Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Незнайка





Ф. Остаётся две загадки

Эту загадку я прошу прочитать тебя, девочка (обращается к любой девочке в круге)!

Девочка читает загадку: Он весёлый непоседа, часто делает всё наоборот, много хочет дел сделать, но не знает как! Его зовут - НЕЗНАЙКА!

Звучит музыка. Незнайка въезжает на велосипедике. Напевает песенку. Здоровается со всеми.

Н. Дедушка Мороз! Я за подарком приехал, потому что в школе уже поучился, вещи свои в порядок все сложил, елку дома нарядил!

Д.М. Молодец!

К.Ш. А ты точно всё в школе выучил?

Н. Да!

Б. А можно спросить?

Н. Пожалуйста!

К. Сколько мне надо съесть ложек варенья, чтобы стать очень стройным?

Н.???

К.Ш. Совсем чуть – чуть, потому, что от переедания сладкого только толстеют!

Б. Незнайка, посчитай моих гномов!

Н. Один к одному и ещё один, и ещё один, а потом сразу один, один, один. ОГО! Целая компания!

Б. Я. Вот так посчитал! (смеётся)

Н. Слушайте, а вы зачем на елку всякие шарики навесили? Я вот ботинки свои привесил, все свои любимые вещи: ложку, вилку и тарелку, тапочки, молоточек на елке разместил! Здорово получилось! Всё на виду, ничего искать не надо!

Ф. Незнайка! Да нельзя на елочку вешать то, что повесил – ботинки, ложки, вилки…

Н. Что – это? Ребята, подскажите – разве нельзя тарелки, тапочки на ёлку вешать?

Дети – Нет!

Н. Да! На вашей ёлке их действительно нет! Ладно! Вернусь домой – исправлю ошибку!

Обращается к Снегурочка: А ты чего грустишь?

Сн. Незнайка! Может ты, где ключик от сундучка видел! Нам его очень открыть надо! Ведь там моя главная волшебная снежинка!

Н. Нет, Я не видел! Но рассмешить тебя и ребят очень хочу! Предлагаю устроить соревнования: Кто быстрее Я – на велосипеде, или Б.Я. на метле вокруг ёлки продвигаемся! Дети! Кто за меня болеет, кричите Незнайка, а кто за Б.Я. – кричите Б.Я.

Б.Я. А я Вперёд пробегу! А я вперёд пробегу!

К.Ш. Давайте! Вперёд!

Б.Я. и Н. двигаются вокруг Ёлки! Б.Я. запрыгивает на скамейку: А я высоко! А я – высоко! Ты меня не достанешь!

Н. Б.Я.! Ты куда залезла! Надо вокруг ёлки бежать!

Б.Я. А мне здесь хорошо! А мне здесь хорошо!

Т.З. Незнайка, а со мной поиграй!

Н. Давай, только с ребятами вместе, а то тоже что-нибудь придумаешь!

Мы с ребятами мяч будем по кругу передавать, а вы с плакунчиком попробуйте отнять!

Т.З. Подпрыгивает от радости: Давай! Давай! Давай!

Н. Плакунчик! Ты только не реви, а то все ребят мокрыми станут!

Начинается игра!

Н. Ребята! Спойте, пожалуйста, мою любимую песенку про утят!

Песенка про утят

Н. Дедушка Мороз! А у нас с ребятами получилось! Смотри! Снегурочка уже часто улыбается!

Д.М. Вижу! Вижу! Спасибо, Незнайка! Рад тебе я очень! Вставай с ребятами вкруг!

 

7. Мальвина и Буратино!

Ф. Осталась последняя загадка. Читаем её!

Загадка: А эта дружила с самим Буратино,

Зовут ее просто, ребята, - Мальвина!

Отгадка: Мальвина и Буратино

Т.З. Ой, Да, да, да! Мы точно около их домика пробегали. Заглянули в окошко! И увидели, как Мальвина бедного Буратино учит, учит, учит!

А вот и они…

Звучит музыка, входят Буратино и Мальвина.

Приветствуют всех присутствующих. Подходят в Деду Морозу.

М. Дедушка Мороз! Мы с Буратино старались всё в школе изучить, как тебе обещали, правила хорошего тона Буратино теперь наизусть знает! Можешь нам вопросы задать!

Д.М. Молодцы! Снегурочка! Задай вопросы Буратино! Если он правильно ответит, ребята ему пять поставят, на ладошке покажут, если немного ошибётся – четвёрку, серьёзнее ошибка будет – тройку поставят, а уж если не ответит – Двойку получит!

Сн. Итак первый вопрос: Что нужно сделать, если встретил знакомого человека? Поздороваться!

2) Если в автобус на остановке вошла бабушка. А ты сидишь, свободных мест нет. Что нужно сделать? Уступить место.

3) К двери в школу подошли мальчик и девочка. Кто должен зайти первым? Девочка.

4) Можно ли громко разговаривать на уроке? Нет.

5) Зачем руки моют перед едой?

6) Что нужно сделать в первую очередь, проснувшись утром. Улыбнуться.

7) Уходя из школы, надо сказать….. До свидания!

К.Р. и Б. считают сколько каких оценок получил Буратино, объявляют ему результат!

М. Снегурочка! Как здорово, что тебе ребята помогали! Все так любят тебя!

Сн. Только вот грусть меня не покидает! Все задания разгаданы, значит, весь путь, которым Т.З. и плакунчик сюда пришли, пройден! А ключика мы не нашли! Что делать?

 

Date: 2015-07-17; view: 293; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию