Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень ключевых навыков лидерства





В общем и целом способность руководителя к обучению на рабочем месте требует развития следующих умений:

- Быть конгруэнтным и последовательным в отношении «реальности» (т. е. избегать чрезмерного идеализма или негативизма). Необходимо связать «лидерство» с текущим контекстом — содержанием, проблемными ситуациями, ценностями и т. д.

- Быть конкретным и доступным для понимания, т. е. хорошим коммуникатором.

— Стремиться к согласию.

— «Управлять властью», т. е. знать, как брать ее в свои руки, превращать ее в средство воздействия и использовать.

— Создавать более глобальную карту ситуации и придерживаться ее.

— Увеличивать скорость мышления, т. е. способность творчески мыслить и находить решения в более быстром темпе, чем это делают окружающие. Сюда входит также способность убедить людей принять эту скорость, чтобы они с готовностью проверяли найденные решения на практике.

— Упрощать ситуации. Составление более глобальной карты и увеличение скорости мышления подразумевает способность к упрощению.

- Способствовать тому, чтобы каждый сотрудник чувствовал собственную значимость, релевантность, профессиональный рост и факт существования в целом, т. е. уметь ценить сотрудников и давать им понять, что ты их ценишь.

— Придерживаться убеждений: есть разница между тем, когда люди «продают» идеи или формы поведения, и ситуациями, когда они действительно «верят» в эти идеи.

— «Удовлетворять потребности.» Люди обладают различными потребностями: профессиональными, ситуативными, индивидуальными. «Для того чтобы постоянно достигать успеха, люди должны что-то получать взамен.» Лидерство подразумевает осознание эволюции потребностей отдельного человека. «Если ты хочешь гарантировать долговременное сотрудничество, ты должен вложить что-то в это сотрудничество.»

- Осознавать взаимоотношения с вашим собственным начальником и регулировать их.

Эти способности можно свести к следующим «Семи принципам руководителя»:

1) убежденность;

2) ответственность;

3) ясность;

4) коммуникация;

5) последовательность;

6) конгруэнтность;

7) креативность.

Date: 2015-07-17; view: 251; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию