Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Гражданское воспитание





«Мы дети твои, Россия»

Системообразующую основу воспитания представляет программа «Мы дети твои, Россия» (на основе федеральной программы «Сыны Отечества»). Программа исходит из целеустановочных моделей и опирается на то, что в каждом возрасте создаются особо благоприятные предпосылки для формирования требуемых качеств. Программа основана на следующих направлениях деятельности:

гражданско-патриотическое и нравственное воспитание;

художественно-эстетическое воспитание;

развитие системы спортивно-массовой, оздоровительной работы;

развитие системы дополнительного образования;

приобщение семьи к процессу воспитания

развитие системы самоуправления.

Для каждой возрастной группы введены основные воспитательные задачи.

1-4-е классы:

опора на ведущие виды деятельности (познавательную, игровую, общественно-полезную)

5-6-е классы:

переориентация с детских норм поведения на взрослые;

опора на виды деятельности, способствующие самоутверждению (общественные, спортивные, художественно- эстетические и др.);

развитие коммуникативной культуры

7-8-е классы:

создание необходимых условий для самоутверждения личности в коллективе с учетом её возможностей, развитие уважительных отношений мальчиков и девочек.

9-11-е классы:

создание условий для социального самоопределения подростков;

развитие диалектического взгляда на сущность вещей и явлений, преодоление нравственного максимализма, воспитание культа знаний, труда, здоровья, семьи.

Решать эти задачи должен прежде всего классный руководитель. Поиск совместно с детьми нравственных образцов духовной культуры, культуры деятельности, выработка на этой основе собственных ценностей, норм и законов жизни составляют содержание работы классного руководителя. Он глубоко и систематически изучает индивидуальные возможности и особенности каждого ученика, с результатами изучения знакомит родителей, учителей, самого ученика. Вместе они корректируют программу его воспитания и самовоспитания. Классный руководитель организует выполнение целевых программ «Учение», «Общение и досуг», «Здоровье и образ жизни», «Семья», «Детская организация», обеспечивает физическое, нравственное, умственное развитие личности ребенка.

Основными критериями оценки работы классного руководителя является мера повышения уровня воспитанности учащихся, их интеллектуальное, нравственное, эстетическое, правовое, а также мировоззренческое развитие. Кроме того, этот критерий применим и к мере развития классного коллектива, педагогического мастерства классного руководителя и его активной жизненной позиции.

Date: 2015-07-17; view: 237; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию