Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Глава 1. Оценка систем управления качеством





Содержание

 

Введение

Глава 1. Оценка систем управления качеством

Глава 2. Испытание продукции как один из видов контроля качества

Глава 3. Взаимосвязь испытания продукции и оценки систем управления качеством

Заключение

Библиографический список

Приложение


Введение

 

Наличие конкурентной среды в условиях рыночной экономики обязывает уделять огромное внимание проблемам качества. Возникла необходимость выработки объективных показателей для оценки способностей фирм производить продукцию с необходимыми качественными характеристиками.

Вопросам управления качеством посвящены многие исследования ученых различных стран; накоплен значительный опыт в области менеджмента качества. Поэтому важно обобщить основные положения теории и практики в данной области.

Российские предприятия пока ещё отстают в области применения современных методов управления качеством. Между тем повышение качества имеет поистине колоссальный потенциал. Однако повышение качества не возможно без изменения отношения к нему на всех уровнях.

Система управления качеством, как и любая система, воспринимается человеческим сознанием как некое целое, элементы которого в своей совокупности обладают таким свойством, позволяющим рассматривать его как нечто завершенное, следующее определенным закономерностям, элементы которого взаимодействуют в некотором единстве.

Цель данной контрольной работы - исследование понятия «система управления качеством», выявление его основных характеристик, рассмотрение основных видов испытания продукции.

В соответствии с целью мы поставили перед собой следующие задачи:

1. Рассмотреть основные составляющие системы управления качеством

2. Проанализировать виды испытаний продукции.

В ходе работы нами так же был изучен ряд положений паспорта процесса № О. 09 «Изготовление и отгрузка годной продукции на Кузнечном заводе», документ «Основные требования к процессу производства продукции в нормативной и технической документации» и др. (см. Приложение).

Контрольная работа состоит из введения, трёх глав и заключения.


Date: 2015-07-17; view: 295; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию