Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приведите пожалуйста пример иных мест стоянки, не соответствующих требованиям к стоянкам и парковкамПриведены выше - внимательно читаем. Это практически все бесплатные и общедоступные места стоянки на дворовых территориях - как отдельные площадки, так и части проездов (карманы). Также и большинство "притротуарных парковок". Любые места стоянки, которые не соответствуют требованиям, предъявляемым к парковкам в 116-м и 227-м ТКП. Каким именно требованиям - указано в первом сообщении. Ссылки на Указ № 589 и Правила дорожного движения в первом сообщении темы можно выбросить - ничего не изменится, т.к. чтобы являться парковкой, необходимо удовлетворять требованиям к парковкам, указанным в 116-м и 227-м ТКП Причина этого казуса кроется в следующем: Цитировать Согласно п.п. 3.1 и 3.2 ТКП 45-3.01-116, п.п. 3.2 и 3.3 ТКП-45-3.03-227 под «парковкой» и «автостоянкой» понимается место стоянки транспортных средств, организованное в соответствии с Правилами организации (строительства), эксплуатации автомобильных стоянок и автомобильных парковок и пользования ими, утвержденных Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 05.01.2007 № 9 Если бы не выделенный жирным текст, то все места стоянки являлись бы только парковками либо автостоянками. А так - нет, т.к. существуют места стоянки, которые вообще не "организуются", тем более не отвечают предъявляемым к парковкам и автостоянкам указанными Правилами многочисленным требованиям. Не встречал ни одного проектировщика, чиновника и кого-угодно из данной сферы, который бы читал указанные выше Правила (кроме тех, кому приходилось проектировать парковки/стоянки как отдельные спец объекты, а не как один из элементов благоустройства). И не слышал о таковых. Отсюда и эта тема. Если место стоянки - это только элемент благоустройства жилого дома, то это - не парковка и не стоянка. Что и следует в нашем случае около 1-го и 7-го подъездов 145 дома. В 227-м ТКП написано: 5.7.1 Автомобильные парковки могут устраиваться в виде одноуровневых или многоуровневых инженерных сооружений. Парковки, как правило, размещают на обособленных площадках на меж магистральных территориях у жилых домов, общественных зданий, учреждений, рынков, объектов спорта и отдыха, на пред-заводских и привокзальных площадях и у других объектов социально-культурного назначения, а также на проезжей части улицы с устройством дополнительных полос шириной 3 м; в карманах (уширениях проезжей части) глубиной от 2,5 до 5,5 м в зависимости от принятой схемы расстановки транс- портных средств; на боковых разделительных полосах между проезжей частью и тротуаром. На улицах категорий М и А парковки следует размещать вдоль боковых проездов, для остальных категорий улиц и проездов парковки могут примыкать к проезжей части. В стесненных условиях для улиц категории А, в случае отсутствия боковых проездов, допускается размещение примыкающих к проезжей части парковок для легковых автомобилей. Допускается размещение одноуровневых парковок над действующими инженерными сетями с учетом требований действующих ТНПА. Проектировщики эти правила не читали т.к. для них там ничего нужного не написано. Эти правила полезнее автовладельцам, пользующимся стоянками и владельцам стоянок чем проектировщикам. В 227-м ТКП написано:
|