Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристики





Части Описание
Размеры (длина х ширина х высота) 2105мм х 800мм х 1130мм Смазка Давление и расплёскивание
Карбюратор Вакуумный и плёночный
Колёсная база 1350мм Сцепление Ручное, влажное, многообразное
Высота от земли до мотоцикла 250мм Трансмиссия Механическая 5-скоростная
Масса 140кг Свеча зажигания D8RTS
Грузоподъёмность 150кг Объём топливного бака ≥8л (включая резерв1,2 л)
Модель двигателя ZS167FML Марка топлива Выше 90
Диаметр х ход поршня 67,0мм х 55,7мм Объём масла ≥1л
Соотношение компрессии 9,5:1 Марка масла SE15W/40
Макс. мощность/ обороты двигателя 11,0 кВт/7500об/мин Тормоза Передние: дисковые/ Задние: барабанные
Макс. крутящий момент/обороты двигателя 14,5Нм/6500 об/мин Переднее колесо 100/90-18/≥225кПа
Минимальное постоянное число оборотов без груза (1400± 140) об/мин Заднее колесо 130/90-15/≥250кПа
Максимальная скорость 100 км/ч Аккумулятор 12В7А
Стартер Ножной/электрический Предохранитель 10А
Экономичный расход топлива ≤354г/кВт ч Передняя фара 12В35ВТ
Зажигание CDI бесконтактное Задний свет/стоп сигнал 12В5Вт/21ВТ

Нулевая позиция Сбрасывает проеханные мили (км) на одометре на ноль
Малый (временный одометр Показывает сколько км проехали
Стрелка спидометра Показывает скорость езды
Панель приборов
N: Горит на нейтральной скорости
Дальний свет Загорается, когда включен
Сигнал поворота Загорается при повороте направо или налево
Одометр Показывает общее количество проеханных км


Поверните влево до конца панель, вставьте ключ и поверните в горизонтальное положение, мотоцикл закрыт
 
Поверните влево ключ зажигания влево в положение“ “ электроцепь включена
Поверните ключ зажигания вправо в положение “ “ электроцепь отключена
 
 
Замок зажигания находится под панелью приборов
Замок зажигания


 

Переключатель переднего света: Переключатель контролирует дальний и ближний свет
Выключатель сигнала поворота: При повороте включите
Рычаг сцепления: Крепко нажмите его для прекращения выхода мощности
 
Переключатель яркости света Используется для езды ночью
Сигнал гудка: Нажмите для подачи звукового сигнала
Переключатели на левой ручке руля


 

Дроссель: Регулирует поток топлива в карбюратор
Рычаг переднего тормоза: Управляет передним тормозом
Подсветка, кнопка: Управляет подсветкой / освещением
 
 
 
Электростартер, кнопка: Контролирует запуск / выключение
Выключатель двигателя: Используется для управления электроцепью
Переключатели на правой ручке руля  


Находится под топливным баком
• Используйте топливо не ниже 90 ок. число. • Не переливайте топливо. •Так как топливо огнеопасно, заправляйте в прохладном, хорошо проветриваемом, сухом месте. Курение строго запрещено. •При заправке фильтруйте топливо.  
 
Объем топливного бака ≥ 8.0 л Включая 1.2 л резерва
Топливный бак
Поверните его в положение “ “ для включения  
• При использовании резерва, пожалуйста, как можно скорее добавьте топлива • Не держите топливный кран в положение “ “, после заправки топлива  
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ  
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ  
Поверните его в положение “ “ для использования резерва
Поверните его в положение “●“ для выключения
Топливный кран
Вставьте ключ, для того, чтобы открыть крышку и долить топлива

 


 

Проверьте, нет ли необходимости для заправки
Нижний предел
Верхний предел
Проверьте следующие части для обеспечения своей безопасности.
Поместите мотоцикл вертикально и проверьте уровень масла.
Осмотр перед выездом
Есть некоторые требования для загрузки мотоцикла, неправильная погрузка может повлиять на стабильность и безопасность мотоцикла. Весь груз должен быть крепко закреплен на мотоцикле. Запрещено помещать груз на руль, переднею вилку и крыло. Никогда не грузите груз выше макс. лимита (150кг).
Груз на багажнике не должен превышать5 кг.
Загрузка

 


 

Проверьте стабильность руля
Проверьте давление и состояние шин, управление тормозами
Проверьте натяжение и смазку цепи
Проверьте холостой ход сцепления и его механическое состояние
Проверьте, заряжен ли аккумулятор полностью и проверьте соединения

