Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инициализация





 

После включения аккумуляторных батарей на всем составе.

Машинист включает все автоматы на панели поездной защиты «ППЗ» в произвольном порядке, но последними включает автоматы «БАРС-1», «БАРС-2», «БУП».

Садится в кресло машиниста.

На экране монитора машиниста появится надпись «Введите пароль».

Вводит пароль: 2002.

Нажимает кнопку «Ввод» на функциональной клавиатуре машиниста (ФКМ).

Страница «Режим ДЕПО».

- На следующей странице, «Режим депо», проверяет номера вагонов и их код. Для этого необходимо к этой строке подвести курсор с помощью стрелок ФКМ и нажать кн. Выбор.

При проверке номеров вагонов изображённые на экране монитора номера должны совпадать с действительными номерами вагонов состава. Если обнаружено несовпадение, то с помощью клавиши «Выбор» необходимо удалить неверный номер и ввести правильный. В строке «Код вагона» все вагоны должны иметь код «2».

Нажать «Ввод».

Далее проверяет количество вагонов и "Диаметр бандажа колесной пары" - 860 мм.

Нажимает «Ввод».

На экране монитора машиниста появится надпись

«Неидентифицированные вагоны» с красными прямоугольниками.

Включает контроллер реверса основной «КРО», переведя его в положение «Вперёд». На экране монитора появится страница для тестирования кнопок на основном пульте управления ОПУ и тумблеров на вспомогательном пульте управления ВПУ.

Машинист проверяет кнопки "Восприятие торможения", "Бдительность", "Подъём".

Обозначение кнопок на экране машиниста поменяет свой цвет - кнопки исправны.

Включает тумблера «Компрессор основной» и «ИПП».

Обозначение тумблеров на экране машиниста поменяет свой цвет - тумблера исправны.

 

 

После проверки кнопок и тумблеров нажать «Ввод» на ФКМ.

На экране монитора машиниста появится страница штатного режима.

Режимы монитора машиниста.

Date: 2015-07-01; view: 459; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию