Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Гражданское воспитание«Мы дети твои, Россия» Системообразующую основу воспитания представляет программа «Мы дети твои, Россия» (на основе федеральной программы «Сыны Отечества»). Программа исходит из целеустановочных моделей и опирается на то, что в каждом возрасте создаются особо благоприятные предпосылки для формирования требуемых качеств. Программа основана на следующих направлениях деятельности: гражданско-патриотическое и нравственное воспитание; художественно-эстетическое воспитание; развитие системы спортивно-массовой, оздоровительной работы; развитие системы дополнительного образования; приобщение семьи к процессу воспитания развитие системы самоуправления. Для каждой возрастной группы введены основные воспитательные задачи. 1-4-е классы: опора на ведущие виды деятельности (познавательную, игровую, общественно-полезную) 5-6-е классы: переориентация с детских норм поведения на взрослые; опора на виды деятельности, способствующие самоутверждению (общественные, спортивные, художественно- эстетические и др.); развитие коммуникативной культуры 7-8-е классы: создание необходимых условий для самоутверждения личности в коллективе с учетом её возможностей, развитие уважительных отношений мальчиков и девочек. 9-11-е классы: создание условий для социального самоопределения подростков; развитие диалектического взгляда на сущность вещей и явлений, преодоление нравственного максимализма, воспитание культа знаний, труда, здоровья, семьи. Решать эти задачи должен прежде всего классный руководитель. Поиск совместно с детьми нравственных образцов духовной культуры, культуры деятельности, выработка на этой основе собственных ценностей, норм и законов жизни составляют содержание работы классного руководителя. Он глубоко и систематически изучает индивидуальные возможности и особенности каждого ученика, с результатами изучения знакомит родителей, учителей, самого ученика. Вместе они корректируют программу его воспитания и самовоспитания. Классный руководитель организует выполнение целевых программ «Учение», «Общение и досуг», «Здоровье и образ жизни», «Семья», «Детская организация», обеспечивает физическое, нравственное, умственное развитие личности ребенка. Основными критериями оценки работы классного руководителя является мера повышения уровня воспитанности учащихся, их интеллектуальное, нравственное, эстетическое, правовое, а также мировоззренческое развитие. Кроме того, этот критерий применим и к мере развития классного коллектива, педагогического мастерства классного руководителя и его активной жизненной позиции.
|