 


 

Проверьте управление передней фары, задней фары, тормозных ламп, сигналы поворота и гудок
Поверните выключатель двигателя в положение“
Индикатор нейтральной скорости показывает, когда скорость нейтральная
Поверните ключ зажигания и поверните его в положение“ “  
Поверните топливный кран в положение “
Пожалуйста, проверьте эти части перед запуском двигателя
Запуск двигателя

 


 

Нажмите на стартер и вращайте дроссель
Запуск кик стартером
Нажмите на электростартер и вращайте дроссель
Электрозапуск
Нажмите на сцепление для прекращения выхода мощности двигателя
Поднимите боковую ножку
Поверните кнопку воздушной заслонки влево для закрытия, если двигатель холодный. Предупреждение: поверните её вправо после запуска.

 


Предостережение  


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ  
Опустите рычаг вниз на 1ую и легко опустите сцепление при начале движения.
Нажмите на сцепление при смене скорости.
Опустите или поднимите рычаг, чтобы сменить скорость.
Переключение скоростей
• Кнопка воздушной заслонки контролирует поток воздуха в карбюратор. • Поверните кнопку воздушной заслонки влево, доступ воздуха включен. • Поверните кнопку воздушной заслонки вправо, доступ воздуха выключен. • Никогда не заводите двигатель в узком месте во избежание повреждений. • Никогда не запускайте более 5 сек. подряд. Если не завелся с 3х попыток, проверьте мотоцикл.  

 


 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Тормоза используются для снижения скорости, и после снижения скорости, нажмите на рычаг сцепления.
Включите нейтральную скорость, нажмите на передний и задний тормоз.
Тормоза
Для лучшей эксплуатации и длительной, без проблемной езды вашего LZX200GY-2, первые 1000 км. вы должны: - Скорость должна быть ниже 65000 об/мин. - Избегать езды на максимуме. - Проверять крепления соединений. - Проверять tº двигателя, трансмиссии и тормозов. - Проверять эластичность и ход тормозов, сцепления и рычага дросселя. - Избегать резкого торможения длительное время.
Предупреждение во время обкатки

 


 

•В этом положении передняя фара, задний свет, свет на панели инструментов выключены.
Управление передним светом и сигналами поворота
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При управлении светом передней фары, переключите кнопку освещения в положение ”☼”
Поместите кнопку в положение ”¤” при повороте на лево, передние и задние огни поворота включены.  
Нажмите на эту кнопку ”¤”, чтобы выключить сигнал поворота.
”¤” В этом положении, задний свет, свет на панели инструментов и позиционный свет включены.  
”☼” В этом положении, передняя фара, задний свет, свет на панели инструментов и позиционный свет включены.
Поместите кнопку в положение ”¤” включите дальний свет.
Поместите кнопку в положение ”¤” включите ближний свет.  
Поместите кнопку в положение ”¤” при повороте на право, передние и задние огни поворота включены.
При переключении света поверните замок зажигания в положение ”ВКЛ”
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Управление переключателем освещения
Управление рулем

 


 

Заприте руль после остановки и вытащите ключ. Переключите трансмиссию на первую скорость во избежание скольжения.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ  
 
Выключите двигатель “ “ выключателем
Закройте топливный кран “●“ для прекращения подачи топлива.
Переключите в нейтральное положение трансмиссию.
Нажмите на сцепление.
В это же время нажмите на тормоза.
При необходимости включите сигнал правого поворота.
Стоянка

 


 

отвёртка
пассатижи
накидной
12 / 14
свечной
13 / 15
8 / 10
штырь
Набор ключей находится сзади с левой стороны.
Здесь находятся следующие ключи:
Набор ключей
Требование к обслуживанию. Для оптимальной эксплуатации, обслуживайте мотоцикл перед и после каждой поездки и регулярно чистите его. Обслуживайте следующим образом:
  1. Заведите двигатель на несколько минут после чистки.
  2. Проверьте мотоцикл на наличие утечек.
  3. Проверьте все крепления на натяжение.
Обслуживайте мотоцикл по показаниям одометра: Обслуживание 1й ступени: После того как вы проехали от 1000 до 2000 км, проверьте смазывание и крепление мотоцикла. Обслуживание 2й ступени: После того как вы проехали от 3000 до 6000 км, проверьте состояние мотоцикла и отрегулируйте при необходимости. Обслуживание 3й ступени: После того как вы проехали от 6000 до 10000 км, разберите мотоцикл, для того чтобы найти скрытые неполадки и исправить их.  
Обслуживание

 


 

Регулярный сервис Части мотоцикла изнашиваются и теряются во время езды. Регулярный сервис поможет сохранить ваш мотоцикл на пике эксплуатации. Недостаток регулярного сервиса может повлиять на безопасность и управляемость вашего мотоцикла и укоротить срок эксплуатации. Сервисные требования следующие:
  1. Чистите мотоцикл для хорошей акселерации и легкости запуска.
  2. Правильно работайте со сцеплением и рычагом переключения скоростей, дросселем.
  3. Правильно эксплуатируйте рычаг тормоза и колодки.
  4. Правильно эксплуатируйте передний и задний шокопоглотители; регулируйте давление в шинах и правильно эксплуатируйте все части.
  1. Проверяйте затянутость всех соединений
  2. Хорошо смазывайте все части и проверяйте герметичность.
  3. Соединения аккумулятора.
  4. Ключи и аксессуары должны быть всегда наготове и без ржавчины.
Обслуживание во время обкатки Период обкатки очень важен для нового мотоцикла, он прямо влияет на срок эксплуатации. Первые 1000 км число оборотов должно быть ниже 6500 об/мин на всех передачах (скорость ниже 50 км/ч) и избегайте езды на постоянной скорости длительное расстояние. Обслужите мотоцикл после первой процедуры обкатки, это улучшит будущую эксплуатацию и ее длительность.

 


 

Обратите внимание на следующее во время обкатки:
  1. Часто проверяйте крепления. Затяните при необходимости.
  2. Меняйте фильтр каждые 500 км во время обкатки.
  3. Проверяйте на перегрев мотоцикл, трансмиссию и тормозную систему. При перегреве найдите причину и устраните ее.
  4. Проверьте правильность работы цепи, тормозную педаль и дроссель. При необходимости отрегулируйте.
  5. Разогрейте двигатель перед эксплуатацией, ограничивайте скорость первые 1-2 минуты
  6. Изменяйте скорость при увеличении груза во избежание перегрева и повреждения двигателя. Не перенагружайте двигатель.
  7. Избегайте резкого торможения без необходимости.
  8. Строго контролируйте скорость движения.
  9. Никогда не превышайте 80% от максимальной грузоподъемности во время обкатки.
Обслуживание 1й ступени: Обслуживайте ваш мотоцикл в период от 1000 до 2000 км следующим образом: Отрегулируйте ход рычага переднего тормоза до 10-20мм и отрегулируйте ход педали заднего тормоза до 20-30мм. Отрегулируйте ход кабеля дросселя до 2-6мм и смажьте его. Почистите карбюратор, топливный бак, фильтр и воздушный фильтр. Отрегулируйте холостой ход до (1400 ±140) об/мин. Очистите свечу, зажигания от нагара и отрегулируйте ее зазор до 0.6-0.7мм. Снимите аккумулятор и зарядите. Проверьте и затяните болты и гайки на внешних частях. Проверьте крепление электросистемы, при необходимости затяните. Проверьте ход цепи, он должен быть 15-20мм. Снимите цепь для чистки и смажьте ее. Отрегулируйте зазор золотника: входящий- 0.05мм, выходящий- 0.08мм.

 


 

Обслуживание 2й ступени Обслужите ваш мотоцикл в период после 3000-6000км следующим образом: Снимите нагар с цилиндра, поршня, поршневого, кольца, покрытия цилиндра и выхлопной трубы и почистите их. Осмотрите цилиндр, поршень, поршневое кольцо на износ и повреждения. Соотношение компрессии должно быть 3.5:1. Исследуйте ход дисков сцепления и тормозной диск на износ и повреждения. При необходимости замените. Почистите карбюратор, воздушный фильтр, топливный бак и фильтр. Очистите стальное соединение оси руля и добавьте смазывающего масла или смазки. Проверьте осевой и боковой ход переднего и заднего колес, при необходимости отрегулируйте. Проверьте целостность кабеля контроля, при необходимости замените. Проверьте коробку передач и коробку сцепления, проверьте передачи и замените смазку. Вытрите зеркала заднего вида и проверьте их положение. Проверьте электрические детали на правильность работы. Затяните болты и гайки на креплениях. Обслуживание 3й ступени Обслужите ваш мотоцикл в период после 6000-10000км следующим образом: Поддерживайте смазывающую систему в хорошем состояние. Поддерживайте механизм золотника в хорошем состояние. Поддерживайте систему электрозапуска в хорошем состояние Поддерживайте коробку передач и систему трансмиссии в хорошем эксплутационном состоянии. Проверьте состояние зубца передачи в коробке передач. При необходимости замените. Удалите нагар с покрытия цилиндра, поршня, поршневого, кольца, и выхлопного отверстия, при разборе двигателя. Проверьте правильность зазора соединительного рычага и поршневого цилиндра. Следите за топливной системой, приборами измерения и электросистемой. Проверьте состояние оси управления переднего и заднего колеса, карбюратора, воздушного фильтра, тормозов и системы контроля при разборе мотоцикла. Почистите детали и добавьте смазки. Снова отрегулируйте детали после сборки.

