Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Исходные данные. 2. Описание генплана. ТЭП генплана .. 4Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание
1. Исходные данные…………………………………………………………..........2 2. Описание генплана. ТЭП генплана………………..…………………………...4 3. Объёмно-планировочные решения производственного здания. ТЭП производственного здания………………………………………………………6 4. Конструктивные решения…………………………………………………...…9 5. Расчёт площадей административно-бытового здания……………………….11 6. Расчёт естественного освещения……………………………………………...13 Литература………………………………………………………………………….19
Исходные данные
Планировочная схема
А = 12 м НА = 10,8 м QA = 10 т Б = 12 м НБ = 10,8 м QБ = 10 т В = 18 м НВ = 14,4 м QВ = 20 т L = 120 м Шаг колонн: Дк = 6 м Д ср = 12 м
Район строительства - г. Горький Ситуационная схема генплана
Данные для расчёта бытовых помещений: - списочный состав рабочих - Р = 300 чел. - количество рабочих в максимальной смене - С = 180 чел. - процент женщин - Ж = 30% - количество рабочих, пользующихся душем - ПД=60 %. Зоны генплана: - административно-общественная зона: проходная 12´48 м здание заводоуправления 12´48 м заводской клуб 12´36 м поликлиника 12´24 м - производственная зона цех металлоконструкций №1 по проекту цех металлоконструкций №2 72´144 м цех металлоконструкций №3 72´120 м - обслуживающая зона ремонтно-механический цех 48´60 м инструментальный цех 30´60 м склад готовой продукции 30´72 м склад металла 48´72 м Описание генплана. ТЭП генплана
При разработке генплана придерживаемся принципа функционального зонирования площадки с учетом технологических и планировочных связей между зонами и составляющими их зданиями и сооружениями. Всего на генплане выделяем четыре основные зоны - административно-общественная, производственная (с разделением на секторы основного и сопутствующего производства), обслуживающая, вспомогательно-подсобная (энергетические объекты). При этом соблюдаем следующие требования: - здания административного, хозяйственного и обслуживающего назначения, а также площадки остановок и стоянок общественного и индивидуального транспорта располагаем со стороны наибольшего движения потоков людей от селитебной территории; - здания и сооружения с производствами повышенной пожарной опасности располагаем с подветренной стороны по отношению к другим зданиям и сооружениям; - здания сопутствующего производства размещаем в зоне, соседней с зоной основного производства; - складские здания и сооружения располагаем с учетом эффективного использования путей для погрузочных и разгрузочных операций; - основные склады сырья и топлива размещаем около внешних границ промышленной площадки или на ближайших участках за ее пределами; - энергетические объекты должны быть приближены к основным потребителям при наименьшей протяженности тепло-, газо-, паропроводов и линий электропередачи. Разрывы между зданиями и сооружениями устанавливайся согласно санитарным и противопожарным нормам. Минимальное расстояние между торцами, а также между длинными сторонами и торцами зданий составляет 12 м. Наименьшая величина противопожарного разрыва равна 9м. К каждому зданию предусматриваем удобные подъезды (не менее двух) и проходы к бытовым помещениям. Ширина проездов для двухстороннего движения - не менее 6 м, одностороннего - 3,5 м. Радиус закругления дорог - 10 м. Ширина тротуаров должна быть кратна 0,75 м, но не менее 2,25 м. Возле предзаводской площади или улицы предусматриваем стоянку автомобилей из расчета 20 мест на каждую тысячу работающих и стоянку мотоциклов и велосипедов из расчета 100 мест на каждую тысячу работающих, при этом площадь одного места для стоянки автомобиля принимается равной 20-29 м2 мотоцикла -3 м2, велосипеда - 0,3м2
ТЭП Генплана При проектированиигенплана промышленного предприятия определяем следующие технико-экономические показатели: - Площадь участка Пуч= 9,6914 га. - Площадь занятая зданиями и сооружениями Пз= 36360м2. - Площадь озеленения Поз=48682 м2 - Площадь твердых покрытий Пт.п.= 11872 м2. -Коэффициент застройки Кз = Пз/Пуч = 0,38. -Коэффициент озеленения Коз = Поз/Пуч = 0,50.
3. Объёмно-планировочное решение. ТЭП здания
Объёмно-планировочное решение характеризуется следующими основными пространственными параметрами: пролёт (расстояние между продольными модульными осями – принимается кратным 6 м); А=12м, Б=12 м, В=18 м. шаг (расстояние между поперечными модульными осями – кратно 6м): Дк=6м, Дср=12м. высота пролета (расстояние от уровня пола до низа несущих конструкций покрытия на опоре – кратно 0,6м.) НА=НБ= 10,8м., НВ=14,4м. Привязка конструктивных элементов здания к модульным осям производим по следующим правилам; - в одноэтажных зданиях колонны средних рядов располагают так, чтобы геометрические оси сечения нижней части колонн совпали с продольными и поперечными модульными осями. Исключения допускаются в отношении колонн по линиям деформационных швов и перепадов высот; - в зданиях со стенами из панелей и покрытиями по стропильным фермам (балкам) внешнюю грань колонн совмещают с крайней продольной разбивочной осью, а внутреннюю плоскость стены смещают наружу на 30 мм в следующих случаях: а) в зданиях без мостовых кранов со сборным железобетонным каркасом при шаге крайних колонн 6 или 12 м, а также в зданиях со стальным или смешанным каркасом при шаге колонн крайнего ряда 6 м б) в зданиях с электрическими мостовыми кранами грузоподъемностью до 30 т и сборным ж/б или смешанным каркасом при шаге колонн б м и высоте не более 14,4. м; в) в зданиях с ручными мостовыми кранами; -внешнюю грань смещают наружу с крайней продольной разбивочной оси на 250 мм (привязка 250), а между внутренней плоскостью стены и гранью колонн предусматривают зазор 30 мм в следующих случаях: а) в зданиях без мостовых кранов со стальным или смешанным каркасом при шаге крайних колонн 12 м; б) в зданиях с электрическими мостовыми кранами при шаге крайне, колонн 12 м и в зданиях со стальным каркасом при шаге крайних колонн 6 м; в) в зданиях с электрические кранами грузоподъемностью более 30 т и сборным ж/б или смешанным каркасом при шаге крайних колонн 6 м и высоте 12 м и более; г) при наличии проходов вдоль крановых путей; - колонны и наружные стены из панелей привязывают к крайним поперечным разбивочным осям, а также колонны к средним поперечным осям по линиям поперечных температурных швов в зданиях с покрытиями по стропильным балкам (фермам) следующим образом: а) в торцах зданий геометрические оси сечения колонн основного каркаса смещают внутрь на 500 мм с крайней разбивочной оси, а внутренние поверхности стен - наружу на 30 мм в той же оси; 6) по линиям поперечных температурных швов геометрические оси сечения колонн смещают на 500 мм в обе стороны от оси шва, совмещаемого с поперечной разбивочной осью; в) в зданиях со сборным железобетонным каркасом между поперечными температурными швами более, 144 м в швах предусматриваются парные разбивочные оси со вставкой между ними 1000 мм, а геометрические оси сечения колонн смещают на 500 мм с каждой из этих осей. При устройстве продольных деформационных швов или перепада высот параллельных пролётов на парных. колоннах следует предусматривать парные модульные разбивочные оси со вставкой между ними. В зависимости от размера привязки колонн в каждом из смежных пролетов одинаковой высоты размеры вставок между парными продольными разбивочными осями принимает равными 500, 750 и 1000 мм Размер вставки между продольными разбивочными осями по линии перепада высот параллельных пролетов принимается в зависимости от толщины стеновых панелей и вида привязки колонн смежных пролетов. Аналогично назначается размер вставки между парными осями у деформационного шва, устраиваемого в местах взаимно перпендикулярного расположения пролетов друг относительно друга.
|