Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Характеристики
Части
| Описание
| Размеры (длина х ширина х высота)
2105мм х 800мм х 1130мм
| Смазка
| Давление и расплёскивание
| Карбюратор
| Вакуумный и плёночный
| Колёсная база
| 1350мм
| Сцепление
| Ручное, влажное, многообразное
| Высота от земли до мотоцикла
| 250мм
| Трансмиссия
| Механическая 5-скоростная
| Масса
| 140кг
| Свеча зажигания
| D8RTS
| Грузоподъёмность
| 150кг
| Объём топливного бака
| ≥8л (включая резерв1,2 л)
| Модель двигателя
| ZS167FML
| Марка топлива
| Выше 90
| Диаметр х ход поршня
| 67,0мм х 55,7мм
| Объём масла
| ≥1л
| Соотношение компрессии
| 9,5:1
| Марка масла
| SE15W/40
| Макс. мощность/ обороты двигателя
| 11,0 кВт/7500об/мин
| Тормоза
| Передние: дисковые/
Задние: барабанные
| Макс. крутящий момент/обороты двигателя
| 14,5Нм/6500 об/мин
| Переднее колесо
| 100/90-18/≥225кПа
| Минимальное постоянное число оборотов без груза
| (1400± 140) об/мин
| Заднее колесо
| 130/90-15/≥250кПа
| Максимальная скорость
| 100 км/ч
| Аккумулятор
| 12В7А
| Стартер
| Ножной/электрический
| Предохранитель
| 10А
| Экономичный расход топлива
| ≤354г/кВт ч
| Передняя фара
| 12В35ВТ
| Зажигание
| CDI бесконтактное
| Задний свет/стоп сигнал
| 12В5Вт/21ВТ
| Нулевая позиция
Сбрасывает проеханные мили (км) на одометре на ноль
| | Малый (временный одометр
Показывает сколько км проехали
| | Стрелка спидометра
Показывает скорость езды
| | N:
Горит на нейтральной скорости
| | Дальний свет
Загорается, когда включен
| | Сигнал поворота
Загорается при повороте направо или налево
| | Одометр
Показывает общее количество проеханных км
| |
| Поверните влево до конца панель, вставьте ключ и поверните в горизонтальное положение, мотоцикл закрыт
| | Поверните влево ключ зажигания влево в положение“ “ электроцепь включена
| | Поверните ключ зажигания вправо в положение “ “
электроцепь отключена
| | Замок зажигания находится под панелью приборов
| |
|
Переключатель переднего света:
Переключатель контролирует дальний и ближний свет
| | Выключатель сигнала поворота:
При повороте включите
| | Рычаг сцепления:
Крепко нажмите его для прекращения выхода мощности
| | Переключатель яркости света
Используется для езды ночью
| | Сигнал гудка:
Нажмите для подачи звукового сигнала
| | Переключатели на левой ручке руля
| |
|
Дроссель:
Регулирует поток топлива в карбюратор
| | Рычаг переднего тормоза:
Управляет передним тормозом
| | Подсветка, кнопка:
Управляет подсветкой / освещением
| | Электростартер, кнопка:
Контролирует запуск / выключение
| | Выключатель двигателя:
Используется для управления электроцепью
| | Переключатели на правой ручке руля
| |
| Находится под топливным баком
| | • Используйте топливо не ниже 90 ок. число.
• Не переливайте топливо.
•Так как топливо огнеопасно, заправляйте в прохладном, хорошо проветриваемом, сухом месте. Курение строго запрещено.
•При заправке фильтруйте топливо.
| | Объем топливного бака ≥ 8.0 л
Включая 1.2 л резерва
| | Поверните его в положение “ “ для включения
| | • При использовании резерва, пожалуйста, как можно скорее добавьте топлива
• Не держите топливный кран в положение “ “, после заправки топлива
| | ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
| | ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
| | Поверните его в положение “ “ для использования резерва
| | Поверните его в положение “●“ для выключения
| | Вставьте ключ, для того, чтобы открыть крышку и долить топлива
| |
|
Проверьте, нет ли необходимости для заправки
| | Проверьте следующие части для обеспечения своей безопасности.
| | Поместите мотоцикл вертикально и проверьте уровень масла.
| | Есть некоторые требования для загрузки мотоцикла, неправильная погрузка может повлиять на стабильность и безопасность мотоцикла.
Весь груз должен быть крепко закреплен на мотоцикле. Запрещено помещать груз на руль, переднею вилку и крыло. Никогда не грузите груз выше макс. лимита (150кг).
| | Груз на багажнике не должен превышать5 кг.
| |
|
Проверьте стабильность руля
| | Проверьте давление и состояние шин, управление тормозами
| | Проверьте натяжение и смазку цепи
| | Проверьте холостой ход сцепления и его механическое состояние
| | Проверьте, заряжен ли аккумулятор полностью и проверьте соединения
| |
|
Проверьте управление передней фары, задней фары, тормозных ламп, сигналы поворота и гудок
| | Поверните выключатель двигателя в положение“ “
| | Индикатор нейтральной скорости показывает, когда скорость нейтральная
| | Поверните ключ зажигания и поверните его в положение“ “
| | Поверните топливный кран в положение “ “
| | Пожалуйста, проверьте эти части перед запуском двигателя
| |
|
Нажмите на стартер и вращайте дроссель
| | Нажмите на электростартер и вращайте дроссель
| | Нажмите на сцепление для прекращения выхода мощности двигателя
| | Поверните кнопку воздушной заслонки влево для закрытия, если двигатель холодный.
Предупреждение: поверните её вправо после запуска.
| |
|
Предостережение
| |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
| | Опустите рычаг вниз на 1ую и легко опустите сцепление при начале движения.
| | Нажмите на сцепление
при смене скорости.
| | Опустите или поднимите рычаг, чтобы сменить скорость.
| | • Кнопка воздушной заслонки контролирует поток воздуха в карбюратор.
• Поверните кнопку воздушной заслонки влево, доступ воздуха включен.
• Поверните кнопку воздушной заслонки вправо, доступ воздуха выключен.
• Никогда не заводите двигатель в узком месте во избежание повреждений.
• Никогда не запускайте более 5 сек. подряд. Если не завелся с 3х попыток, проверьте мотоцикл.
| |
|
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
| | Тормоза используются для снижения скорости, и после снижения скорости, нажмите на рычаг сцепления.
| | Включите нейтральную скорость, нажмите на передний и задний тормоз.
| | Для лучшей эксплуатации и длительной, без проблемной езды вашего
LZX200GY-2, первые 1000 км. вы должны:
- Скорость должна быть ниже 65000 об/мин.
- Избегать езды на максимуме.
- Проверять крепления соединений.
- Проверять tº двигателя, трансмиссии и тормозов.
- Проверять эластичность и ход тормозов, сцепления и рычага дросселя.
- Избегать резкого торможения длительное время.
| | Предупреждение во время обкатки
| |
|
•В этом положении передняя фара, задний свет, свет на панели инструментов выключены.
| | Управление передним светом и сигналами поворота
| | ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
| | При управлении светом передней фары, переключите кнопку освещения в положение ”☼”
| | Поместите кнопку в положение ”¤” при повороте на лево, передние и задние огни поворота включены.
| | Нажмите на эту кнопку ”¤”, чтобы выключить сигнал поворота.
| | ”¤” В этом положении, задний свет, свет на панели инструментов и позиционный свет включены.
| | ”☼” В этом положении, передняя фара, задний свет, свет на панели инструментов и позиционный свет включены.
| | Поместите кнопку в положение ”¤” включите дальний свет.
| | Поместите кнопку в положение ”¤” включите ближний свет.
| | Поместите кнопку в положение ”¤” при повороте на право, передние и задние огни поворота включены.
| | При переключении света поверните замок зажигания в положение ”ВКЛ”
| | ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
| | Управление
переключателем
освещения
| |
|
Заприте руль после остановки и вытащите ключ. Переключите трансмиссию на первую скорость во избежание скольжения.
| | ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
| | Выключите
двигатель “ “ выключателем
| | Закройте топливный кран “●“ для прекращения подачи топлива.
| | Переключите в нейтральное положение трансмиссию.
| | В это же время нажмите на тормоза.
| | При необходимости включите сигнал правого поворота.
| |
|
Набор ключей находится сзади с левой стороны.
| | Здесь находятся следующие ключи:
| | Требование к обслуживанию. Для оптимальной эксплуатации, обслуживайте мотоцикл перед и после каждой поездки и регулярно чистите его.
Обслуживайте следующим образом:
- Заведите двигатель на несколько минут после чистки.
- Проверьте мотоцикл на наличие утечек.
- Проверьте все крепления на натяжение.
Обслуживайте мотоцикл по показаниям одометра:
Обслуживание 1й ступени: После того как вы проехали от 1000 до 2000 км, проверьте смазывание и крепление мотоцикла.
Обслуживание 2й ступени: После того как вы проехали от 3000 до 6000 км, проверьте состояние мотоцикла и отрегулируйте при необходимости.
Обслуживание 3й ступени: После того как вы проехали от 6000 до 10000 км, разберите мотоцикл, для того чтобы найти скрытые неполадки и исправить их.
| |
|
Регулярный сервис
Части мотоцикла изнашиваются и теряются во время езды. Регулярный сервис поможет сохранить ваш мотоцикл на пике эксплуатации. Недостаток регулярного сервиса может повлиять на безопасность и управляемость вашего мотоцикла и укоротить срок эксплуатации.
Сервисные требования следующие:
- Чистите мотоцикл для хорошей акселерации и легкости запуска.
- Правильно работайте со сцеплением и рычагом переключения скоростей, дросселем.
- Правильно эксплуатируйте рычаг тормоза и колодки.
- Правильно эксплуатируйте передний и задний шокопоглотители; регулируйте давление в шинах и правильно эксплуатируйте все части.
| - Проверяйте затянутость всех соединений
- Хорошо смазывайте все части и проверяйте герметичность.
- Соединения аккумулятора.
- Ключи и аксессуары должны быть всегда наготове и без ржавчины.
Обслуживание во время обкатки
Период обкатки очень важен для нового мотоцикла, он прямо влияет на срок эксплуатации. Первые 1000 км число оборотов должно быть ниже 6500 об/мин на всех передачах (скорость ниже 50 км/ч) и избегайте езды на постоянной скорости длительное расстояние. Обслужите мотоцикл после первой процедуры обкатки, это улучшит будущую эксплуатацию и ее длительность.
|
Обратите внимание на следующее во время обкатки:
- Часто проверяйте крепления. Затяните при необходимости.
- Меняйте фильтр каждые 500 км во время обкатки.
- Проверяйте на перегрев мотоцикл, трансмиссию и тормозную систему. При перегреве найдите причину и устраните ее.
- Проверьте правильность работы цепи, тормозную педаль и дроссель. При необходимости отрегулируйте.
- Разогрейте двигатель перед эксплуатацией, ограничивайте скорость первые 1-2 минуты
- Изменяйте скорость при увеличении груза во избежание перегрева и повреждения двигателя. Не перенагружайте двигатель.
- Избегайте резкого торможения без необходимости.
- Строго контролируйте скорость движения.
- Никогда не превышайте 80% от максимальной грузоподъемности во время обкатки.
| Обслуживание 1й ступени:
Обслуживайте ваш мотоцикл в период от 1000 до 2000 км следующим образом:
Отрегулируйте ход рычага переднего тормоза до 10-20мм и отрегулируйте ход педали заднего тормоза до 20-30мм.
Отрегулируйте ход кабеля дросселя до 2-6мм и смажьте его.
Почистите карбюратор, топливный бак, фильтр и воздушный фильтр.
Отрегулируйте холостой ход до (1400 ±140) об/мин.
Очистите свечу, зажигания от нагара и отрегулируйте ее зазор до 0.6-0.7мм.
Снимите аккумулятор и зарядите.
Проверьте и затяните болты и гайки на внешних частях.
Проверьте крепление электросистемы, при необходимости затяните.
Проверьте ход цепи, он должен быть 15-20мм. Снимите цепь для чистки и смажьте ее.
Отрегулируйте зазор золотника: входящий- 0.05мм, выходящий- 0.08мм.
|
Обслуживание 2й ступени
Обслужите ваш мотоцикл в период после 3000-6000км следующим образом:
Снимите нагар с цилиндра, поршня, поршневого, кольца, покрытия цилиндра и выхлопной трубы и почистите их.
Осмотрите цилиндр, поршень, поршневое кольцо на износ и повреждения. Соотношение компрессии должно быть 3.5:1.
Исследуйте ход дисков сцепления и тормозной диск на износ и повреждения. При необходимости замените.
Почистите карбюратор, воздушный фильтр, топливный бак и фильтр.
Очистите стальное соединение оси руля и добавьте смазывающего масла или смазки.
Проверьте осевой и боковой ход переднего и заднего колес, при необходимости отрегулируйте.
Проверьте целостность кабеля контроля, при необходимости замените.
Проверьте коробку передач и коробку сцепления, проверьте передачи и замените смазку.
Вытрите зеркала заднего вида и проверьте их положение.
Проверьте электрические детали на правильность работы.
Затяните болты и гайки на креплениях.
| Обслуживание 3й ступени
Обслужите ваш мотоцикл в период после 6000-10000км следующим образом:
Поддерживайте смазывающую систему в хорошем состояние.
Поддерживайте механизм золотника в хорошем состояние.
Поддерживайте систему электрозапуска в хорошем состояние
Поддерживайте коробку передач и систему трансмиссии в хорошем эксплутационном состоянии.
Проверьте состояние зубца передачи в коробке передач. При необходимости замените.
Удалите нагар с покрытия цилиндра, поршня, поршневого, кольца, и выхлопного отверстия, при разборе двигателя. Проверьте правильность зазора соединительного рычага и поршневого цилиндра.
Следите за топливной системой, приборами измерения и электросистемой.
Проверьте состояние оси управления переднего и заднего колеса, карбюратора, воздушного фильтра, тормозов и системы контроля при разборе мотоцикла. Почистите детали и добавьте смазки. Снова отрегулируйте детали после сборки.
|
Обслуживание карбюратора
Хорошо отрегулированный карбюратор может поддерживать мотоцикл в хорошее эксплуатационном состоянии.
Порядок обслуживания карбюратора:
- Проверьте карбюратор, входящую трубу, цилиндр и впрыск воздуха карбюратора, для того чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии. Иначе утечка топлива может привести к уменьшению или отсутствию холостого хода. Часто чистите карбюратор.
- Разбирайте карбюратор для проверки и чистите, каждые 2000км во избежание выброса топлива, нарушения зазора отверстия смесителя топлива.
| - После чистки карбюратора перед сборкой, проверьте положение иглы. Метод проверки: снимите крышку отсека с поплавком, вставьте шланг подвода топлива в выходное отверстие топливного бака, поверните карбюратор, потом установите иглу и включите доступ топлива. При утечке жидкости через иглы это указывает на плохую установку. Разместите иглу правильно.
- Проверьте прокладку на искажение и повреждения. При необходимости замените.
При установке обратите внимание на состояние соединительного шланга и цилиндра, при наличии утечки воздуха используйте герметик.
|
График обслуживания базируется на показаниях одометра и его следует участить при частом использовании генератора.
Детали
Части
| Части
| Показания одометра
| Разы
| 1000км
| 4000км
| 8000км
| 12000км
|
|
| Топливная система
|
| С
| С
| С
| С
| ** Только работникам сервисного центра
“Зип Стар”
• Выполнять чаще при высокой влажности/ сухой
|
| Масленый фильтр
|
| С
| С
| С
| С
|
| Кабель управления
|
| А
| А, С
| А, С
| А, С
| **
| Карбюратор
|
| С
| С
| С
| С
|
| Воздушный фильтр
|
| С
| С
| С
| С
|
| Зазор свечи
|
| А
| А, С
| А, С
| А, С
| **
| Зазор золотника
|
| А
| А
| А
| А
|
| Смазка двигателя
|
| Замена
| Менять каждые 2000км после обкатки
|
| Фильтр
|
| С
| С
| С
| С
| **
| Цепь освещения
|
| Проверка
| А
| А
| А
|
| Хол. ход карбюратора
|
| А
| А
| А
| А
|
| Цепь
|
| Регулировка и смазывать каждые 500км
|
| Аккумулятор
|
| Зарядка
| Проверка
| Проверка
| Проверка
|
| Тормозные колодки
|
| Проверка
| А
| А
| А
| **
| Тормозная система
|
| А
| А
| А
| А
|
| Тормозные сигналы
|
| А
| А
| А
| А
|
| Система освещения
|
| Проверка
| Проверка
| А
| А
|
| Сцепление
|
| А
| А
| А
| А
| **
| Шокопоглотитель
|
| А
| А
| Проверка
| Проверка
|
| Гайки/болты
|
| Затянуть
| Затянуть
| Затянуть
| Затянуть
| **
| Задние/передние колеса
|
| Проверка
| Проверка
| Проверка
| Замена
| **
| Сигналы поворота на ручках руля
|
| А
| А
| А
| Замена
| С-чистка
А-регулировка
• После замены затяните сливной и крепежные болты.
• Запустите двигатель и дайте ему поработать 2-3 минуты на холостом ходу.
| | • Меняйте смазку при горячем двигателе.
• Нажмите на кик стартер несколько раз и слейте все масло.
• Помойте картер 0.5л бензина и слейте этот бензин.
• Залитое масло должно быть профильтровано.
• Выбирайте масло по температуре; SF15W/40 масло рекомендуется. Степени другого масла должны быть выше класса SE.
• Проверьте сито, кольцо основы, О-образное кольцо основы и болт слива масла.
| | ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
| | Держите мотоцикл вертикально и проверьте уровень масла.
| | Откройте отверстие для заливки масла и добавьте масло.
| | Залейте половину масла и проверьте, подходит ли качество масла.
| |
|
Снимите нагар и никогда не трите или чистите свечу металлической щеткой.
Почистите прокладку и затяните свечу.
| | Чистите свечу моющим средством или опустите ее на полчаса в бензин, потом почистите, вымойте бензином.
| | Изолятор должен быть светло коричневым.
| | Проверьте и отрегулируйте зазор электрода 0.6-0.7мм
| | 3. Изолятор должен быть светло коричневым.
Чистка свечи:
Избегайте повреждения изолятора при чистке.
| | Свеча зажигания
Тип свечи: D8RTC
Снимите свечу и проверьте цвет изолятора.
1. Если он серый, это может говорить о перегреве.
Верните свечу на СТО “Зип Стар”.
2. Если изолятор черный или на нем черные отложения, карбюратор может, отрегулирован неправильно.
| |
|
Особое внимание: Запрещена следующая жидкость для чистки: плохо воспламеняющаяся жидкость, органические растительные масла.
| | После сушки поместите его в масло SAE на достаточный период времени и выжмите.
| | Поместите его во вне воспламеняющуюся жидкость. При обнаружении поломок замените.
| | Разберите воздушный фильтр и вытащите его ядро.
| | Очистите внутреннею часть фильтра куском сухой ткани.
| | (2) крышка воздушного фильтра
| | Снимите крышку воздушного фильтра.
| | Чистка воздушного фильтра
Когда ядро фильтра заблокировано, это может привести к увеличению препятствий, уплотнению газов и снижению мощности, так что его нужно чистить регулярно.
| |
|
Отрегулируйте длину хода рычага сцепления. Ослабьте гайку 4. Поверните регулировочный болт 5, потом затяните запорную гайку.
| | (5) Нижний регулировочный болт
| | (1) Верхний регулировочный болт
| | Свободный ход сцепления должен быть 10мм-20мм
| | Отрегулируйте движение рычага сцепления. Ослабьте гайку 2. Поверните регулировочный болт 1, потом затяните гайку
| | Регулировка сцепления
Сцепление регулирует выход мощности двигателя, его дистанция движения должна быть 10мм-20мм, иначе это может повлиять на безопасность вождения.
| | Ход рычага дросселя должен быть 2мм-6мм.
| | При регулировке хода рычага дросселя открутите запорную гайку, поверните регулировочную трубу, затем затяните.
| | Проверка и обслуживание дросселя
| |
|
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
| | 4. Обратитесь на СТО для обслуживания.
5. При обнаружении воздуха в тормозной системе, отрегулируйте и избавьтесь от него как можно скорее на СТО.
6. После установки нового рычага тормозов, нажмите и отпустите его несколько раз. Потом можно эксплуатировать.
| | Проверьте масляную трубу переднего тормоза на наличие повреждений.
| | Замените тормозной диск, если он тоньше 3 мм.
| | 1. Допустимо только рекомендуемое масло.
2. Никогда не используйте тормозное масло, которое хранилось длительное время на открытом воздухе.
3. Избегайте попадание масла на пластик, окрашенные поверхности или кожу.
| | Правильный холостой ход рычага тормоза, должен быть 10мм-20мм
| | Добавьте тормозное масло, если его уровень ниже, чем на шкале
| | Обслуживание тормозов
Оно позволяет диску тормозов заднего колеса сохранять мощность и управляемость мотоциклом.
Производите следующие проверки при регулярной эксплуатации.
| |
|
(1) Регулировочный болт холостого хода карбюратора
| | Отрегулируйте холостой ход до (1400±140) об/мин, поверните дроссель, скорость двигателя должна возрасти постепенно.
| | Регулировка холостого хода карбюратора
• Разогрейте двигатель перед регулировкой.
| | (1) Переключатель заднего тормоза
| | Отрегулируйте свет задних тормозов здесь. При включенном свете поверните регулировочную гайку (1) по часовой. При включенном свете в продолжении поверните регулировочную гайку (1) против часовой.
| | Регулировка переключателя света заднего тормоза
| | Правильный ход педали заднего хода 20мм-30мм.
| | • Нажмите несколько раз на педаль тормоза и отпустите ее, чтобы проверить ходит ли она свободно.
•После регулировки холостого хода задних тормозов, отрегулируйте переключатель заднего тормоза.
| | Проверьте, изношен ли тормозной блок. После торможения проверьте, чтобы метки на тормозном диске были в допустимых границах, иначе замените тормозной блок.
| | Отрегулируйте холостой ход педали заднего хода, до допустимых размеров.
| | (2) Индикатор износа тормозов.
| | Регулировка задних тормозов
| |
|
При ремонте запорной вилки, ее открытый конец в противоположном направлении от движения цепи.
| | ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
| | Добавьте подходящее количество смазки.
| | Разберите цепь, почистите и при необходимости замените.
| | (2) Осевая гайка заднего колеса
| | Свободный ход цепи (15мм-25мм).
Ослабьте гайку на оси заднего колеса (1).
Поверните регулировочную гайку (2).
Отрегулируйте ход педали заднего тормоза.
| | Проверка, чистка и смазка цепи
Обслуживание включает: добавление смазки, проверка замка цепи, проверка роликов цепи.
Проверка цепи
| |
|
(1) Осевая гайка переднего колеса
| | (2) Осевая гайка заднего колеса
| | • Поставьте мотоцикл на основную стойку.
• Снимите тормозную дугу рычага тормоза, вытащите тормозной рычаг из тормозной втулки.
• снимите тормозной рычаг.
• снимите заднею колесную гайку (1), цепь, осевую гайку и заднее колесо.
Инструкция:
• При повторном ремонте крутящий момент 85N.m. - 95N.m.
• Отрегулируйте цепь.
• Отрегулируйте задние тормоза.
• Отрегулируйте переключатель тормозного света.
| | Замена заднего колеса
• Включите нейтральную скорость и выключите зажигание.
| | ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
| | • Не нажимайте на тормоза после снятия
| | колеса.
•При повторном ремонте, крутящийся момент осевой гайки 70N.m. ~ 80N.m.
• Проверьте, свободно ли вращается колесо.
| | Замена переднего колеса
• Зафиксируйте его подставкой.
• Открутите осевую гайку переднего колеса, снимите ее с оси и вытащите переднее колесо.
| |
|
Обслуживание аккумулятора
Он находится под сидением.
Мотоцикл оснащен 12В7А аккумулятором, который легко обслуживается.
| | ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
| | Проверяйте шины на наличие повреждений, когда они холодные, при обнаружении повреждений обращайтесь на СТО.
Замените шины, когда линия износа достигнет следующих пределов.
| | Регулярно проверяйте, заряжен ли полностью аккумулятор.
| | Уровень электролита должен быть между верхним и нижним пределом. При необходимости добавьте дисцилированной воды.
| | • Слишком малое давление может повредить как детали, так и весь мотоцикл.
• Слишком большое давление может сократить срок эксплуатации шин, снизить комфорт и увеличить износ деталей.
| | ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
| | Минимальный лимит
| Перед.
| 2.0 мм
| Задн.
| 3.0 мм
|
| | Размеры
| Перед.
| 100/90-18
| Задн.
| 130/90-15
| Давление
| Перед.
| 225 кПа
| Задн.
| 250 кПа
|
| | Шины
Подходящее давление в шинах улучшает стабильность и мощность, дает комфорт, увеличивает срок эксплуатации.
| |
| Заряжайте аккумулятор 1 раз в месяц, когда он не используется длительное время.
| |
1. Слейте все топливо из бака и карбюратора, распылите внутри топливного бака “антиржавчину” и накройте бак.
2. Снимите свечу, добавьте в отверстие немного масла, несколько раз нажмите на кик стартер, вставьте свечу назад.
3. Снимите аккумулятор, храните его в сухом, прохладном месте и заряжайте его раз в месяц.
4. Очистите ATV. Вытрите, натрите воском и покройте маслом против ржавчины.
5. Отрегулируйте давление в шинах и поставьте под колеса деревянные подставки, во избежание их контакта с землей.
6. Накройте мотоцикл, храните его в прохладном, чистом, сухом и темном месте, вдали от химических веществ.
Выезд из гаража.
1. Почистите мотоцикл, смените масло.
2. При хранение более 4 мес. проверьте количество электролита.
3. Слейте масло против ржавчины и добавьте нового масла.
4. Проведите полную проверку перед эксплуатацией.
| | Обслуживание сигнала
После длительной эксплуатации мотоцикла, соединительные части сигнала могут ослабнуть, что может повлиять на его работу.
Стоянка
На длительное время.
Если мотоцикл должен храниться более 1 месяца, сделайте следующее:
| | Предохранитель
Предохранитель выходит из строя, когда напряжение в цепи превышает лимит, для защиты электроцепи. Он соединен с аккумулятором. Найдите причину, по которой он вышел из строя, и замените его подходящим по стандарту.
| |
|
|