 


 

Обслуживание карбюратора Хорошо отрегулированный карбюратор может поддерживать мотоцикл в хорошее эксплуатационном состоянии. Порядок обслуживания карбюратора:
  1. Проверьте карбюратор, входящую трубу, цилиндр и впрыск воздуха карбюратора, для того чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии. Иначе утечка топлива может привести к уменьшению или отсутствию холостого хода. Часто чистите карбюратор.
  2. Разбирайте карбюратор для проверки и чистите, каждые 2000км во избежание выброса топлива, нарушения зазора отверстия смесителя топлива.
  1. После чистки карбюратора перед сборкой, проверьте положение иглы. Метод проверки: снимите крышку отсека с поплавком, вставьте шланг подвода топлива в выходное отверстие топливного бака, поверните карбюратор, потом установите иглу и включите доступ топлива. При утечке жидкости через иглы это указывает на плохую установку. Разместите иглу правильно.
  2. Проверьте прокладку на искажение и повреждения. При необходимости замените.
При установке обратите внимание на состояние соединительного шланга и цилиндра, при наличии утечки воздуха используйте герметик.

 

 


График обслуживания базируется на показаниях одометра и его следует участить при частом использовании генератора.

Детали Части Части Показания одометра
Разы 1000км 4000км 8000км 12000км  
  Топливная система   С С С С ** Только работникам сервисного центра “Зип Стар”   • Выполнять чаще при высокой влажности/ сухой
  Масленый фильтр   С С С С
  Кабель управления   А А, С А, С А, С
** Карбюратор   С С С С
  Воздушный фильтр   С С С С
  Зазор свечи   А А, С А, С А, С
** Зазор золотника   А А А А
  Смазка двигателя   Замена Менять каждые 2000км после обкатки
  Фильтр   С С С С
** Цепь освещения   Проверка А А А
  Хол. ход карбюратора   А А А А
  Цепь   Регулировка и смазывать каждые 500км
  Аккумулятор   Зарядка Проверка Проверка Проверка
  Тормозные колодки   Проверка А А А
** Тормозная система   А А А А
  Тормозные сигналы   А А А А
  Система освещения   Проверка Проверка А А
  Сцепление   А А А А
** Шокопоглотитель   А А Проверка Проверка
  Гайки/болты   Затянуть Затянуть Затянуть Затянуть
** Задние/передние колеса   Проверка Проверка Проверка Замена
** Сигналы поворота на ручках руля   А А А Замена

С-чистка

А-регулировка

 


 

• После замены затяните сливной и крепежные болты. • Запустите двигатель и дайте ему поработать 2-3 минуты на холостом ходу.
• Меняйте смазку при горячем двигателе. • Нажмите на кик стартер несколько раз и слейте все масло. • Помойте картер 0.5л бензина и слейте этот бензин. • Залитое масло должно быть профильтровано. • Выбирайте масло по температуре; SF15W/40 масло рекомендуется. Степени другого масла должны быть выше класса SE. • Проверьте сито, кольцо основы, О-образное кольцо основы и болт слива масла.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ  
Нижняя метка
Верхняя метка
Держите мотоцикл вертикально и проверьте уровень масла.
Откройте отверстие для заливки масла и добавьте масло.
Залейте половину масла и проверьте, подходит ли качество масла.
Масло для смазки

 


 

Снимите нагар и никогда не трите или чистите свечу металлической щеткой. Почистите прокладку и затяните свечу.
Чистите свечу моющим средством или опустите ее на полчаса в бензин, потом почистите, вымойте бензином.
Изолятор должен быть светло коричневым.
Проверьте и отрегулируйте зазор электрода 0.6-0.7мм
Боковой электрод
3. Изолятор должен быть светло коричневым.   Чистка свечи: Избегайте повреждения изолятора при чистке.
Свеча зажигания   Тип свечи: D8RTC Снимите свечу и проверьте цвет изолятора. 1. Если он серый, это может говорить о перегреве. Верните свечу на СТО “Зип Стар”. 2. Если изолятор черный или на нем черные отложения, карбюратор может, отрегулирован неправильно.

 


 

Особое внимание: Запрещена следующая жидкость для чистки: плохо воспламеняющаяся жидкость, органические растительные масла.
После сушки поместите его в масло SAE на достаточный период времени и выжмите.
Поместите его во вне воспламеняющуюся жидкость. При обнаружении поломок замените.
Разберите воздушный фильтр и вытащите его ядро.
Очистите внутреннею часть фильтра куском сухой ткани.
(2) крышка воздушного фильтра  
Снимите крышку воздушного фильтра.
(1) Болт
Чистка воздушного фильтра Когда ядро фильтра заблокировано, это может привести к увеличению препятствий, уплотнению газов и снижению мощности, так что его нужно чистить регулярно.  

 


 

Регулировочная труба
Отрегулируйте длину хода рычага сцепления. Ослабьте гайку 4. Поверните регулировочный болт 5, потом затяните запорную гайку.
(5) Нижний регулировочный болт  
(4) Запорная гайка
(3)Рычаг сцепления
(2) Запорная гайка
(1) Верхний регулировочный болт
Свободный ход сцепления должен быть 10мм-20мм
Отрегулируйте движение рычага сцепления. Ослабьте гайку 2. Поверните регулировочный болт 1, потом затяните гайку
Регулировка сцепления Сцепление регулирует выход мощности двигателя, его дистанция движения должна быть 10мм-20мм, иначе это может повлиять на безопасность вождения.
Запорная гайка
Ход рычага дросселя должен быть 2мм-6мм.
При регулировке хода рычага дросселя открутите запорную гайку, поверните регулировочную трубу, затем затяните.
Проверка и обслуживание дросселя

 


 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
4. Обратитесь на СТО для обслуживания. 5. При обнаружении воздуха в тормозной системе, отрегулируйте и избавьтесь от него как можно скорее на СТО. 6. После установки нового рычага тормозов, нажмите и отпустите его несколько раз. Потом можно эксплуатировать.
(2) Тормозная скоба
(1) Тормозной диск
Проверьте масляную трубу переднего тормоза на наличие повреждений.
Замените тормозной диск, если он тоньше 3 мм.
1. Допустимо только рекомендуемое масло. 2. Никогда не используйте тормозное масло, которое хранилось длительное время на открытом воздухе. 3. Избегайте попадание масла на пластик, окрашенные поверхности или кожу.
Правильный холостой ход рычага тормоза, должен быть 10мм-20мм
Добавьте тормозное масло, если его уровень ниже, чем на шкале
Обслуживание тормозов Оно позволяет диску тормозов заднего колеса сохранять мощность и управляемость мотоциклом. Производите следующие проверки при регулярной эксплуатации.

 


 

(1) Регулировочный болт холостого хода карбюратора
Отрегулируйте холостой ход до (1400±140) об/мин, поверните дроссель, скорость двигателя должна возрасти постепенно.
Регулировка холостого хода карбюратора • Разогрейте двигатель перед регулировкой.
(2) Регулировочная гайка
(1) Переключатель заднего тормоза
Отрегулируйте свет задних тормозов здесь. При включенном свете поверните регулировочную гайку (1) по часовой. При включенном свете в продолжении поверните регулировочную гайку (1) против часовой.
Регулировка переключателя света заднего тормоза
Правильный ход педали заднего хода 20мм-30мм.
• Нажмите несколько раз на педаль тормоза и отпустите ее, чтобы проверить ходит ли она свободно. •После регулировки холостого хода задних тормозов, отрегулируйте переключатель заднего тормоза.
Проверьте, изношен ли тормозной блок. После торможения проверьте, чтобы метки на тормозном диске были в допустимых границах, иначе замените тормозной блок.
Отрегулируйте холостой ход педали заднего хода, до допустимых размеров.
(1) Регулировочный болт.
(2) Индикатор износа тормозов.
Регулировка задних тормозов

 


 

При ремонте запорной вилки, ее открытый конец в противоположном направлении от движения цепи.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Добавьте подходящее количество смазки.
Разберите цепь, почистите и при необходимости замените.
Чистка, смазка цепи
(1) Цепь
(2) Осевая гайка заднего колеса
(3) Регулятор
Свободный ход цепи (15мм-25мм). Ослабьте гайку на оси заднего колеса (1). Поверните регулировочную гайку (2). Отрегулируйте ход педали заднего тормоза.
Проверка, чистка и смазка цепи Обслуживание включает: добавление смазки, проверка замка цепи, проверка роликов цепи.   Проверка цепи

 


 

(1) Осевая гайка переднего колеса
(2) Осевая гайка заднего колеса
(3) Регулятор
(1) Цепь
• Поставьте мотоцикл на основную стойку. • Снимите тормозную дугу рычага тормоза, вытащите тормозной рычаг из тормозной втулки. • снимите тормозной рычаг. • снимите заднею колесную гайку (1), цепь, осевую гайку и заднее колесо. Инструкция: • При повторном ремонте крутящий момент 85N.m. - 95N.m. • Отрегулируйте цепь. • Отрегулируйте задние тормоза. • Отрегулируйте переключатель тормозного света.
Замена заднего колеса • Включите нейтральную скорость и выключите зажигание.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• Не нажимайте на тормоза после снятия
колеса. •При повторном ремонте, крутящийся момент осевой гайки 70N.m. ~ 80N.m. • Проверьте, свободно ли вращается колесо.
Замена переднего колеса • Зафиксируйте его подставкой. • Открутите осевую гайку переднего колеса, снимите ее с оси и вытащите переднее колесо.

 


 

Обслуживание аккумулятора Он находится под сидением. Мотоцикл оснащен 12В7А аккумулятором, который легко обслуживается.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Проверяйте шины на наличие повреждений, когда они холодные, при обнаружении повреждений обращайтесь на СТО. Замените шины, когда линия износа достигнет следующих пределов.
Регулярно проверяйте, заряжен ли полностью аккумулятор.
Уровень электролита должен быть между верхним и нижним пределом. При необходимости добавьте дисцилированной воды.
 
• Слишком малое давление может повредить как детали, так и весь мотоцикл. • Слишком большое давление может сократить срок эксплуатации шин, снизить комфорт и увеличить износ деталей.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Минимальный лимит Перед. 2.0 мм
Задн. 3.0 мм

 

Размеры Перед. 100/90-18
Задн. 130/90-15
Давление Перед. 225 кПа
Задн. 250 кПа

 

Шины Подходящее давление в шинах улучшает стабильность и мощность, дает комфорт, увеличивает срок эксплуатации.

Заряжайте аккумулятор 1 раз в месяц, когда он не используется длительное время.


 

Предохранитель
1. Слейте все топливо из бака и карбюратора, распылите внутри топливного бака “антиржавчину” и накройте бак. 2. Снимите свечу, добавьте в отверстие немного масла, несколько раз нажмите на кик стартер, вставьте свечу назад. 3. Снимите аккумулятор, храните его в сухом, прохладном месте и заряжайте его раз в месяц. 4. Очистите ATV. Вытрите, натрите воском и покройте маслом против ржавчины. 5. Отрегулируйте давление в шинах и поставьте под колеса деревянные подставки, во избежание их контакта с землей. 6. Накройте мотоцикл, храните его в прохладном, чистом, сухом и темном месте, вдали от химических веществ. Выезд из гаража. 1. Почистите мотоцикл, смените масло. 2. При хранение более 4 мес. проверьте количество электролита. 3. Слейте масло против ржавчины и добавьте нового масла. 4. Проведите полную проверку перед эксплуатацией.
Обслуживание сигнала После длительной эксплуатации мотоцикла, соединительные части сигнала могут ослабнуть, что может повлиять на его работу. Стоянка На длительное время. Если мотоцикл должен храниться более 1 месяца, сделайте следующее:
Предохранитель Предохранитель выходит из строя, когда напряжение в цепи превышает лимит, для защиты электроцепи. Он соединен с аккумулятором. Найдите причину, по которой он вышел из строя, и замените его подходящим по стандарту.

 


Date: 2015-06-11; view: 305; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию