Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
за этот учебный год
Линии развития
| Предметные умения
| Учебные четверти
| I
| II
| III
| IV
| Осмысленно читать
| Самостоятельно предполагать содержание нового текста по заглавию, имени автора, иллюстрации, ключевым словам
|
|
|
|
| Самостоятельно читать про себя незнакомый текст. Обращать внимание на незнакомые слова, узнавать их значение в толковом словаре или спрашивать у взрослых
|
|
|
|
| Читать текст, подготовленный самостоятельно, правильно и выразительно вслух и про себя, понимать содержание прочитанного
|
|
|
|
| По ходу чтения представлять картины, нарисованные словами, рассказывать, что именно ты представил
|
|
|
|
| Делить текст на части, составлять план
|
|
|
|
| Понимать и формулировать основную мысль текста
|
|
|
|
| Вести диалог с автором
|
|
|
|
| Определять и объяснять свое отношение к прочитанному
| Высказывать и аргументировать своё понимание и отношение к прочитанному
|
|
|
|
| Линии развития
| Предметные умения
| Учебные четверти
| I
| II
| III
| IV
| Узнавать новое о литературе, книгах, писателях, чтобы выбирать интересное для себя
| Определять, чем является текст: рассказом, повестью, пьесой
|
|
|
|
| Различать в произведении героев, рассказчика, автора
|
|
|
|
| Обращать внимание на то, какие приёмы использует автор литературного текста (сравнение, эпитеты, олицетворение)
|
|
|
|
| Помнить и называть автора, заглавие, героев прочитанных произведений
|
|
|
|
| Создавать устные и письменные тексты
| Подробно и выборочно пересказывать текст
|
|
|
|
| Находить в тексте материал для характеристики героя. Составлять рассказ о герое литературного произведения
|
|
|
|
| Создавать письменные и устные описания
|
|
|
|
|
Мои достижения по «Математике и информатике»
за 3 учебный год
Линии развития
| Предметные умения
| Учебные четверти
| I
| II
| III
| IV
| Производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях
| Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100
|
|
|
|
| Устно умножать и делить двузначные числа на однозначные. Устно складывать и вычитать трёхзначные числа, оканчивающиеся нулями, умножать и делить такие числа на однозначное число
|
|
|
|
| Складывать и вычитать трёхзначные числа в столбик. Умножать и делить трёхзначные числа на однозначное число в столбик. Делать проверку своих вычислений
|
|
|
|
| Находить значение выражений в 2 – 4 действия со скобками и без скобок
|
|
|
|
| Находить число по доле и долю от числа
|
|
|
|
| Находить числовые значения буквенных выражений с двумя переменными, если задано числовое значение переменных
|
|
|
|
| Читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математики
| Выражать и читать заданные: а) массу: в центнерах; б) длину: в миллиметрах; в) объём: в см3, дм3, м3; г) время: в секундах, минутах, сутках, неделях
|
|
|
|
| Узнавать время с помощью механических и электронных часов
|
|
|
|
| Соотносить текст задачи со схемой, краткой записью, выражением, формулой
|
|
|
|
| Рассказывать, что записано в таблице, на линейной и столбчатой диаграмме, схеме. Переносить информацию из таблицы в линейные и столбчатые диаграммы
|
|
|
|
| Составлять и выполнять простые алгоритмы, изображать графы (модель). Выбирать граф, правильно изображающий предложенную ситуацию
|
|
|
|
| Употреблять правильно термины «чаще», «реже», «возможно», «невозможно», «случайно»
|
|
|
|
| Строить цепочки логических рассуждений, используя математические сведения
| Решать уравнения вида: х*4 = 240; х+180 = 360; х:4 = 200; 400:х = 5; х*9 = 320
|
|
|
|
| Решать неравенства вида: a +/- х < b; a +/- х > b (способом подбора)
|
|
|
|
| Решать задачи в 2 – 3 действия со всеми арифметическими действиями
|
|
|
|
| Решать комбинаторные задачи на нахождение числа: перестановка трёх объектов без повторения пар, составленных из элементов одного или двух множеств
|
|
|
|
| Узнавать в объектах окружающего мира известные геометрические формы и работать с ними
| Находить периметр и площадь прямоугольника и квадрата; объём прямоугольного параллелепипеда, если известны длины его рёбер
|
|
|
|
| Узнавать и называть прямоугольный параллелепипед и куб
|
|
|
|
| Различать виды треугольников; строить окружность по заданному радиусу
|
|
|
|
| Строить на бумаге в клетку прямоугольник и квадрат по заданным сторонам
|
|
|
|
| | | | | | | |
Мои достижения по «Окружающему миру. Естествознание» за этот учебный год
Линии развития
| Предметные умения
| Учебные четверти
| I
| II
| III
| IV
| Объяснять мир
| Приводить примеры тел и веществ, твёрдых тел, жидкостей и газов, действия энергии, взаимосвязей между живой и неживой природой
|
|
|
|
| Объяснять значение круговорота веществ в природе и жизни человека
|
|
|
|
| Приводить примеры живых организмов разных «профессий»
|
|
|
|
| Называть из чего состоит экосистема
|
|
|
|
| Перечислять особенности хвойных и цветковых растений; животных (насекомых, пауков, рыб, земноводных, пресмыкающихся, птиц, зверей), грибов и бактерий
|
|
|
|
| Определять свое отношение к миру
| Объяснять и доказывать необходимость бережного отношения к живым организмам
|
|
|
|
|
Мои достижения по «Окружающему миру. Обществознание» за этот учебный год
Линии развития
| Предметные умения
| Учебные четверти
| I
| II
| III
| IV
| Объяснять мир
| Узнавать о жизни людей из исторического текста, карты и делать выводы
|
|
|
|
| Отличать предметы и порядки, созданные людьми (культуру), от того, что создано природой
|
|
|
|
| Объяснять, что такое общество, государство, история, демократия
|
|
|
|
| По году определять век, место события в прошлом
|
|
|
|
| Отличать друг от друга времена Древней Руси, Московского государства, Российской империи, Советской России и СССР, современной России. Знать современные герб, флаг, гимн России, показывать на карте границы и столицу
|
|
|
|
| Определять свое отношение к миру
| Учиться объяснять своё отношение к родным и близким людям, к прошлому и настоящему нашей страны
|
|
|
|
|
|