Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания блока а





Санкт-Петербургский издательско-полиграфический техникум

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ПРОФЕССИИ 261701 Полиграфическое производство

Разработала: Михалина Любовь Ивановна т.8950-00-22-497

Дисциплина: ПМ03 Этика и психология делового общения

ЗАДАНИЯ БЛОКА А

№дания Выберите правильный ответ и обведите кружком его номер Правильный ответ Предметная область(тема программы) Проверяемые знания Источники: учебники методические пособия (с указанием автора)
    Кем был впервые введен термин «этика»? а) Цицероном; б) Архимедом; в) Аристотелем; г) Сократом. в Практическая философия Тема 1.1. Исторические справки   «Что мы должны делать, чтобы совершать нравственные поступки?»   Г.М. Шеламова Деловая культура и психология общения
  Выберите правильный ответ. Хороший вкус - это: а) стиль; б) элегантность; в) мода.   б Этикет и стиль Тема 1.1. Профессиональная и деловая этика     Профессиональная и деловая этика   Г.М. Шеламова Деловая культура и психология общения
  1.Из приведенных примеров выберите те, которые соответствуют этическим запретам на некоторые ответы и вопросы в телефонном разговоре: а) «Алло, это кто?»; б) «Петрова сейчас нет. Может быть я смогу вам помочь?»; в) «Иванова нет на месте, не знаю где он»; г) «А куда я попала?»;   б Этикет и стиль Тема 1.2. Профессиональная и деловая этика       Профессиональная и деловая этика     Г.М. Шеламова Деловая культура и психология общения
  1.Отличаются ли визитные карточки женщин от визитных карточек мужчин? а) отличаются по размеру; б) не отличаются; в) отличаются по цвету; г) отличаются за счет «украшательств». б Этикет и стиль Тема 1.2. Профессиональная и деловая этика     Профессиональная и деловая этика     Г.М. Шеламова Деловая культура и психология общения
  Укажите правильный ответ деловой протокол это … а) осознание добросовестного исполнение сотрудниками своих обязанностей; б) свод правил в деловых и служебных отношениях; в) правила, регламентирующие порядок встреч и проводов, проведения бесед и переговоров, организации приемов и деловой переписки;     в Этикет и стиль Тема 1.3. Профессиональная и деловая этика     Профессиональная и деловая этика     Г.М. Шеламова Деловая культура и психология общения
6. Что главное в подарке: а) цена; б) искренность: в) намек; г) желание доставить радость? б г Этикет и стиль Тема 1.3. Профессиональная и деловая этика     Профессиональная и деловая этика     Г.М. Шеламова Деловая культура и психология общения
7. Атмосфера доброжелательности во время деловой беседы зависит от: а) пунктуальности; б) правильного выбора места проведения беседы; в) установление контакта с партнером; г) первых фраз во время бесед; д) использования обращения по имени; ж) все ответы верны; з) все ответы не верны.   ж Этикет и стиль Тема 1.4. Профессиональная и деловая этика     Профессиональная и деловая этика     Г.М. Шеламова Деловая культура и психология общения
8. Влияние на первое впечатление на человека оказывает: а) образование; б) социальный статус; в) внешний вид; г)возраст; д) манера поведения; ж) все ответы верны; з) все ответы не верны. в д Этикет и стиль Тема 1.4. Профессиональная и деловая этика     Профессиональная и деловая этика     Г.М. Шеламова Деловая культура и психология общения
9. Какая из функций общения подтверждает слова известного русского мыслителя 19 века П.Я.Чаадаева о том, что люди, лишенные общения с другими созданиями, не размышляли бы о своей природе, а щипали траву? а) прагматическая; б) формирующая; в) подтверждения; г) организация и поддержания межличностных отношений; д) внутриличностная. б   Этикет и стиль Тема 2.1. Профессиональная и деловая этика   Профессиональная и деловая этика     Г.М. Шеламова Деловая культура и психология общения
10. Количество и качество невербальных сигналов зависит от: а) возраста; б) пола; в) социального статуса; г) типа темперамента; д) национальности; ж) все позиции верны; З) все позиции неверны.   ж Этикет и стиль Тема 2.1. Профессиональная и деловая этика   Профессиональная и деловая этика     Г.М. Шеламова Деловая культура и психология общения
11. Взгляд партнера в процессе делового общения сверху вниз указывает на: а) неуверенность; б) превосходство и гордость; в) проявление подчеркнутого неуважения. б Этикет и стиль Тема 2.2. Профессиональная и деловая этика   Профессиональная и деловая этика     Г.М. Шеламова Деловая культура и психология общения
12. Рука, поданная для рукопожатия вертикально, означает: а) превосходство; б) партнерское отношение; в) стремление к подчинению. б Этикет и стиль Тема 2.2. Профессиональная и деловая этика   Профессиональная и деловая этика     Г.М. Шеламова Деловая культура и психология общения
13. Какие позиции соответствуют эффективному деловому общению? а) в процессе делового общения собеседник занят своими мыслями и переживаниями; б) в ходе общения партнеру предоставляется возможность полностью изложить свою точку зрения на решаемую проблему; в) партнер слышит только то, что хочет услышать; г) в процессе общения лучшим собеседником является тот, кто умеет хорошо говорить; д) лучшим собеседником является тот, кто умеет хорошо слушать; ж) все ответы верны; з) все ответы неверны.   б д Этикет и стиль Тема 3.1. Профессиональная и деловая этика     Профессиональная и деловая этика   Г.М. Шеламова Деловая культура и психология общения
14. В каких ситуациях эффективно: а) выяснение; б) отражение чувств; в) перефразирование; г) резюмирование. а Этикет и стиль Тема 3.1. Профессиональная и деловая этика     Профессиональная и деловая этика     Г.М. Шеламова Деловая культура и психология общения
15. Достичь успеха в общении мешает ориентация на себя. В каких позициях она выражается? а) неспособность учитывать индивидуальность восприятия собеседника; б) четкое выстраивание своих мыслей и постоянное отражение понимания собеседником информации; в) небрежность и неточность формулировок; г) внимание к невербальному поведению партнера; д) отсутствие внимания к тому, как собеседник воспринимает информацию; ж) поглощенность собой, своей речью и чувствами. а в д ж Этикет и стиль Тема 4.2. Профессиональная и деловая этика     Профессиональная и деловая этика     Г.М. Шеламова Деловая культура и психология общения
16. Аргументы применяются с целью: а) защиты своих взглядов и намерений; б) доказательства своего превосходства; в) склонить партнера на какие – либо действия. а Этикет и стиль Тема 4.3. Профессиональная и деловая этика     Профессиональная и деловая этика     Г.М. Шеламова Деловая культура и психология общения
17. Поиск решения, удовлетворяющие интересы двух сторон, - это: а) компромисс; б) сотрудничество; в) избегание; г) соперничество; д) приспособление. б Этикет и стиль Тема 4.4. Профессиональная и деловая этика     Профессиональная и деловая этика     Г.М. Шеламова Деловая культура и психология общения
18. Конфликтная ситуация – это: а) открытое противостояние взаимоисключающих интересов; б) накопившиеся противоречия; в) стечение обстоятельств. б Этикет и стиль Тема 5.2. Профессиональная и деловая этика     Профессиональная и деловая этика     Г.М. Шеламова Деловая культура и психология общения
19. Конфликтогены – это слова, действия (бездействия), которые: а) открытое противостояние взаимоисчключающих интересов; б) препятствуют возникновению конфликта; в) помогают разрешить конфликт. а Этикет и стиль Тема 5.2. Профессиональная и деловая этика     Профессиональная и деловая этика     Г.М. Шеламова Деловая культура и психология общения
20. Какая стратегия поведения позволяет выработать навыки слушания, умение сдерживать свои эмоции, приобрести опыт совместной работы, навыки аргументации? а) компромисс; б) сотрудничество; в) избегание; г) приспособление д) соперничество б Этикет и стиль Тема 5.1. Профессиональная и деловая этика     Профессиональная и деловая этика     Г.М. Шеламова Деловая культура и психология общения
             

 

Date: 2015-07-17; view: 5533; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию