Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Изучение мотивов учебной деятельности школьника





Цель исследования: определить преобладающие мотивы учебной деятельности ученика. В данной диагностики использовались мои наблюдения и беседа с учеником. В результате анкетирования мне удалось узнать что Ксения учится впервую очередь потому что хочет больше знать и что в наше время нельзя быть неграмотными, а также хочет своими оценками доставить радость родителям. Но некоторые предметы она учит и из-за того что ей нравится педагог и его отношение к учащимся. Ксении нравятся такие предметы как литература, английский и рисование. По ее предпочтениям можно сделать вывод что Ксюша творческий человек, и для привлечения ее внимания на уроке, надо чаще ей давать различные задание, где она могла бы проявить свои творческие возможности. Девочке сложно дается математика и ей порой бывает сложно вспомнить исторические даты, возможно это говорит о гуманитарном складе ума.

Тест: «Методика изучения типа памяти» ЦЕЛЬ:НАХОЖДЕНИЕ КОЛИЧЕСТВЕННОГО ВЫРАЖЕНИЯ ТИПА ПАМЯТИ

(см. ПРИЛОЖЕНИЕ 1)

Вывод: в результате диагностики на нахождения количественного типа памяти можно сделать вывод о преобладании моторно-слухового и комбинаторного восприятия.

Тест «Корректурная проба Бурдона»

(см. ПРИЛОЖЕНИЕ 2)

Цель: изучение устойчивости внимания и работоспособности с помощью «Корректурной пробы».

1. Коэффициент точности внимания А: (см. ПРИЛОЖЕНИЕ 2.1)

2. Сводная таблица показателей А и Е. (см. ПРИЛОЖЕНИЕ 2.2)

3. Сравнительные диаграммы показателей А и Е. (см. ПРИЛОЖЕНИЕ 2.3)

4. Анализ результатов.

Характер изменений количества просмотренных букв и количества ошибок по минутам указывает на устойчивость высокий уровень внимания но на 4 и 8 минуте наблюдалось истощения внимания. Сопоставляя количество просмотренных букв и количество ошибок испытуемого можно сделать вывод что установка была на скорость и на точность, так как количество ошибок было очень мало, а просмотрено большое количество знаков.

Тест: «Методика выявления особенностей мыслительных операций» (см. ПРИЛОЖЕНИЕ 3)

Цель: Исследование особенностей мыслительных операций – анализа, синтеза, обобщения.

1. ситуативный –3 раз.

2. функциональный – 7раз.

3. концептуальный – 8 раз.

Вывод: У ученика преобладает концептуальный и функциональный тип обобщений. У испытуемого хорошо развиты мыслительные операции – анализ, синтез, обобщение.

Тест «особенности индивидуально - личностной сферы ученика». (см. ПРИЛОЖЕНИЕ 4)

Самооценка девочки оказалось немного заниженной, возможно это связано с тем что иногда родители девочки требуют от нее большей аккуратности и хотят чтобы она лучше училась, по тем предметам которые ей сложно даются. Ксения очень открытый любознательный и самое главное жизнерадостный человек, с хорошим чувством юмора вокруг нее всегда люди, она также очень человек. В людях ей не нравятся такие качества как раздражительность и обидчивость, возможно потому что она старается избегать конфликты и по словам Ксении не умеет долго обижаться.

Date: 2015-07-17; view: 1094; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию