Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Глава 1. Оценка систем управления качествомСтр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание
Введение Глава 1. Оценка систем управления качеством Глава 2. Испытание продукции как один из видов контроля качества Глава 3. Взаимосвязь испытания продукции и оценки систем управления качеством Заключение Библиографический список Приложение Введение
Наличие конкурентной среды в условиях рыночной экономики обязывает уделять огромное внимание проблемам качества. Возникла необходимость выработки объективных показателей для оценки способностей фирм производить продукцию с необходимыми качественными характеристиками. Вопросам управления качеством посвящены многие исследования ученых различных стран; накоплен значительный опыт в области менеджмента качества. Поэтому важно обобщить основные положения теории и практики в данной области. Российские предприятия пока ещё отстают в области применения современных методов управления качеством. Между тем повышение качества имеет поистине колоссальный потенциал. Однако повышение качества не возможно без изменения отношения к нему на всех уровнях. Система управления качеством, как и любая система, воспринимается человеческим сознанием как некое целое, элементы которого в своей совокупности обладают таким свойством, позволяющим рассматривать его как нечто завершенное, следующее определенным закономерностям, элементы которого взаимодействуют в некотором единстве. Цель данной контрольной работы - исследование понятия «система управления качеством», выявление его основных характеристик, рассмотрение основных видов испытания продукции. В соответствии с целью мы поставили перед собой следующие задачи: 1. Рассмотреть основные составляющие системы управления качеством 2. Проанализировать виды испытаний продукции. В ходе работы нами так же был изучен ряд положений паспорта процесса № О. 09 «Изготовление и отгрузка годной продукции на Кузнечном заводе», документ «Основные требования к процессу производства продукции в нормативной и технической документации» и др. (см. Приложение). Контрольная работа состоит из введения, трёх глав и заключения.
|