Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчетное время хода пары поездов, соответствующее расчетной пропускной способности





Для обеспечения бесперебойного и безопасного пропуска необходимого числа проездов и выполнения грузовой работы на железных дорогах должны быть размещены раздельные пункты.

Раздельные пункты на однопутных железных дорогах размещаются на расстоянии расчетного времени хода, мин, пары поездов, соответствующей заданной пропускной способности проектируемого участка:

где tт,tо-расчетное время хода поезда в направлении соответственно туда и обратно.

tр= tт + tо=

t1+t2 = 5 мин, tр-з = 4 мин.

aн – коэффициент надежности, aн = 0.88.

tтех – время на обслуживание участка, tтех = 60 мин.

tр = 44,50 мин.

Окончательно:

Г = 15,60 млн.т, значит 2 категория дороги

lпо =1050 м;

iр = 13 %o

tр = 20 мин для локомотива 2Т10

Результаты расчета приведены в таблице №2

Раздельный пункт и номер элемента профиля Уклон элемента Длина элемента, м Время хода на 1 км, мин Время хода по элементу профиля, мин Суммарное время хода по участку, мин
туда обратно туда плюс обратно
ст. ГОРКА       0,75 0,6 1,35 1,35 1,35
    -3   0,6 0,85 1,45 0,36 1,71
    -5   0,6 1,13 1,73 0,87 2,58
        0,6 0,6 1,2 0,30 2,88
        0,63 0,6 1,23 0,74 3,62
        0,6 0,6 1,2 0,30 3,92
        1,13 0,6 1,73 0,43 4,35
          0,6 2,6 2,34 6,69
        1,13 0,6 1,73 0,43 7,12
        0,6 0,6 1,2 0,30 7,42
    -2   0,6 0,75 1,35 0,34 7,76
    -5   0,6 1,13 1,73 0,43 8,19
    -10   0,6   2,6 1,69 9,88
    -5   0,6 1,13 1,73 0,43 10,31
        0,6 0,6 1,2 0,30 10,61
        1,13 0,6 1,73 0,43 11,05
          0,6 2,6 2,60 13,65
        1,13 0,6 1,73 0,43 14,08
        0,6 0,6 1,2 0,36 14,44
    -5   0,6 1,13 1,73 0,43 14,87
    -10   0,6   2,6 1,43 16,30
    -5   0,6 1,13 1,73 0,43 16,73
        0,6 0,6 1,2 0,30 17,03
        1,13 0,6 1,73 0,43 17,47
          0,6 2,6 2,08 19,55
        1,13 0,6 1,73 0,43 19,98
        0,6 0,6 1,2 0,36 20,34
    -5   0,6 1,13 1,73 0,43 20,77
    -10   0,6   2,6 2,08 22,85
    -5   0,6 1,13 1,73 0,43 23,28
        0,6 0,6 1,2 0,30 23,58
        1,02 0,6 1,62 2,67 26,26
        0,63 0,6 1,23 1,23 27,49
    -1   0,6 0,63 1,23 2,46 29,95
        0,63 0,6 1,23 1,23 31,18
        1,02 0,6 1,62 1,22 32,39
        0,6 0,6 1,2 0,30 32,69
    -5   0,6 1,13 1,73 1,73 34,42
        0,6 0,6 1,2 0,60 35,02
        1,13 0,6 1,73 0,43 35,45
          0,6 2,6 2,86 38,31
        1,13 0,6 1,73 0,43 38,75
        0,6 0,6 1,2 0,30 39,05
    -5   0,6 1,13 1,73 0,87 39,91
        0,6 0,6 1,2 0,30 40,21
        1,13 0,6 1,73 0,87 41,08
        0,6 0,6 1,2 0,30 41,38
раз. 25км   -1   0,6 0,63 1,23 0,92 42,30
  -1   0,63 0,6 1,23 0,49 0,49
        0,6 0,63 1,23 0,92 1,41
        1,13 0,6 1,73 2,16 3,58
        0,6 0,63 1,23 1,23 1,23
        0,6 0,6 1,2 1,20 2,43
        0,75 0,6 1,35 1,35 3,78
        0,6 0,6 1,2 1,20 4,98
        1,13 0,6 1,73 1,73 6,71
        0,75 0,6 1,35 1,01 7,72
        1,46 0,6 2,06 2,06 9,78
        0,75 0,6 1,35 0,34 10,12
    -3   0,6 0,85 1,45 1,09 11,21
        0,75 0,6 1,35 1,01 12,22
    -3   0,6 0,85 1,45 0,73 12,95
    -8   0,6 1,82 2,42 0,61 13,55
    -12,5   0,6 2,55 3,15 2,36 15,91
    -10   0,6   2,6 1,30 17,21
    -5   0,6 1,13 1,73 0,43 17,65
        0,6 0,6 1,2 0,30 17,95
        1,13 0,6 1,73 0,43 18,38
          0,6 2,6 4,42 22,80
    12,5   2,55 0,6 3,15 5,51 28,31
        1,82 0,6 2,42 0,61 28,92
        1,33 0,6 1,93 4,05 32,97
        1,82 0,6 2,42 7,26 40,23
    12,5   2,55 0,6 3,15 2,05 42,28
        1,82 0,6 2,42 0,61 42,88
        0,85 0,6 1,45 0,36 43,24
раз. 50км       0,75 0,6 1,35 1,01 44,26
      0,6 0,6 1,2 1,20 1,20
    -1   0,63 0,6 1,23 3,69 4,89
    -2   0,6 0,75 1,35 4,05 8,94
    -1   0,63 0,6 1,23 1,85 10,79
                   

.


 

Раздельный пункт и номер элемента профиля Уклон элемента Длина элемента, м Время хода на 1 км, мин Время хода по элементу профиля, мин Суммарное время хода по участку, мин
туда обратно туда плюс обратно
ст. ГОРКА       0,75 0,6 1,35 1,35 1,35
    -3   0,6 0,85 1,45 0,36 1,71
    -5   0,6 1,13 1,73 0,87 2,58
        0,6 0,6 1,2 0,30 2,88
        0,63 0,6 1,23 0,74 3,62
        0,6 0,6 1,2 0,30 3,92
        1,13 0,6 1,73 4,51 8,43
          0,6 2,6 3,95 12,38
        1,13 0,6 1,73 0,43 12,81
        0,6 0,6 1,2 0,30 13,11
    -2   0,6 0,75 1,35 0,34 13,45
    -5   0,6 1,13 1,73 0,43 13,88
    -10   0,6   2,6 1,69 15,57
    -5   0,6 1,13 1,73 0,43 16,00
        0,6 0,6 1,2 0,30 16,30
        1,13 0,6 1,73 0,43 16,73
          0,6 2,6 2,60 19,33
        1,13 0,6 1,73 0,43 19,77
        0,6 0,6 1,2 0,36 20,13
    -5   0,6 1,13 1,73 0,43 20,56
    -10   0,6   2,6 1,43 21,99
    -5   0,6 1,13 1,73 0,43 22,42
        0,6 0,6 1,2 0,30 22,72
        1,13 0,6 1,73 0,43 23,15
          0,6 2,6 2,08 25,23
        1,13 0,6 1,73 0,43 25,67
        0,6 0,6 1,2 0,30 25,97
    -5   0,6 1,13 1,73 0,43 26,40
    -10   0,6   2,6 2,08 28,48
    -5   0,6 1,13 1,73 0,43 28,91
        0,6 0,6 1,2 0,30 29,21
        1,02 0,6 1,62 2,67 31,88
        0,63 0,6 1,23 1,23 33,11
    -1   0,6 0,63 1,23 2,46 35,57
        0,63 0,6 1,23 1,23 36,80
        1,33 0,6 1,93 3,86 40,66
          0,6 2,6 2,47 43,13
ст. 22км       1,33 0,6 1,93 1,35 44,48
        0,75 0,6 1,35 1,55 1,55
          0,6 2,6 3,12 4,67
        1,33 0,6 1,93 1,93 6,60
        2,16 0,6 2,76 0,69 7,29
        2,55 0,6 3,15 5,04 12,33
        2,16   8,16 2,04 14,37
        1,33 0,6 1,93 3,18 17,56
        0,63 0,6 1,23 0,31 17,86
    -1   0,6 0,63 1,23 1,23 19,09
    -4   0,6 1,02 1,62 9,23 28,33
        0,63 0,6 1,23 0,37 28,70
        1,33 0,6 1,93 0,77 29,47
        2,16 0,6 2,76 2,07 31,54
        1,33 0,6 1,93 0,77 32,31
        0,85 0,6 1,45 0,36 32,67
        1,82 0,6 2,42 2,90 35,58
        2,35 0,6 2,95 4,13 39,71
          0,6 2,6 1,95 41,66
ст. 42км         0,6 2,6 1,95 1,95
        0,6 0,6 1,2 0,72 2,67
        1,46 0,6 2,06 0,52 3,19
        1,02 0,6 1,62 0,41 3,59
        0,6 0,6 1,2 1,20 4,79
    -5   0,6 1,13 1,73 0,87 5,66
    -10   0,6   2,6 6,50 12,16
    -13   0,60 2,55 3,15 6,30 18,46
    -10   0,60 2,00 2,6 0,65 19,11
    -5   0,6 1,13 1,73 0,43 19,54
        0,60 0,60 1,2 0,60 20,14
        0,63 0,60 1,23 0,55 20,69
        1,13 0,60 1,73 0,43 21,12
          0,6 2,6 3,64 24,76
        2,35 0,60 2,95 1,92 26,68
        2,00 6,00   6,40 33,08
        1,13 0,60 1,73 0,43 33,51
        0,60 0,60 1,2 0,30 33,81
    -5   0,6 1,13 1,73 0,43 34,25
    -10   0,60 2,00 2,6 1,17 35,42
    -6   0,6 1,33 1,93 0,4825 35,90
    -2   0,6 0,75 1,35 0,68 36,57

2 Размещение искусственных водопропускных сооружений. Расчёт стока, выбор типов и размеров сооружений.

Искусственные водопропускные сооружения размещаются на пересечении водостока с железной дорогой. Они делятся на малые, средние (длиной от 25 до 100 м.) и большие (длиной более 100 м.). Предельная высота насыпи для размещения труб – 19 м.

 

 
 

Выбор типа искусственного сооружения зависит от величины стока поверхностных вод, которая пропорциональна площади водосбора данного сооружения. Водосбор расположен с верховой стороны от трассы и ограничен по периметру линиями водоразделов и земляным полотном дороги. Границы и площади водосборов определяются по картам в горизонталях. Установленные площади водосборов F измеряются в квадратных сантиметрах с помощью палетки. Тогда

Установление местоположения водопропускных сооружений и границ водосборов: а, б, в, г - места размещения водопропускных сооружений; 1, 2, 3, 4, 5 - водораздельные точки; I - сложный водосбор с несколькими логами; II - простые водосборы с одним логом

 

Обозначения на рисунке:

 
 
- - - - линия водораздела; ¼¼¼ линия лога.

 


F(км2)=F(см2)*0,25,

где 0,25 – масштабный коэффициент.

Расчетный расход ливневого стока Qл следует определять по номограмме в зависимости от площади водосбора F, уклона главного лога I л (‰), номера ливневого района и группы климатических районов:

,

где Нв, Нн – отметки земли в вершине лога и у искусственного сооружения, м;

Lл – длина главного лога, км; измеряется по карте в горизонталях.

В курсовой работе проектируется новая железная дорога в Ленинградской области, которая расположена в 4 ливневом районе, группа IV.

Типы искусственных сооружений подбираются с помощью графиков их водопропускной способности.

При выборе искусственного сооружения необходимо стремиться к минимальному количеству их типов и размеров с учетом стоимости изготовления, поставки, сооружения и содержания.

Результаты размещения, расчета стока и выбора типов искусственных сооружений целесообразно вести в табличной форме. Все необходимые расчеты сведем в таблицы 6.

Таблицы 3

ВАРИАНТ 1.

Местоположение оси сооружения, ПК+…м Площадь водосбора, I, км2. Уклон главного лога Jл Расчетный расход Q1,м3 Высота подпора воды hп, м hп+0,5 Высота насыпей по оси сооружения, м Высота насыпи по конструктивным условиям, м Тип сооружения Размер отверстия сооружения,м Стоимость сооружения, тыс.руб.
20+00 3,75 28,9   2,9 3,4 3,75 3,55 ПБТ    
33+00 31,5 32,3   3,15 6,65 6,55 3,70 ПБТ 4*2  
61+50 19,5 32,5   2,6 3,10 5,35 3,70 ПБТ 4*2  
87+50 6,88 38,54   3,15 6,65 4,10 3,70 ПБТ 4*2  
123+00 9,00 35,08   2,5 3,10 3,85 3,78 ПБТ 5*2  
160+00 20,75 33,46 64,5 2,5 3,00 3,95 3,78 ПБТ 5*2  
205+00   8,75   1,20 1,70 2,45 2,0 ЭСТ. МОСТ 4*9,3  
230+00 7,13 23,06   2,3 2,80 4,45 3,78 ПБТ    
250+00 9,63 22,30   2,2 2,70 3,79 3,57 КМТ    
280+00 14,50 19,50   2,0 2,50 3,30 3,12 ПЖБТ 4*2  
307+00 7,00 23,30   2,0 2,50 5,80 3,85 ПБТ 6*2  
347+50 3,38 23,40   2,2 2,70 4,55 3,64 ПБТ    
382+00   2,0       8,67   ж.б.мост    
430+00 6,75 18,8   2,4 2,90 10,08 3,70 ПБТ    
490+00 4,73 17,0 22,5 2,0 2,50 3,03 3,02 ПЖБТ 2,5  
525+00 1,56 50,66 7,5 1,7 2,20 8,38 3,55 ПБТ 2,0  
542+00 1,48 48,17 7,1 1,7 2,20 6,03 3,55 ПБТ    
553+00 4,24 17,1 40,0 2,6 3,10 11,92 3,64 ПБТ 3*2  

 

Суммарная стоимость водопропускных сооружений по данному варианту составит 1320 тыс.руб.

ВАРИАНТ 2.

Местоположение оси сооружения, ПК+…м Площадь водосбора, I, км2. Уклон главного лога Jл Расчетный расход Q1,м3 Высота подпора воды hп, м hп+0,5 Высота насыпей по оси сооружения, м Высота насыпи по конструктивным условиям, м Тип сооружения Размер отверстия сооружения,м Стоимость сооружения, тыс.руб.
20+00 3,75 28,9   2,9 3,4 3,75 3,55 ПБТ    
33+00 31,5 32,3   3,15 6,65 6,55 3,70 ПБТ 4*2  
61+50 19,5 32,5   2,6 3,10 5,35 3,70 ПБТ 4*2  
87+50 6,88 38,54   3,15 6,65 4,10 3,70 ПБТ 4*2  
123+00 9,00 35,08   2,5 3,10 3,85 3,78 ПБТ 5*2  
160+00 20,75 33,46 64,5 2,5 3,00 3,95 3,78 ПБТ 5*2  
228+00 34,00 33,00   3,15 3,65 3,7 3,70 ПБТ 4*2  
247+50           4,19   Эст. мост L=45м 6*9,3  
325+00 10,50 18,50   2,9 3,5 6,65 3,70 ПБТ    
338+00 7,50 15,30   2,1 2,6 5,74 3,78 ПБТ    
357+00           5,85   Эст. мост L=30м 4*9,3  
367+00 5,06 21,60   2,1 2,6 7,85 3,70 ПБТ    
380+00 5,12 20,70   1,9 2,4 2,52 2,48 КБТ 2*3  
490+00           11,74   Эст. мост L=38м 4*9,3  
507+00           10,69   Ж.б. мост L=65м  
516+00 9,4 18,21   2,9 3,4 4,17 3,70 ПБТ    

 

Суммарная стоимость водопропускных сооружений по данному варианту составит 1323 тыс.руб.

Отверстия больших и средних мостов, м, на постоянных водотоках определяются приближен по следующей формуле:

где

р- коэффициент размыва, принимаемый равным 1,2.

Вр - ширина русла реки, м, принимается с учетом масштаба карты.

β - коэффициент, учитывающий соотношение средних глубин воды на пойме и в русле реки, принимаемый равным 0,04.

Вразл - ширина разлива при наивысшем уровне воды заданной вероятности превышения, м, принимаемая кратной 3-5 ширины русла реки.


 

Сравнение вариантов трассы по техническим характеристикам.

Наименование показателя Условное обозначение Величина показателя
1 вариант 2 вариант
Длина линии L, км    
Руководящий уклон ip, 0/00    
Процент использования руководящего уклона % 2,3 8,8
Коэффициент развития линии l 1,34 1,29
Минимальный радиус кривой Rmin, м    
Протяженность кривых с минимальным радиусом LRmin, км % 11618/20 1437,42/2,5
Средний радиус кривых Rср, м 1476,19 1300,00
Сумма углов поворотов всех кривых Sa    
Протяженность всех кривых % 21910,22 17625,87 30,6
Сумма преодолеваемых высот ”туда” и “обратно” Shт Shо 180,30 73,78 222,20 114,21

 

Date: 2015-07-17; view: 561; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию