Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. 1 Платежная система в электронной коммерции 4





Содержание

 

Введение 3

1 Платежная система в электронной коммерции 4

1.1 Способы оплаты в Интернет 4

1.2 Оплата со счета мобильного телефона (m-commerce) 4

1.3 Оплата по картам предоплаты (скретч-картам) 6

1.4 Оплата электронными деньгами 7

1.5 Оплата платежными картами 8

2 Платежные системы 10

2.1 Платежные системы: мировые, национальные, локальные 10

2.2 Международные платежные системы 12

2.3 Платежная система E-Gold 14

3Системы Интернет-платежей 15

3.1 Системы Интернет-платежей: Кредитные схемы 15

3.2 Системы Интернет-платежей: Дебитные схемы 16

3.3 Системы Интернет-платежей: цифровая наличность 17

Заключение 23

Основная литература 25

Дополнительная литература 25

 

Введение

 

Электронная коммерция развивается бурными темпами. По данным консалтингового агентства The Boston Consulting Group, рынок только розничной электронной торговли в Северной Америке достигнет в 2001 г. уровня 65 млрд. долл. По оценкам экспертов консалитногвой фирмы McKinsey, к 2003 году объем розничной торговли через Интернет в России приблизится к 1 млрд. долл., а общий рынок электронной коммерции достигнет 5,2 млрд. долл.

Пережившие кризис электронные магазины укрепили свои позиции на рынке, скупив менее удачливых конкурентов. Гиганты оффлайнового бизнеса, в 1999 году стоившие в десятки раз дешевле своих онлайновых собратьев, после кризиса тоже получили возможность выйти на рынок Интернета, предложив более высокое качество услуг и громкое имя.

В России в сфере электронной коммерции традиционно работают фирмы, либо выросшие на рынке предоставления доступа в Интернет, либо поставщики Интернет-контента (web-порталы, поисковые машины, службы web-почты, новостные Интернет-агенства). Здесь нет ни лидеров оффлайнового рынка, ни представительств крупных международных Интернет-компаний.

Традиционный рынок Интернет - коммерции зарождался как рынок розничной торговли. Но постепенно на рынке стали появляется решения, ориентированные не на конечных потребителей, а на организации, так называемый рынок B2B, или business-to-business (в противоположность B2C, business-to-customer).

Первоначально, на рынке B2B предлагались продукты, связанные с собственно организацией розничной торговли (готовые Интернет - магазины, услуги по рекламе, внедрение Интернет - торговли в традиционные бизнес - процессы и т.п.). Но постепенно через Интернет стали продаваться решения, непосредственно с Интернет не связанные (коммерческое программное обеспечение, услуги по автоматизации, оптовая торговля, брокерские услуги, консалтинг и т.п.).

По прогнозам агентства McKinsey, к 2003 году рынок B2B будет занимать 90% всего рынка Интернет-услуг, и его объем превысит 400 млрд. долл. По прогнозу IDC, к тому же 2003 году объем всего рынка Интернет превысит 1,6 триллиона долл., причем 1,4 триллиона будет приходиться на B2B.

Дана тема актуальна, так как в наше время нельзя обойтись без платежных систем в электронной коммерции.

Цель данной работы является изучение платежных систем в электронной коммерции.

Для поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- изучить способов оплат через интернет, оплата со счета мобильного телефона (m-commerce),оплата по картам предоплаты (скретч-картам), оплата электронными деньгами, оплата платежными картами

- рассмотреть платежные системы мировые, национальные, локальные,

международные платежные системы, платежная система E-Gold

- выявить системы Интернет-платежей

- изучить системы Интернет-платежей: Кредитные схемы

- обосновать системы Интернет-платежей: Дебитные схемы

- сформулировать Системы Интернет-платежей: цифровая наличность

 

Date: 2015-07-17; view: 358; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию