Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Психологическая характеристикаПредставление школьного психолога Фамилия, имя, отчество____________________________________________________ Дата рождения_______________________Возраст________________ класс________ Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация __________________ ________________________________________________________________________ Моторная ловкость ______________________________________________________ Ведущая: рука ____________нога_____________ухо___________глаз___________ Характеристики деятельности: мотивация ______________________________________________________________ ________________________________________________________________________ темп работы и работоспособность___________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Особенности внимания ___________________________________________________ ________________________________________________________________________ Особенности восприятия _________________________________________________ ________________________________________________________________________ Особенности памяти _____________________________________________________ ________________________________________________________________________ Из 9 предъявленных фигур запомнил _______фигур, что говорит о ______________ уровне развития зрительной кратковременной памяти. Особенности мышления __________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Качественная характеристика речи _______________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Особенности эмоционально-волевой сферы и поведения _____________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заключение школьного психолога 1. Уровень актуального развития_______________________________________ 2. Рекомендуемые формы педагогической и психологической работы________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата обследования «_____» ______________2013 г. Психолог МБОУ Лицей № 68 __________________ / Горячева О.В. Ф.И.О.ученика___________________________________________________Возраст_____________ МОУ Лицей № 68 класс_________________________ Жалобы родителей___________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Жалобы педагогов____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Сведения о семье_____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Особенности поведения, общения, привычки, интересы____________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Сформированность социально-бытовой ориентировки______________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Моторная ловкость____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ Ведущая рука_________________нога_______________ухо_______________глаз_______________ Характеристики деятельности: Мотивация___________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Критичность_________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Работоспасобность____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Темп деятельности____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ Особенности внимания________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Особенности памяти__________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Характеристика зрительного восприятия_________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Характеристика двигательной сферы____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Качественная характеристика речи______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ Характеристика интеллектуального развития______________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Сформированность представлений о пространственных и временных отношениях______________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Особенности конструктивной деятельности, графической деятельности, рисунка_______________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Характерные ошибки: При письме__________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ При чтении__________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ Эмоционально-личностные и мотивационно-волевые особенности___________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заключение школьного психолога (уровень актуального развития, специфические особенности в указанных сферах, рекомендации по коррекционной работе)________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата обследования____________________________ Подпись психолога____________________________ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Ф.И.О.ученика________________________________________________Возраст________________ МОУ Лицей № 68 класс_____________________ Память__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Внимание_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Мышление_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Качественная характеристика речи______________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата обследования____________________________________ Подпись школьного психолога_________________________/ Горячева О.В./
|