Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порфирий Корнеевич Иванов





«Метод моей закалки»

 

 

 

 

История и метод моей закалки.

 

 

1. ПОЧЕМУ Я СТАЛ НОВАТОРОМ?

 

 

Я стал новатором не потому, что /хотел/ получить много денег и славу.

 

Те люди, которые хотят новаторами стать только из-за денег и славы, могут быть на деле совсем не новаторы, а нехорошие люди, обманщики людей потому, что главное для них не правда, а слава и деньги.

 

 

Я совсем не из таких людей. В своей работе и исканиях я, наоборот, отказывался от денег и роскоши в жизни, наоборот, сознательно шел на жертву и насмешки, отказывался даже от того, что имеют все люди.

 

 

Я стал новатором потому, что с раннего детства чувствовал в себе силы и стремление совершить что-то особенное, полезное людям, хотя и не знал сначала, что именно. Я просто одно знал сначала: что нужно помочь всем бедным страдающим людям и что помощь можно найти и надо искать в чем-то новом, а не в старом и обычном. Я всю жизнь стремился от старого к новому и небывалому. Я новатор потому, что меня таким родила Природа и сделала жизнь. Я новатор потому, что родился в старой жизни, в нужде и нездоровье бедного трудового народа, потому, что я читал Карла Маркса "Капитал" и узнал, что трудовые люди должны стать и станут хозяевами Мира и всей Природы. Для этого я участвовал вместе со всеми в революции и для этого я потом отделился от всех и стал стремиться и уходить от людей прошлого, от людей ленивых, слабых к этому будущему, стал бросать на жертву себя, чтобы работать для будущего, чтобы проникнуть в него хотя /бы/ одному, овладеть его богатствами; груду богатств из него принести бедным страдающим людям и предложить им Путь к этим богатствам.

 

2. КОГДА И ЧТО НАВЕЛО МЕНЯ НА ИДЕЮ ЗАКАЛКИ?

 

С раннего детства я был очень впечатлительным и любознательным ко всей Природе, ко всей окружающей жизни и страшно, до слез, жалел людей, особенно бедных. Я видел вокруг себя, как люди болеют, страдают и умирают до времени потому, что они не имеют средств и умения сопротивляться Природе, Ее страшным силам - холоду и болезням.

 

Еще когда мне было семь лет и дедушка мой на моих глазах упал и погиб от вихря в степи, во мне, вместе с горем и страхом, зародилось и загорелось зернушко Идеи о необходимости познания Природы и самозащиты от Нее. С тех пор это зернушко где-то во мне росло и не давало мне покою. Болезнь и гибель людей во время холеры в 1913 году и все, что я продолжал видеть кругом себя в жизни, не давало мне забыть про него, питало и возбуждало во мне зернушко. Не было почвы и садовода. Я чувствовал /в/ себе силы быть для народа героем, но мне /не было/ места и ходу учиться. Я не знал, как применить свои силы за людей против Природы.

 

Меня учила сама жизнь и я сам. Моя Идея не только выросла, но она раскрылась для меня ясно только из практики жизни.

 

В 1933 году зимою я увидел одного человека, что он ходит без шапки и не боится морозов, простуд и болезней. Меня вдруг озарила мысль, что человек закаленный может не бояться Природы. В самом человеке есть силы сопротивляться Природе, и что эти силы и я, и каждый человек может и должен иметь и развивать еще дальше. Эта мысль день и ночь стучалась в мою голову, и вот однажды в 1934 году, когда я сидел ночью за книгами и на мгновение забылся от усталости, я увидел во сне прекрасного вида человека, который смело шел по снегу совсем обнаженным. От этой картины я пробудился весь возбужденный, и этот образ стал для меня примером и целью. В этом же году еще в одном взволнованном и ярком сне проявилась скрытая работа моей мысли. Сон этот такой: я видел, что я влез один на край большой скирды, которая стояла на еще небывало не паханной целине и была сложена из чистых зерен пшеницы. И вот скирда поднялась другим своим концом, и зерно лавиной стало засыпать меня со всех сторон. Но я не погиб под ним, а в конце концов оказался на чистой вершине целой горы драгоценных зерен. Я понял этот сон так: что скирда - Природа, а зерна это Ее условия и силы, и они есть Ее богатства, что если я смело полезу в Природу, она обрушится со всех сторон на меня своими условиями и силами, но они есть Ее богатства и я не погибну под ними, останусь на вершине целой огромной груды этих богатств Природы, как хозяин.

 

Из всего этого в 1934 году во мне созрела Идея и Смелое Решение найти и выработать в самом себе силы не бояться Природы, а идти в Природу, чтобы овладеть Ее богатствами, Ее условиями и силами, чтобы шли они не на вред и ужас, а на пользу народу; чтобы человек не боялся Природы, не зависел и не страдал от Природы из-за своего тела, а стал хозяином своего тела и всей Природы. Я решил сам закалять и перерабатывать свое тело так, чтобы оно не получало вред от Природы, а пользу, чтобы проложить путь к богатствам Природы для нашего народа и каждого человека.

 

3. КОГДА И КАК Я НАЧАЛ СВОЮ ЗАКАЛКУ.

 

Я свою закалку начал в 1934 году, живя в г. Армавире, в свободное время от работы /в/ "Армлесдревпромсоюзе".

 

Никакого учителя у меня не было, не у кого было даже спросить совета, с чего и как начинать и что делать, не было книг об этом.

 

Была цель только и желание: во что бы то ни стало ее достигнуть! Отличался с детства таким характером смелым и отчаянным на всякое дело. Я бросил на жертву свое тело, чтобы найти и передать людям Способ и Путь Закалки и здоровье в их борьбе против Природы.

 

4. ПУТЬ И ЭТАПЫ МОЕЙ ЗАКАЛКИ.

 

В 1934 году 25 апреля я скинул навсегда шапку и ни при какой погоде, холоде и дожде решил ее не одевать и не одевал, несмотря на холод и дождь с ветром, ходя с открытой головой, я не только не простуживался, не чувствовал головных болей, но наоборот стал чувствовать себя лучше, особенно при дожде и тумане. Голова моя даже стала ясная, и я чувствовал прилив здоровья и сил. Поэтому я решил не одевать шапку даже и зимой, и в зиму 1934 и 35 года всю проходил без шапки. Видя такие успехи - что и мороз не вредит моей открытой голове, а прибавляет ей здоровье, бодрости и сил, в эту же зиму я решил расширить свой фронт закалки и начал пробовать выходить на мороз по ночам без рубашки, но еще в валенках. На морозе без рубашки я оставался сначала по 10-15-30 минут, причем чувствовал себя после этого так хорошо и бодро, как после холодного душа. Так выходил без рубашки целый месяц зимы. В 1934 году, в декабре я переехал из Армавира к себе домой в Красный Сулин. Я на время прервал свое занятие закалкой, чтобы не смущать родных и знакомых своим необычным поведением, чтобы меня не посчитали за сумасшедшего. Жил и работал как все, но это меня не удовлетворяло, поэтому, когда меня в мае 1934 года, посчитав попом, уволили с работы с запрещением поступать шесть месяцев на работу, я решил все бросить и целиком отдаться своей новаторской работе. Сбросив всю одежду до трусов, я все лето 1935 года проходил по степям и лесам Донбасса, изучал, использовал действие на организм различных условий и сил Природы: воздуха, ветра, дождя, солнца, утренней зари и вечерней, атмосферного электричества во время грозы и проверял, и развивал силы и способности своего организма, особенно желудка и нервной системы, как хозяина всего.

 

В это же время я начал проповедовать свой метод закалки и оздоровления всем встречным и помогал больным и бессильным побеждать свои болезни и подниматься с постели.

 

За этот летний период я укрепил свое здоровье и развил защитные силы своего организма до такой степени, что стал хозяином своего тела и научился использовать различные силы и условия Природы на свою пользу. Осенью 1935 года закончилось 6 месяцев моей вынужденной безработицы. Я, чтобы помочь семье, вернулся домой, оделся и поступил на работу, только ходил без шапки.

 

В течении одного месяца, пока я осваивал новую работу, своей закалкой я не занимался и только проверял свои силы и метод, помогая больным. Но все это время я не переставал думать, /чтобы/ достигнуть своей цели - закалиться до конца так, чтобы все тело мое не боялось зимы и снега. Но осуществить это прямо и сразу я еще не решался.

 

Успешное излечение многих и разных больных показывало мне, что я уже обладаю необычайными силами и способностью управлять скрытыми силами своего организма и даже организма других людей. Это ободряло меня на достижение своей основной цели закалки.

 

В начале декабря 1935 года знакомый начальник по станции Овечкино дежурный Бондаренко, зная, что я лечу больных, попросил помочь его больной матери, которая 17 лет не ходила ногами. Мне еще никогда не попадалась такая тяжелая больная и, взявшись ее победить, я решил сам /для/ себя, что если у меня есть силы и я справлюсь с этой болезнью, в эту зиму я пойду по снегу босой.

 

Взявшись лечить эту больную, не ходившую 17 лет, я легко добился того, что на второй день она смогла ходить по комнате, а через неделю начала ходить уже как все здоровые. Поэтому в эту же зиму, в январе при 12° -ти мороза, я разулся в степи, в течении часа ходил по снегу босиком; никакой простуды и болезни я не получил, напротив, получил очень хорошее ощущение в ногах. Удивление, непонимание и насмешки людей заставили меня обуться, но я узнал, что могу ходить без вреда босиком по снегу и с тех пор босиком мог ходить и ходил во всякую погоду лето и зиму.

 

Эти занятия мои были несистематические, но с мая 1936 года, когда работал в Тихорецком районе в качестве уполномоченного централизованных заготовок в "Рострайорсе", я был за свое занятие закалкой и помощь больным в конце концов уволен и, сбросив всю одежду кроме трусов, решил целиком и окончательно заняться разработкой до конца метода закалки и овладения силами Природы и организма. С тех пор я уже не одевал шапки и обуви кроме тех случаев, когда в городе и в селе я был принужден одеваться на время из-за людей.

 

Значит с 1936 года в течении 16 лет я мог ходить и ходил летом и зимой без одежды, все более изучал себя и Природу и расширял использование Их сил и условий для закалки, предупреждения болезни и борьбы с болезнями. За это время я ни разу не простудился и не болел.

 

5. РЕЗУЛЬТАТЫ И ДОСТИЖЕНИЯ МОЕЙ ЗАКАЛКИ.

 

Несмотря на то, что люди науки и условия не помогали, а все время мешали, тормозили и перебивали мою работу, я двигался в ней Самоучкой без учителей и теории. Я добился следующих результатов закалки своего организма:

 

1. Достижение в развитии воли и сознательного управления своим организмом в жизни.

 

В течении одного года /1934/ я приоделся и навсегда отказался от дурных и губительных привычек и всей моей прошлой жизни: пьянства запоем, курения, невоздержанности на словах и ругани, буйства, азартной игры в карты, эгоизма, невоздержанного и невежливого отношения к людям, нечестности, религиозности, половых излишеств и распущенности и т.д. И все свои чувства, желания и страсти подчинил своей воле и сознанию.

 

2. Подчинил своей воле и сознанию физическую сторону и резервные силы своего организма.

 

Научился простаивать на ногах без усталости по несколько суток; обходился без сна тоже по несколько суток, тоже без усталости; обходился без пищи, не терял сил, в течении 16 суток фактически и при необходимости и больше; обходился без воды и другого питья тоже по столько же; оставался без дыхания под водой до трех часов подряд; задерживал естественные отправления организма легко и без труда по несколько суток и без всяких последующих расстройств; развил в себе способности к быстрому, продолжительному бегу без усталости /для опыта, в 1937 году я пробежал от Ворошиловграда до Сталино, половину по бездорожью, 150 километров за 15 часов. Не ставил целью поставить рекорд, а только развитие дыхания и тренировку воли и нервной системы и т.д./.

 

3. Научился без вреда, простуды и болезни, а только с пользой для организма переносить и использовать неблагоприятные внешние Природные условия:

 

не бояться солнца, холода, сырости, ветра и дождя, ходя без одежды и обуви в любое время года:

 

1) Самое жаркое летнее, южное солнце не вредит и не дает ожогов.

 

2) Без одежды и обуви ходил зимою по морозу /в/ 46° и снегу.

 

3) Немцы закапывали в снег голого для испытания на полчаса, а когда раскопали меня, с меня от тепла шел пар.

 

4) Могу купаться в зимнее время в море и в речке, оставаясь неограниченное время.

 

5) После бани, распаренный и мокрый, иду домой без одежды по морозу и снегу босой, еще лучше валяюсь по снегу.

 

6) В зимнее время, при температуре 20° ниже нуля, для пробы я становился на паровозе впереди и ехал чистым телом от станции Глубокой до Миллерово на скором поезде.

 

7) В шторм, на пароходе, глубокой осенью, под дождем и ветром тоже обнаженно и без простуды.

 

8) Дожди весенние и осенние, распутица, туман, лужи, и всякую сырость я прохожу босой, без одежды, без всякого вреда, а получал от них пользу больше, чем от теплых и тихих дней и квартир.

 

9) Даже случайно отмороженные до волдырей ноги свои я размораживал обратно на морозе и без вреда и всяких следов за несколько часов.

 

10) Последним высшим достижением моей работы над закалкой своего организма явилось такое развитие защитных сил и способностей и подчинение их своей воле, которое позволило мне не только без вреда переносить любые условия, но побеждать в самом начале любые болезни и не только в себе, но и в других людях.

 

Используя эту свою способность и скрытые силы, заложенные в каждого человека, я легко добивался перелома в течении даже тяжелых многолетних болезней, от которых не могли помочь людям обычными медицинскими средствами врачей. Не занимаясь специально неразрешенной мне лечебной практикой, я только в виде опыта, по просьбе встречавшихся мне больных и страдающих людей, которым никто не мог помочь, излечивал хроническую малярию, паралич, ревматизм, тяжелой формы туберкулез, язву желудка, 12-ти перстной кишки, рак желудка, астму, дизентерию, экзему, болезни сердца, ангину и грипп, головные боли, аппендицит, венерические болезни, куриную слепоту, трахому и другие болезни.

 

За все 16 лет моей закалки я ни разу не болел. Факты и достижения моей закалки проверяли немецкие профессора и генералы во время Отечественной войны, когда я попал к ним во время оккупации Донбасса, но я им всего не раскрыл и нечего не говорил о своем методе. Эти факты известны также в государственном Ростовском медицинском институте, профессорам Н.Н.Курчакову и А.Б.Когану, /у которых/ я был на учете с 1935 года. Кроме этого могут подтвердить многие очевидцы, и я могу в любое время повторить их, даже больше.

 

6. МОЙ МЕТОД ЗАКАЛКИ.

 

В моей личной практике все достижения моей закалки я получил не столько благодаря постепенной тренировке и особой системе, сколько потому, что я от рождения обладал особыми силами и способностями, чувством, которые и ощупью рискую проявлять и пользоваться ими. Я сразу же получил большие результаты.

 

Но это не значит, что я один таков и что все это больше ни для кого невозможно и не нужно.

 

Напротив, это возможно и нужно /для/ каждого человека, потому что такие силы и способности в скрытом состоянии заключены в организме каждого человека, только он их не знает и не может и знать их, но /может/ овладеть ими по своей воле.

 

Я же их проявил у себя, овладевал ими, изучал все то, что в человеке и в Природе ослабляет и разрушает, и все то, что укрепляет и развивает, и нашел приемы, знание, метод развивать и руководить ими для себя и /для/ каждого человека.

 

Я лично нашел, испытал на многочисленных случаях своего исцеления больных, которыми, главным образом, для этого и занимался, что все те силы и способности, которые я смело проявлял и использовал, достиг/нув/ невиданных результатов своей лично закалки в борьбе с болезнями /в/ Природе и в каждом человеке в скрытом состоянии находятся - даже у больных, годами лежавших в постели в самом бессильном и беспомощном состоянии. И что многие люди по Природе и /с/ более благоприятным и здоровым условием жизни обладают этими силами и способностями еще большими, чем у меня, и только сами об этом не знают.

 

Мой метод закалки

 

дает не только обычную закалку организма против холода и простуды, но заключается в пробуждении и развитии всех внутренних скрытых защитных сил механизмов организма, благодаря которым человек может без вреда и даже с пользой переносить любые неблагоприятные условия, а также предупредить и победить любую болезнь, включая заразные и даже болезни, причины, источники которых еще совсем не известны.

 

Главное в моем методе

 

не обычное постепенное приучение организма /к/ неблагоприятным внешним условиям и не система внешних физических упражнений и воздействий на организм, что является длительным и малоэффективным, а психотехнические приемы пробуждения, развития и сознательного управления внутренними силами и способностями нервной системы, особенно ее резервными силами и механизмами обогревания и иммунитета.

 

Самым главным из этих психотехнических приемов закалки по моему методу является, /имеет самое главное значение/ прием прямого пробуждения и включение в действие всех этих сил и механизмов, потому что они были уже, уже есть готовые и могучие в каждом человеке, но только находились в глубоко заторможенном и скрытом состоянии, не были известны человеку и не подчинялись его воле и сознанию.

 

Дальнейшая закалка

 

заключается в приведении в порядок этих механизмов, ослабленных и расстроенных из-за незнания и дурного образа жизни, потом - в подчинении этих механизмов сознанию и воле путем систематических упражнений и в развитии, укреплении и зарядке в самих этих механизмах, путем использования различных приемов, условий и сил Природы, а также в открытии использовании новых, еще неизвестных, скрытых сил нашего организма и Природы.

 

Продолжительность полного курса закалки -

 

один год, но первые решающие успехи в закалке можно получить за 30 часов и даже почти моментально.

 

Мой метод закалки пригоден для каждого человека, который хочет получить и иметь для себя нерушимое здоровье. Но один человек может получить почти моментально, другой за полтора дня работы над собою, а третий только за год.

 

7. УСЛОВИЯ И ПРОГРАММА ЗАКАЛКИ ПО МОЕМУ МЕТОДУ.

 

Так как самим человеком в моем методе закалки является пробуждение и включение в организме человека тех его скрытых защитных сил и способностей, которые сам человек по своей воле не может пробуждать и управлять ими, а только я открыл это и могу делать для себя и другим, то закалка по моему методу может быть успешной только при непосредственной помощи /меня/ и руководстве моем или лиц, которых я обучу для этого.

 

I) Курс моментальной закалки

 

может быть успешен не для каждого человека, не в любом положении и не при любых условиях. Для того, чтобы он был успешен, нужно чтобы:

 

1) человек в данный момент не был физически и душевно больной, пьяный или отвлечен чем-либо посторонним.

 

2) Нужно чтобы человек знал о возможностях этой закалки, знал, что у него есть скрытые силы для нее и верил, что их можно пробудить, что Я Иванов или кто-либо из моих учеников может их у него пробудить, нужно, чтобы он страстно желал это и стремился к этому сам.

 

3) Нужно чтобы человек имел решимость и силу воли ради получения такой закалки. С этого момента навсегда отказаться от вина, спирта и курения и всяких других наркотиков и половых излишеств.

 

4) Нужно чтобы человек шел на это без всякого, даже тайного, обмана со своей стороны и сомнений внутри себя.

 

5) При этом человек должен в этот момент находиться рядом со мной и быть готов без страха и сомнений выполнить все, что я ему скажу.

 

6) Все остальное и самое главное зависит тоже от меня.

 

7) Прежде всего я беру его правой рукой за правую руку, прижимаюсь своею левой щекой до его левой щеки и прислоняюсь грудью к его груди так, чтобы мое сердце пришлось прямо против его сердца. При этом я желаю и говорю ему: Я желаю, чтобы ты заимел мое личное здоровье, а твое беру нездоровье себе. Что он ответит мне не важно, но он должен хотеть отдать свое нездоровье мне, а получить от меня мое здоровье.

 

8) Я прошу человека, чтобы он думал обо мне, а я буду думать о нем; таким образом устанавливаю взаимный контакт, который не должен дальше прерываться.

 

9) Посредством передачи своей силы воли на расстоянии, как невидимыми волнами радио, я свою мысль бросаю сначала в высоту, в самую глубину Вселенной, а потом вниз, в глубину воды и земли, а потом по всем обиженным в Природе живым существам, а потом в человека. Я проникаю в его организм своим внутренним зрением и ощущением, начинаю от головного мозга и до пальцев ног и рук, и сердца, и легких и во все другие органы, кроме желудка, о котором даже нельзя вспоминать.

 

Проникая своим внутренним зрением и ощущением в организм человека, особенно в его головную нервную систему, я, как будто электрическим током, пробуждаю и включаю ее скрытые силы и защитные способности.

 

10) После этого всего я отпускаю его руку и прошу его, если мы находимся в помещении, чтобы он пошел на свежий воздух, а если мы находимся на свежем воздухе, то можно на месте, подняв кверху лицо, три раза вдохнуть и выдохнуть до отказу воздуха с высоты.

 

11) И человек, проделав все это, может смело идти в любые условия и не получит вреда.

 

12) Дальше он должен только ежедневно, в виде зарядки, производить троекратные вдохи и выдохи утром и вечером и производить холодной водой омывание ног.

 

Замечание. После такого кратковременного курса закалки человек, если он оказался подходящий для этого и честно и строго выполнял все мои указания и свои обещания, будет сохранять и развивать полученную закалку все больше, всю жизнь. Даже в том случае, когда закалка производится летом, он может смело идти и зимой в любые условия, и в них он не только не потеряет здоровье, а будет все больше и больше развивать и укреплять защитные силы и способности своего организма.

 

Недостатком метода моментальной закалки является то, что он не пригоден для всех и в любой момент и дает только начало закалки.

 

Люди старшего возраста, имеющие расстроенное здоровье и силы и не имеющие твердой веры и воли, могут получить закалку только в результате особого режима и более продолжительной работы над собой при моей помощи и под моим руководством.

 

II) 30-ти часовой курс закалки

 

начинается с того, что предварительно:

 

1) человек, желающий закалиться и получить здоровье и узнавший, что это можно сделать по моему методу и только с моею помощью, обращается ко мне с просьбой об этом и с твердым решением и обещанием - ни в чем не обманывать меня и выполнять до конца все то, что я буду его просить.

 

2) После этого я приступаю к его изучению, расспрашиваю о его болезнях, пороках, образе жизни, выслушиваю у него сердце и легкие, осматриваю те болезненные изменения на его теле, которые видны глазу, особое внимание обращаю на то, на что он сам жалуется, но при этом стараюсь понять, в чем из всего этого или под чем из всего этого скрывается тот корень зла, который ослабляет организм и вызывает болезни и который сам больной, может быть, и не знает. Так с разных сторон я изучаю каждого человека в отдельности, пока не пойму его и не намечу для каждого отдельный подход и особый план работы над ним. Несмотря на то, что для каждого человека нужен свой особый подход и приемы, дальнейшая работа в общем должна идти в следующем порядке:

 

3) Я обращаюсь с просьбой к человеку, чтобы /он/ сам перестал курить. Если пьет, то перестал пить спирт и развратничать.

 

Чтобы он на это время воздержался от всех дел и увлечений, которые могут переутомлять его, поглотить и отвлечь в сторону, а уравновесил себя, сосредоточил все свое внимание и силы на дело своей закалки и излечения.

 

4) После этого я обращаюсь к нему со следующей просьбой: найти где-либо из окружающих больных, бедных человека, действительно нуждающегося в чем-либо, и дать ему, без осуждения и жалости, какую-либо вещь, или деньги, или продукт.

 

Кто пожалеет дать другому, тот не должен и себе получить, и ничего от меня не получит. У кого же нет ничего дать, на того и суда нет, тот должен свое получить.

 

5) Когда человек честно выполняет мою просьбу, я назначаю ему и прошу выполнить следующий режим, с которого и начинается самый курс:

 

в назначенный по моему усмотрению день не употреблять никакой пищи и питья, задержать отправление естественных потребностей и не выплевывать слюну. Утром и вечером, перед сном, мыть ноги и руки холодной водой и во время всех этих переживаний все время думать обо мне. Я в этот день провожу такой же режим над собою, непрерывно думаю об этом человеке, копаюсь своим внутренним зрением и ощущением во всем его организме, особенно в нервной системе, сердце и легких и в том месте, где корень зла болезни и слабости у этого человека.

 

6) В эту ночь /он/ может спать спокойно, я же продолжаю все время о нем думать и работать в его организме.

 

7) Утром, после его пробуждения, я навещаю его, справляюсь о его состоянии и прошу его продолжать тот же режим до обеда. Я тоже выдерживаю этот режим и продолжаю думать о нем.

 

8) Весь этот режим испытания каждый человек обычно выдерживает без труда, и это обозначает, что у него есть силы добиться своего результата. Человек, не выдержавший этого режима или захотевший меня обмануть, ничего не получит, и я бросаю дальше с ним заниматься.

 

9) Человек, выдержавший весь режим до обеда второго дня, в обед должен выйти на чистый воздух и произвести три раза глубокий вдох и выдох с высоты через гортань. В своем уме /он должен/ просить Природу дать ему жизнь и здоровье такое, как у меня, а меня просить не о чем.

 

10) После этого он может переходить на нормальный /режим/, от жизни принимать любую пищу, питье и т.д., не боясь никаких последствий.

 

11) Проделавший это все человек почувствует себя уже по новому и может не бояться Природы и своих болезней, но, для того, чтобы силы и здоровье его прогрессировали дальше в хорошую сторону, он должен продолжать ежедневно мыть ноги, по три раза делать глубокий вдох и выдох, никогда не забывать про меня.

 

12) Для того, чтобы еще больше укрепить и развить свою закалку, этот человек должен и в дальнейшем по одному дню в неделю проводить такой же режим и процедуры.

 

III) Полный годовой курс закалки.

 

а) В течение годового курса закалки уже каждый желающий, даже слабый и больной человек, может не только избавиться от всех своих болезней, укрепить здоровье, получить невосприимчивость к новым заболеваниям и полную закалку против вредного влияния неблагоприятных условий вообще, но и развить и проверить сопротивляемость организма во всех их отдельных случаях и во все времена года. Кроме того человек может познать и научиться практически использовать для своего здоровия и пользы различные условия и силы в Природе: воздух и воду, земную кору, атмосферное электричество, особенно дождь, холод, солнце, ветер, град и снег. Годовой курс закалки нужно начинать обязательно с весны, когда пробуждается и оживает вся Природа, для средней части СССР - с 25 апреля.

 

б) Полный курс годовой закалки состоит из трех частей:

 

I) Предварительная часть.

 

II) Закалка под моим руководством и при моей непосредственной помощи.

 

III) Дальнейшая самостоятельная работа в этой области каждого человека.

 

I) Предварительная часть.

 

1. Ознакомление человека с примерами, методом, условиями и программой закалки.

 

2. Его решение, просьба и договоренность с ним о проведении полного курса закалки.

 

3. Изучение мною человека как организм, как личность и материальных условий его жизни, особенно же его болезни и недостатков.

 

4. Я намечаю индивидуальную программу и приемы оздоровления и закалки для данного человека и даю ему первое конкретное указание.

 

2) Несмотря на то, что люди различны и состояние их различно, и поэтому для каждого человека необходим особый подход и особый прием закалки, полный курс ее для разных людей имеет и общие черты, и в сущности одну программу, состоящую из 12 этапов /по одному месяцу каждый/.

 

1-й месяц подготовительный, испытательный и исправительный.

 

1) Я прошу человека, чтобы он потрудился найти безошибочно того, кто в чем-либо крайне нуждается и дал ему без жалости из того своего, что у него есть, и сообщить мне, что именно он дал. После этого

 

2) Я назначаю следующий режим на этот месяц:

 

а) ежедневно утром и перед сном мыть ноги холодной водой.

 

б) не пить вина, не курить, не употреблять других наркотиков, не заниматься половым излишеством, воздерживаться от ругани, азартных игр, лжи, похвальбы и слишком сильных посторонних увлечений, чтобы привести в порядок расстроенные и подорванные силы нервной системы, сознания и воли. Все это он может легко проделать при моей особой помощи /в/ случаях, когда человек сам не имеет сил справиться со своими пороками и привести в порядок себя и свою жизнь.

 

в) Во вторую субботу после начала этого режима нужно провести особый режимный день полуторасуточного воздержания от пищи, питья, сна и т.д., как при 30-часовом курсе закалки, причем человек должен думать обо мне, а я о нем, непрерывно копаясь своим внутренним зрением и ощущением в его нервной системе и во всех органах, пробуждая скрытые силы током живым своего организма. После чего я прибавляю к обычному режиму пользования воздухом по три раза глубоких вдоха и выдоха через гортань утром и вечером на свежем воздухе, лучше всего напротив ветра.

 

г) Все это время я провожу такой режим, копаюсь своим ощущением в его организме, проверяя его, пробуждая и исправляя. После первого режимного дня человек чувствует перелом в своем состоянии и с большим успехом, желанием и легкостью продолжает выполнять указанный ему режим.

 

д) После этого /он/ должен ходить без головного убора в любую погоду.

 

е) В следующую субботу я назначаю ему еще особенный режимный день и провожу вместе с ним.

 

ж) А в последнюю неделю м-ца он должен сам выбрать один особый режимный день, его провести.

 

з) Я непрерывно слежу за состоянием человека.

 

2-ой месяц восстановления единства человека с земной корой и обществом.

 

Как организм человека и его части являются единым целым, также единым целым является организм среды. Как ни один орган человеческого тела не может нормально существовать и быть здоровым при нарушении связи его со всем телом, так и человек не может быть здоровым и сильным, если его живая связь с Природой ослаблена и нарушена. Поэтому восстановление здоровья и сил человека заключается не только в восстановлении здоровья, сил его организма, но и в восстановлении живых связей и единства его с окружающей средой и Природою.

 

Так как человек не живет, подобно растениям и животным, непосредственно и только среди Природы, а живет в человеческом обществе, он должен, прежде всего, восстановительные связи своего организма с обществом /осуществить/ так, чтобы жизнь в обществе укрепила его здоровие и силы, а не подрывала и не ослабляла их. Главное из всего этого:

 

1. Каждый человек должен найти и создать для себя самые подходящие условия и место в жизни, а к тем условиям в которых он находился по необходимости, относиться всегда без страха, отвращения и нервного раздражения.

 

В каком бы месте ни жил у нас человек, он должен чувствовать себя смело и радостно и любить нашу мать Родину. Любовь соединяет и питает силы жизни, а страх, отвращение и ненависть вырывает человека из жизни, как цветок из земли.

 

2. Каждый человек должен найти для себя подходящую работу и любить свой труд, и любой труд, которым, даже по необходимости, должен заниматься человек, он должен любить потому, что труд к которому относится он с любовью, дает силы, труд, /к/ которому он относится с боязнью и отвращением, угнетает и отнимает его силы. Но и необходимый и любимый труд может причинить вред, если он организован неумело и неразумно. Нужно поэтому не только научиться любить свой труд, но и научиться работать так, чтобы не подрывать свои силы и /не/ причинять вреда своему здоровию.

 

В каждом отдельном случае, /в/ зависимости от человека и работы, я могу ему помочь полюбить свой труд и работать так, чтобы не подрывать, а укреплять в труде здоровье и силы.

 

Я хочу сказать за самого себя о том, что я человек есть, кто развил на самом себе эту идею: метод закалки и метод лечения, без одного другое не процветает и не живет.

 

Я, человек, тут не при чем, я, если меня одарила Природа, Она меня научила, как будет возможно, чтобы жить и пользоваться крепкими условиями, чтобы мы как хозяева стали на своих местах там, где это есть возможность. А их будет возможно заиметь и поставить твердо на месте своей деятельности, чтобы Природа /на/ нашего человека не влияла со стороны плохого - это заболевание. Человек должен добиться от Природы, чтобы не получать ни маленькой, ни большой болезни, а заложить в себя свои силы и волю для того, чтобы знать условие и как будет надо, чтобы уметь возможности пользоваться.

 

Я с 12 февраля 1951 года нахожусь без воли в режиме, работаю физически, развиваю тело и не считаюсь с трудностями, ломаю стальные для моего тела стены. Из всего видно, что Я был прав когда находился в Таганке и в Лубянке, где мне разрешалось выходить в трусиках. Я выходил, а где не разрешали, я не выходил, ибо для меня Природа Своими силами служит пользой. Здесь, в Ленинграде я подготовил сам себя для того, чтобы встретить зимнее время, а оно с каждым днем отходит, и вновь наступает. Я же не сталь или бронза, я живой человек, и крепко-прикрепко слышу я каждую вещь изменяемую, которая слышна моему телу, как иголка. Она низит сквозь, проходит в тело. Электрозироваться - этого мало мне и другим.

 

Я был целый месяц в первом отделении, брали кровь, ставили на рентген - никаких отклонений, кроме как в хорошую сторону. Надо врачам такому типу, т.е. больному человеку, благодарность, а они относятся скептически. Я не знаю, за что врачи меня считают знахарем и мошенником, если я не потребовал для себя помощи от врачей медицинской, а наоборот, взялся со своим понятием к нездоровию к больным. И трем /из них/ вернул прежнее здоровье и закалил их тела. Предостерег их от предыдущих заболеваний. Эти факты налицо есть: от них благодарности. А врачи этому делу не помогают, а мешают со стороны административно, угнетают нехорошим. Я знаю хорошо свои силы и волю свою, считаю всею требовательностью.

 

Я могу делать вплоть до труда физического, только я прошу науку, Советское правительство эту Идею, этот Метод, работу над собою и Учение моей закалки не бросать, ибо нам будет надо впоследствии. Нас сделанный способ не спасает и не может сделать /того/, чего Я достиг, и хочу ни за какие/-то/ деньги передать науке и каждому человеку, чтобы наша трудовая копеечка она зря не расходовалась, чтобы койка в палатах за счет больных людей не прогрессировала.

 

Я всю жизнь проборолся, прокричал по Природе, стучал в двери, мне отворилась дверь. Я изучил атмосферу и к тому /же/ заставил ее, умея, чтобы она мне помогала, чтобы я лечил других людей. Я вам ручаюсь, да и вам известна картина о том, что я не сидел на месте и не дремал, а бдительно следил и слежу, ежеминутно ощущаю, вижу очень много таких бедно страдающих в болезнях, а я им бы помог: вернул назад здоровие, а почему-то медицина наша, наука, не желает мой винтик к большому винту прикрутить, чтобы винт более крепко держал, чтобы наш коллектив медицинский научных людей больше и крепче усвоил и развил научно мой Метод для того, чтобы человек никогда не болел.

 

Это же большая и колоссальнейшая польза. А я за нее не забывал и не забуду лишь потому, что это мой труд и моя практическая работа, где бы я не находился и как /бы/ себя не представлял, я это не брошу.

 

Если эти люди, кому это необходимо нужно, не помогут, то на Мое такое терпение и тяжелый физический труд родит Природа Мое Неумираемое Дело.

 

Оно должно жить, поэтому если бы я не видел на себе Истины, я бы никогда этого не делал, а то я далеко, далеко вижу и надеюсь на будущее о том, что оно мое подхватит и станет применять мое на себе. Это, что я делаю, не фунт изюма /съесть/, а надо у Себя родить Сознание и Им побеждать все посланные Природой стихии, а тогда, когда человек этого добьется, он не будет бояться ни холода, и ни голода, а получит у себя такое состояние здоровия через свою центральную нервную систему. Самое главное - это будет хозяином тела мозг, он заставит, чтобы сердце наше получило от легких /ими/ направленную кровь, чтобы клапаны кровь проталкивали быстро и энергично по всем мышцам для того, чтобы белок-молекула делался здоровым и бодрым.

 

Все это делается через окруженный в атмосфере воздух.

 

Самое главное - при обнаженном теле ты видишь, ты слышишь груды богатств. Это условие всей нашей Матери-Природы - воздух да вода, без которых нет на земной коре жизни. Я это полюбил, люблю Природу, все Ее условия.

 

Две дороги

 

 

Я ведь дорогу имею одну и по ней хожу. Какая она длинная, если в сапогах по ней проходить обязательно за это время крепко устанешь. Больше не пожелается идти по этой дороге. Для тебя в твоем теле осоздается одна немогота. Жить в природе сделается тяжело. То по этому излогу надо будет распрощаться с этою дорогою, она нас заставляет, чтобы мы с вами от этой первой дороги отказались и ушли далеко вон подальше от ней.

 

А взялись за дорогу другую. За ту дорогу, в которой легко придется жить без всякой обуви. Для тебя будет простлан везде и всюду ковер. Он не будет нашим ногам вредить, он не будет строить вредного в теле. Наше тело будет прогрессировать за счет одного естества, за счет природы. А у ней две дороги.

 

В одной мы с вами научились отыскивать свою вечно сорившую зависимость. А она нам дала кусочек и тряпочку да поставила стену и увела нас своим убеждением, своим делом в труде. Якобы это все нас спасает, и мы из-за этого живем и продолжаем свою жизнь в годах. Мы с вами крепко ошибаемся, если так думаем, говорим за нашу пищу и нашу одежду, так же за наш жилой дом. Мы с вами употребляем в сутки три часа и те врозь. Если бы мы эту пищу ели ежеминутно каждый раз, мы бы не жили б. А наши тела закупорились и не дали возможность совсем жить. Едим мы в день три или четыре раза всего. А то наше тело живет за счет отдыха, за счет неупотребления. Так же и одежду мы носим не всегда одинаковую и не всегда, чтобы не скидать. А носим при условии. Жарко – мы раздеваемся, холодно – мы одеваемся. Если нам ходить всегда в одежде, то у нас на это не хватит средств, чтобы эту одежду новую приобретать, и она будет на наших телах гнить. Она тоже требует уход, ибо одежда имеет вес. А на нее падает атмосфера воздух, он давит своими силами человека к земле. Поэтому человек и теряет свои силы в пути. Он же устает в одежде все время ходить и не заходить в жилой дом для отдыха. Человек в доме все он делает. У него печь труба за счет воздуха прогрессирует. Человек себе пищу готовит, он же ее и употребляет. А потом ложится в постель и там спит прекрасным сном. Бывает такое время, что все задыхаются от осоздавшего условия. И вообще, человек умирает в своем доме. Гробы выносятся из своего дома и несут их на указанное место, там, где это все предковые люди лежат в прахе в земле.

 

Дорога первая показала всем путь из-за природного богатства. Одно время пожило да поборолося с природою, думало, что тело индивидуально докажет своим делом. Но тело до тех пор жило, пока на него набросились силы природы и свалили человека с ног. Лежи стони теперь до того времени, пока воздух перестанет попадать в ваши легкие, недостаточный доступ до тела, чтобы быть пробужденным. У зависимости весь путь вреден в жизни. Весь путь не пригоден через одно отмирание, через стихийную смерть. Если бы зависимость удовлетворила нашу человеческую жизнь, чтобы человек не жил так, как он живет сейчас - как чуть что такое, уже человек простыл, заболел, у него немогота, стон. А на все это другие близкие люди задались цели ему в этом деле помочь. Но их это была неудача. Человек взят в больницу для того, чтобы там ему помочь. Но помощь какая? Изолировали совсем от здоровых людей. Или будет жить, или нет, надежда на авось. Будет удача - будет хорошо, нет - будет жить плохо. Наша такая завычка - без судьбы не обойдешься. Зависимость ищет себе неприятность. Раз зависимость нехорошая для жизни, без зависимости жить не будешь, а раз жить не будешь, значит, будешь умирать.

 

Вот какие в зависимости дела, заставляют человека, чтобы он знал за время и думал о нем прежде времени. А потом приходило это время, в нем надо было делать, что и как, и когда. Природа без труда ничего не дает, чтобы заиметь у себя. Это богатство, это слава. Зависимость живет за счет того в природе, чего она даст. Есть в природе, значит, будешь зависим, нет - зависим не будешь, ибо природа открыла все качества, все то, чего она дала, это плоды человеческих рук, плоды труда, через которые человек одно время живет и в этой зависимости помирает.

 

А независимость рождена для того, чтобы жить и продолжать свои годы. Это уже показал доступ из идущего воздуха, из бурлистой воды, да из площади земли, что и дает человеку все. Ухитряться в природе не приходится, ибо она не искусственная сторона, а естественная. Она все сможет сделать, лишь бы только захотела она найти для аварии силы. Она в этом деле мать, сохраняет у себя все то, чего есть у нее, но искусство от себя гонит подальше, это только она делает. А естество живет и будет жить на человеке том, кто сам себя не хоронит и не боится оставаться в природе без всякого искусства, которое мешает человеку через одно мертвое существо. С мертвым живое не будет в духе жить, ибо живое мертвое от себя гонит вон подальше, чтобы своим запахом и не воняло. В мертвом не одушевленное существо.

 

А в живом все живое и жизнерадостное для того, чтобы жить в токе и электричестве и магните, где вся сила из-за этого живет и воля находится. Поэтому то и в природе рождена независимость. Она вред на человеке нашла и стала всем противополагать, сделалась одна для всех воин. Свои силы общие представляет, уверенно заявляет, что это обязательно будет на человеке одном распространяться. Человек один пока воюет с природою, хочет ее своими силами упросить как источник, чтобы она ему свое право отдала, и он чтобы был хозяин всему сделанному в природе, чтобы с земли гнал подальше от себя все сделанное человечеством, а человечество сделалось не зависимым от природы. Она человеку подсказала, чтобы по пути встретиться с человеком не зависимым от него.

 

А на факте пришлось встретиться с человеком зависимым от нее, она пришла ему не на помощь, а стала своим знанием его учить и стала заставлять его слушаться. И вот так оно и получилось, что в природе стало учить предковое явление. Молодежью не у старого учиться стали, а у нового рожденного от природы зависимого. А чтобы быть независимым от природы, этого молодежь не пожелала видеть у себя, ибо это все, что делалось человеком первым для данного человечества очень тяжело оставаться, ибо оно зарожденное заразой природой, она их вовлекла и заставила у себя, чтобы на это дело трудиться и себе в природе добывать плоды из-за чего человек стал зависим. Он без этого не научил сам себя, чтобы оставаться навеки без ничего. Им надо одежда, им надо пища, им надо жилой дом. Это человеческая зависимость в природе, с чем люди молодые рожденные пожили одно время и на себе развили простуду заболевание и поболели, поболели да простыли. С этим распростились с белым светом из-за этого богатства. Их оно задавило, им дальше дышать не дало, они задохлись в этом деле, им природа не дала дальше дышать, ибо природа сама естественная и хочет, чтобы без искусства оставаться. Чтобы не было в природе окиси и не было никакой химии и никакого дела. А чтобы было человеческое тело без всякой самозащиты, без самохранения и на кого-то на другого не надеяться. Ибо природа сама родила и сама сохранит человеково тело без самозащиты и удовлетворения, из-за которых поживет одно время, а потом так или иначе человек помирает.

 

Независимость призывает всех добрых и любящих природу людей, чтобы они с этим делом разобрались хорошенечко и сделали свой вывод на это дело - или жить, или не жить.

 

Мы пока с вами научились одному искусственному, им огораживаемся на одно время. А естественность говорит нам всем, чтобы мы обратили свое внимание на одного человека, кто своим телом сделался независимым от природы, от ее всего условия. Человек это Иванов, наш русский человек, закалился тренировочно, работает над собою, чтобы на себя не надевать никакой одежды и не питаться никакой пищей и не входить в жилой дом. Это природа, сам человек все это сделал для самого себя. А теперь кричит на весь мир на все человечество о том, что нам нужно всем поделаться в природе независимыми от природы. Не надо жить за счет другого жизнерадостного, давайте мы попробуем за счет самих себя пожить. Вот это будет доказательство, вот это будет новое небывалое. Сами говорим о независимости, хотим, чтобы был между людьми мир и дружба любовь. А сами не признаем, что делается в природе. А в природе развивается на другом животном кровожадность, за счет другой крови человек зависим от другого животного.

 

Независимость 27 лет уже на земле и свое вносит в жизнь, но ученые бутят, ученым не нравится, что это Иванов делает. Он практически делает, между нами вырос, теперь ходит и говорит за свой желудок о том, что он этого добился. Он не нуждается никакой пищей, никакой водой, живет за счет электричества, за счет тока и магнита в чем и купается в любое время года. Для Иванова воздух, какой бы не был температуры, он является ванна и земля содержит человека на ногах, чтобы он совсем не садился и не спал. Это будет практика, подсказывает практика и делает для того, чтобы получился на человеке факт.

 

Человек должен оставить все назади и взяться за свое найденное новое небывалое, чтобы жить пришлось за счет природы, какая бы она в своем деле не была. А человек должен жить и пользоваться природою, ему не надо будет искусство или какое либо дело в труде. Ему будет надо природа естественная для того, чтобы вечно пахнуть и вечно за счет этого запаха жить. Человек подготовился, человек нашел эти качества и ими окружился, теперь можно базироваться. То, что мы до этого делали, нам история показала на прошедших людях, на тех людях, кто поумирал.

 

Независимость свое возьмет, она заставит бросить все то, что есть построенное человеком, она покажет дорогу смелую для того, чтобы обязательно эта дорога возсияла и взяла свои силы стала действовать. То сперва полезностью, а теперь так природа ставит перед собою задачу карать за отношение к независимому человеку, кого изгнали вон от себя подальше для того чтобы не быть вместе с зависимостью.

 

Независимость была и будет она жива. Никуда она со своими силами не денется. У ней ноги крепки содержат себя, а глаза дальновидят и руки деловые на все. Но почему то ученые не желают эту независимость поддержать, чтобы на нее никто не был гонителем.

 

Только эта система, только этот путь благороден во всей жизни.

 

А зависимость как сто овец, а ему как хозяину была одна на другую сотню, только так и получилось не на прибыль, а на убыль. Хозяйство упразднилось, так и это строение моментально рассыпется как и не бывало его.

 

Природа естественная, живая природа, но не мертвая. А люди говорят все о неживом. Им хочется этого на себе видеть и слышать. Как же его ровесник покончил свою жизнь, она ему была интересная, никогда он бы не умирал, но его природа заставила. Так же заставит человека быть независимым в природе. Он будет жить за счет всех один, а все будут смотреть на одного.

 

В независимости нету никакой надобности, чтобы с дела получать вред. А зависимость имеет эту надобность. Независимость руку не протянет и не будет просить, а зависимость просила и будет просить, ибо ей надо. Независимость воровать не станет. А зависимость воровала и будет воровать. Независимость убивать не будет. А зависимость убивала и убивает. Независимость зла никакого никому не осоздавала и не осоздает. А зависимость без этого жить не сможет. Независимость перед всеми вежлива. А зависимость горда и капризная. Независимость богатая для жизни, чтобы жить и продолжать свои годы. А зависимость бедна в своей жизни. Независимость другому человеку в любое время поможет. Если человек больной чем либо, ему независимость поможет, больше не будет болеть ничем. А зависимость сама мертва и бессильная это сделать, она боится природы, прячется, уходит от природы. А независимость не боится природы, вместе наравне живет и хочет жить всегда вместе через любовь свою. Зависимость любит сама себя, только ее рубашка хороша. Для независимости нету плохого, а все есть хорошее. А зависимость от жары прячется и от холода одевается. Для независимости это его любимые чувства для того чтобы иметь у себя силы воли. У зависимости таких сил и воли не будет. Да и кто ему такое чувство даст для его тела? Его вечно висящая одежда? Она же не пробуждает, а гниет на теле и никакой пользы не осоздает кроме как одного вреда. Одежда снашивается и тело задыхается. А в независимости делается - все бурлит и соприкасается без конца и края все новым идущим в природе воздухом живым - это неумираемые чувства в теле.

 

Когда только этого заимеет независимость, вполне оформит так, как оформляет сейчас один человек на самом себе. Это я, Иванов, кому администрация не находит нужного, чтобы человек этого делал.

 

Независимость такой мысли не имеет. Он не ждет такого дня, который умер уже вчера, больше такого дня не будет и не придет он к нам через прошедшего человека, а он в нем вчера покончил жизнь свою. Таких дней для нас не надо. Мы сами в зависимости зарабатываем, чтобы завтрашний день без этого не обошелся. Человек сам в этом деле заработал от природы, он ее хотел съесть, а свое восстановить. А пришлось свое потерять. Хоть по одиночке, через это все поумирали, их заставила ихняя экономика и политика. Вот что зависимость сделала для всего человечества. Да ничего, кроме как родилась, пожила одно время, а потом вместе со своим сделанным умерла.

 

Независимость живет и показывает на одном человеке, уже пошел 27 год. Ему не надоело, ему хочется освободить от зависимости всех живущих на белом свете, чтобы они отказались от природы, а взялись за самих себя и сделались хозяева над своим телом, чтобы тело не нуждалось ничем. А независимость это сделала - закалилась тренировочно, над собою работает и хочет, чтобы с этой работы была рентабельность. Вот чего хотела у себя иметь независимость.

 

А зависимость как чуть что такое уже простыла, заболела. Его клонит квелость, она зависимость гонит долой прочь вон подальше. У зависимости есть без силие, оно не может дальше двигаться без сил. Не накапливает у себя здоровье, а теряет постепенно и делается негодным.

 

А в независимости накапливаются ежеминутно и укрепляются для того, чтобы быть всегда победитель, уже показывает свои силы на Иванове независимые. А раз независимые, значит живые и энергичные для того чтобы жить. Бояться природы не следует, уходить от ее качеств не надо. Независимость уверяет в свои силы, что они останутся вечны. Раз увеличиваются на мне силы, а они во мне прогрессируют лучше, чем когда это было при молодости. Я юноша со своим сердцем. А все зависимые люди этого в своем возрасте не имеют. Независимость не убеждена и не верит всякого рода запасам. А думает и надеется на окружающую атмосферу всей нашей природы, в ком есть сила, ток и магнето и электричество, через кого человек живет и надеется на свои такие же самые у себя силы воли. Они человека спасут и осоздадут в теле не вред, а пользу.

 

Зависимость верит и убеждена в запасы и прогрессы. А чтобы кому либо с этого была польза ни один человек не получил в себя никакой пользы и ни от какой развитой науки, кроме только можно будет получить от науки закалки тренировки. Она только может человека научить, она может и помочь человеку, чтобы приостановить этот развитый на человеке поток, который нашего брата относит на могилу.

 

Это тоже общая работа сделанная человеком. Человек только не стал своими глазками смотреть или воздухом дышать, его сердце приостановилось, не стало биться. А для этого человека уже роется яма, делается гроб, условие гонит с дома этого умершего человека. Что мы как зависимые люди на этой земле в своих телах дождались или дождемся? Одной для всех смерти.

 

Независимость говорит, что меня в этом поступке, что я делаю, сохраняет моя любовь, мое дело. Я делаю своим телом не на вред, как все делают. Я не делаю, как все, делаю один пользу, она будет. Докажу не кровожадностью на другом теле, а защитою этого природного тела. Не сегодня, так завтра. А время этой жизни движется, признаете мою способность, что она в жизни будет необходима и нужна, это не смерть, а жизнь.

 

Зависимость все это сделала на себя, ей человек нужен как продукт в природе, сегодня родился и очень много его он, мол, сделает лучшее. А это разве не лучшее нам вносит человек – его личное здоровье, что может быть от этого лучше? В теле имеет в своем здоровье. Давайте обратим внимание на все здесь сказанные слова, что говорилось о независимости и что было сказано за зависимость.

 

Вся история ваша лежит в земле и все стоят на очереди, так это же есть, которая нас всех тянет туда. Независимость пишет свои соображения, укоряет всем ученым: Что вы в этом деле нашли и сделали? Быстрое, удобное? Это же временное явление.

 

А человек живет между нами, он растет и набирается своих сил уже 27 год и не видит у себя упадков, чтобы ему было плохо. Его сердце заставляет быстро бежать, все равно он эти качества догонит и раскроет на себе их. Вот тогда то и ученые скажете, с кем надо дружбу и любовь заиметь. С природою, но не с человеком, да еще вооруженным против природы. Независимость в это время убеждена: все равно это будет. Раз сказано, значит сделано. Человек живое, но не мертвое делает.

 

Пусть кто либо из зависимого человека такой путь проложит, как проложил наш Иванов. Он не видит плохого впереди. А у зависимости висит водородная и атомная энергия, без которой козырять не тому и не другому нет чем.

 

Независимость говорит - надо научиться как жить. А гибнуть мы можем, у нас все приспособлено для этого. Продукт сделан правильно, но неправильно расходуется, не по назначению. Это уже зависимого человека боязнь, не хочет с той энергии умирать, кричит криком - для них нужен мир во всем мире мир. А за природу за самое главное, что от этого всего терпит, человек промолчал. Человека с большого расстояния сбили – хвалятся. А кита 120 тонн убили - это естественная прибыль, так экономический и политический человек говорит. Знаю, знаю, и вижу, и слышу, как перед бойнею в мясокомбинате кричит своим голосом животное, но не пришел тот мой час, в котором я своим голосом об этом деле закричу: Долой от этого дела свои руки человек!

 

Независимость идет в степь и там себя заставляет без ничего быть. Но вы же, ученые, знаете об этом, расскажите об этом факте народу. Пусть они призадумаются: Почему это так, что человек, такой же, как и все люди, но не схотел этой дорогой первой идти, а пошел по дороге своей? Не по той только, по которой все время людей других вело к богу. Независимость не верит разным богам, она верит человекову телу и убеждена в то, что человек научил себя, чтобы учить других, а как будет надо, чтобы не простуживаться и не болеть. Это надо предотвратить сам себя от этого. Иванов многих научил, теперь хвалится богом на самом себе, и Иванов за это все заслуживает как человек, но не сверхъестественный бог.

 

Независимость не уходит ни от кого своим умением, а даже приглашает - будьте добрые, делайте и совершайте на самих себе это самое, что делает Иванов. Иванов независимый человек от природы, он защищает человека и животного жизнерадостного обиженного в природе. Поэтому и является в природе один человек - это Иванов - бог! А прежде, чем быть богом, надо отказать себе от всего, чего имеет человек на сегодня. Независимость это не то, что хочет у себя иметь зависимость. Она без куска хлеба ни шагу, и без тряпки тоже ни шагу, и без жилого дома тоже ни шагу. А лучше быть здоровым человеком, никогда и никак чтобы не простужаться и не болеть. Этому человеку надо отказать от всего имеющего в природе. А природа любит естественность, бедность, но не богатства, имеющиеся у человека, за счет которого имеет надежду человек, что он будет жить за счет этого всего. А получилось в природе только одно умирание из за этого дела.

 

Поэтому независимость и бьется перед учеными всего мира. А ученые на этот поступок бутят. Им хочется всем со своим имеющим богатством умирать? Ни один человек этого не хотел испытывать, чтобы отказаться от природного богатства. Только Иванов один для этого взялся, сам лично работает над собою, изучает положение всей человеческой жизни. Не думает того, чего все всегда думают. Это их желание, чтобы каждый год получать от природы большой урожай. А у независимости одна мысль - просить природу, чтобы она ему дала права на учение и жизнь. Этого Иванов от природы получил, хоть и сейчас, чтобы встретиться с природным недостатком и чтобы с ним возможно было наравне жить. Бояться не приходится стихии, ибо она упразднена за счет своей любви в природе.

 

Москва

 

 

Москва! Мы все считаем ея нашей столицей. Зачем она нужная мне? Она мне не нужна со своими качествами.

 

Я хорошо знаю за поток один, он развивается на нашем человеке. От самого порога нашей хаты лежит путь в жизни на край, где расположено кладбище, вечно неумираемое место с предками. Разницы нету между деревней и городом. И верующий в бога и не верующий в бога достигает этого. Человек ежеминутно приближается к этому, он рожденный в природе для смерти, его заставила его зависимость свою жизнь заканчивать. Он этого может и не схотел, но его условие окружило. Он попал в это несчастливое место, где наша болезнь и повстречалась не с человеком лично, а с его естественным телом, с живым телом и поселилась для того чтобы свои силы распространять за счет расплоха.

 

Человек этого места не знал и не хотел с ним, чтобы встречатся, но природа пока сильна, она нас родила, как и всех, мать родная, представила в прогрессирующую жизнь, которая заставила человека боротся за свое право, чтобы научиться, как жить легко, но не тяжело. Да и все люди этого хотят и искали в природе этого.

 

Не подумайте о том, что я может ничего не сделал для этого в природе. Сзади осталась написанная мною история, она сделанная руками физического труда на мне. Что и заставило меня практически проложить разведку в атмосферном явлении. Я самородок, труженник этого дела, нашел в природе качества через нашу науку закалку тренировку, научил себя, как будет надо, чтобы не простуживаться и не болеть. Я этого добился, имею силу и волю.

 

Если бы я не видел этого и не надеялся на это, что оно нам будет нужное в дальнейшем в человековой жизни, я бы не приехал в вашу, так выражаюсь, в Москву. Она для меня никакой роли не играет, роль играет во всем человек. Не будет его, не будет и вокруг всего этого, чем воспользовался человек и с этим же самым умер. Ну и жизнь человекова, если посмотреть на нее с начала, а закончить ее концом.

 

Тяжело приходилось мне смотреть и знать за это все, как получилось, что какая бы не высокая личность где либо она не сидела на своем месте, она также сгорела как посгорели все. Им помогла в этом деле зависимость. Их богатство, труд износится скоро, а мы не нашли пути, чтобы без труда оставатся и без него продолжать жизнь.

 

Я для этого и езжу в Москву не по своему личному делу, с моим трудом со своей идеей я буду нужен в любом месте. Я не простуживаюсь и не болею, что может быть лучше. Пишу, как будет надо, чтобы научиться, чтобы предотвратить это все. Я приехал домой, пишу историю с практики, но никто не обращает внимание на мою практику. Она же с человеком живет наравне. Я рассказывал, выступал в Ростовском государственном медицинском институте на кафедре физвоспитания студентам будущим врачам. Я в психиатрии тоже рассказывал. Дошло до того, чтобы рассказывать населению организованно. А мне не поверили, ушли от истины.

 

Я же человек, как и все люди со своим здоровием, может и не приехал в Москву, но заставляет приезжать условие. Если бы я не видел истины на себе лично, то я бы народу за свое не рассказывал. А то я делаю сам лично, я эти качества не брошу. Это люди весь народ со своим здоровием. Они обязаны мое здоровие поддержать, ибо это нужно каждому человеку. А у нас этот человек судится законом. За что, спросите. За идею. Что она нам в природе несет? Да новое на человеке. Это то, чего все люди хотят, чтобы не простуживатся и не болеть.

 

А я из-за того и езжу в Москву и буду ездить за это дело. Меня научила природа, чтобы жить не так, как мы живем: чуть что такое, надо врача отложку вызывать. Мы боимся болезни, поэтому и приобретаем для себя богатство и им пользуемся. Мы ему верим, но чтобы оно нас спасало… Мы больше стали боятся болезни, стали лучше одеваться и кушаем хорошо, а в доме прилично живем. А как было развитие на человеке болезни, так оно и осталось. Мы из-за болезни своею интеллигенцией растем. Нам нужно место и не дурное, а чтобы жить хорошо. Мы этого и добиваемся от природы, все свои силы кладем и хотим облегчить жизнь человека, но чтобы сделать, у нас не получается. Прогрессирует боль, и она сильно с нами считается, лишь бы пролезла в тело, но тогда не ждет ми

Date: 2015-06-11; view: 346; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию