Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Изучение мотивов учебной деятельности школьникаЦель исследования: определить преобладающие мотивы учебной деятельности ученика. В данной диагностики использовались мои наблюдения и беседа с учеником. В результате анкетирования мне удалось узнать что Ксения учится впервую очередь потому что хочет больше знать и что в наше время нельзя быть неграмотными, а также хочет своими оценками доставить радость родителям. Но некоторые предметы она учит и из-за того что ей нравится педагог и его отношение к учащимся. Ксении нравятся такие предметы как литература, английский и рисование. По ее предпочтениям можно сделать вывод что Ксюша творческий человек, и для привлечения ее внимания на уроке, надо чаще ей давать различные задание, где она могла бы проявить свои творческие возможности. Девочке сложно дается математика и ей порой бывает сложно вспомнить исторические даты, возможно это говорит о гуманитарном складе ума. Тест: «Методика изучения типа памяти» ЦЕЛЬ:НАХОЖДЕНИЕ КОЛИЧЕСТВЕННОГО ВЫРАЖЕНИЯ ТИПА ПАМЯТИ (см. ПРИЛОЖЕНИЕ 1) Вывод: в результате диагностики на нахождения количественного типа памяти можно сделать вывод о преобладании моторно-слухового и комбинаторного восприятия. Тест «Корректурная проба Бурдона» (см. ПРИЛОЖЕНИЕ 2) Цель: изучение устойчивости внимания и работоспособности с помощью «Корректурной пробы». 1. Коэффициент точности внимания А: (см. ПРИЛОЖЕНИЕ 2.1) 2. Сводная таблица показателей А и Е. (см. ПРИЛОЖЕНИЕ 2.2) 3. Сравнительные диаграммы показателей А и Е. (см. ПРИЛОЖЕНИЕ 2.3) 4. Анализ результатов. Характер изменений количества просмотренных букв и количества ошибок по минутам указывает на устойчивость высокий уровень внимания но на 4 и 8 минуте наблюдалось истощения внимания. Сопоставляя количество просмотренных букв и количество ошибок испытуемого можно сделать вывод что установка была на скорость и на точность, так как количество ошибок было очень мало, а просмотрено большое количество знаков. Тест: «Методика выявления особенностей мыслительных операций» (см. ПРИЛОЖЕНИЕ 3) Цель: Исследование особенностей мыслительных операций – анализа, синтеза, обобщения. 1. ситуативный –3 раз. 2. функциональный – 7раз. 3. концептуальный – 8 раз. Вывод: У ученика преобладает концептуальный и функциональный тип обобщений. У испытуемого хорошо развиты мыслительные операции – анализ, синтез, обобщение. Тест «особенности индивидуально - личностной сферы ученика». (см. ПРИЛОЖЕНИЕ 4) Самооценка девочки оказалось немного заниженной, возможно это связано с тем что иногда родители девочки требуют от нее большей аккуратности и хотят чтобы она лучше училась, по тем предметам которые ей сложно даются. Ксения очень открытый любознательный и самое главное жизнерадостный человек, с хорошим чувством юмора вокруг нее всегда люди, она также очень человек. В людях ей не нравятся такие качества как раздражительность и обидчивость, возможно потому что она старается избегать конфликты и по словам Ксении не умеет долго обижаться.
|