должны быть приближены к основным потребителям при наименьшей протяженности тепло-, газо-, паро­проводов и линий электропередачи.

Разрывы между зданиями и сооружениями устанавливайся согласно санитарным и противопожарным нормам. Мини­мальное расстояние между торцами, а также между длинными сто­ронами и торцами зданий составляет 12 м. Наименьшая величина противопожарного разрыва равна 9м.

К каждому зданию предусматриваем удобные подъ­езды (не менее двух) и проходы к бытовым помещениям. Ширина проездов для двухстороннего движения - не менее 6 м, односто­роннего - 3,5 м. Радиус закругления дорог - 10 м. Ширина тротуаров должна быть кратна 0,75 м, но не менее 2,25 м.

Возле предзаводской площади или улицы предусматриваем стоянку автомобилей из расчета 20 мест на каждую тысячу рабо­тающих и стоянку мотоциклов и велосипедов из расчета 100 мест на каждую тысячу работающих, при этом площадь одного места для стоянки автомобиля принимается равной 20-29 м2 мотоцик­ла -3 м2, велосипеда - 0,3м2

 

 

ТЭП Генплана

При проектированиигенплана промышленного предприятия определяем следующие технико-экономические показатели:

- Площадь участка Пуч= 9,6914 га.

- Площадь занятая зданиями и сооружениями Пз= 36360м2.

- Площадь озеленения Поз=48682 м2

- Площадь твердых покрытий Пт.п.= 11872 м2.

-Коэффициент застройки Кз = Пз/Пуч = 0,38.

-Коэффициент озеленения Коз = Поз/Пуч = 0,50.

 

 

 

3. Объёмно-планировочное решение. ТЭП здания

 

Объёмно-планировочное решение характеризуется следующими основными пространственными параметрами:

пролёт (расстояние между продольными модульными осями – принимается кратным 6 м); А=12м, Б=12 м, В=18 м.

шаг (расстояние между поперечными модульными осями – кратно 6м):

Дк=6м, Дср=12м.

высота пролета (расстояние от уровня пола до низа несущих конструкций покрытия на опоре – кратно 0,6м.) НАБ= 10,8м., НВ=14,4м.

Привязка конструктивных элементов здания к модульным осям производим по следующим правилам;

- в одноэтажных зданиях колонны средних рядов располагают так, чтобы геометрические оси сечения нижней части колонн совпали с продольными и поперечными модульными осями. Ис­ключения допускаются в отношении колонн по линиям деформацион­ных швов и перепадов высот;

- в зданиях со стенами из панелей и покрытиями по стропильным фермам (балкам) внешнюю грань колонн совмещают с крайней про­дольной разбивочной осью, а внутреннюю плоскость стены смещают наружу на 30 мм в следующих случаях:

а) в зданиях без мостовых кранов со сборным железобетонным каркасом при шаге крайних колонн 6 или 12 м, а также в зданиях со стальным или смешанным каркасом при шаге колонн крайнего ряда 6 м

б) в зданиях с электрическими мостовыми кранами грузоподъ­емностью до 30 т и сборным ж/б или смешанным каркасом при шаге колонн б м и высоте не более 14,4. м;

в) в зданиях с ручными мостовыми кранами;

-внешнюю грань смещают наружу с крайней продольной разбивочной оси на 250 мм (привязка 250), а между внутренней плоскостью стены и гранью колонн предусматривают зазор 30 мм в следующих случаях:

а) в зданиях без мостовых кранов со стальным или смешанным каркасом при шаге крайних колонн 12 м;

б) в зданиях с электрическими мостовыми кранами при шаге крайне, колонн 12 м и в зданиях со стальным каркасом при шаге крайних колонн 6 м;

в) в зданиях с электрические кранами грузоподъемностью более 30 т и сборным ж/б или смешанным каркасом при шаге крайних колонн 6 м и высоте 12 м и более;

г) при наличии проходов вдоль крановых путей;

- колонны и наружные стены из панелей привязывают к крайним поперечным разбивочным осям, а также колонны к средним попе­речным осям по линиям поперечных температурных швов в зданиях с покрытиями по стропильным балкам (фермам) следующим образом:

а) в торцах зданий геометрические оси сечения колонн ос­новного каркаса смещают внутрь на 500 мм с крайней разбивочной оси, а внутренние поверхности стен - наружу на 30 мм в той же оси;

6) по линиям поперечных температурных швов геометрические оси сечения колонн смещают на 500 мм в обе стороны от оси шва, совмещаемого с поперечной разбивочной осью;

в) в зданиях со сборным железобетонным каркасом между поперечными температурными швами более, 144 м в швах предусматриваются парные разбивочные оси со вставкой между ними 1000 мм, а гео­метрические оси сечения колонн смещают на 500 мм с каждой из этих осей.

При устройстве продольных деформационных швов или перепа­да высот параллельных пролётов на парных. колоннах следует предусматривать парные модульные разбивочные оси со вставкой между ними.

В зависимости от размера привязки колонн в каждом из смежных пролетов одинаковой высоты размеры вставок между парными продольными разбивочными осями принимает равными 500, 750 и 1000 мм

Размер вставки между продольными разбивочными осями по линии перепада высот параллельных пролетов принимается в за­висимости от толщины стеновых панелей и вида привязки колонн смежных пролетов.

Аналогично назначается размер вставки между парными ося­ми у деформационного шва, устраиваемого в местах взаимно перпендикулярного расположения пролетов друг относительно друга.

Date: 2015-06-11; view: 2035; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию