Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Согласуй это время с НАСТАВНИКОМ.





17. Отправь людей домой.

 

18. Отметь в списке всех, кто пришел на информационную встречу.

 

19. Длительность информационной встречи 45-50 минут.

 

Как можно быстрее переходи к самостоятельным информционным встречам. В переходный период лучше проводить их вместе с Наставником.

 

Не бойся, что у тебя плохо получится, ты все равно знаешь больше, чем тот, кто слышит это первый раз!

ВТОРАЯ ВСТРЕЧА МОЖЕТ БЫТЬ В ВИДЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ ИЛИ СОБЕСЕДОВАНИЯ

 

Когда 2-я встреча -

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

 

1. Чем больше людей на презентации, тем эффективнее она проходит.

 

2. Активно участвуй в презентации. Правильно показывай свои эмоции, даже если ты слышал презентацию много раз. Не сиди со скучающим видом! Больше энтузиазма!

 

3. Рассказывай о своих результатах по продукции и по доходам.

 

4. Общие темы презентации:

- "Лидер и компания (концепция)",

- "Продукция и результаты",

- "Возможности бизнеса",

- "Мотивация (почему я работаю в компании), рассказ о следующем событии".

 

Помните закон: КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ ПОСЕЩАЮЩИХ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ОПРЕДЕЛЯЕТ УРОВЕНЬ ВАШИХ ДОХОДОВ.

 

Когда 2-я встреча -

СОБЕСЕДОВАНИЕ

 

1. Кто вел информационную встречу, то тот ведет и собеседование.

 

2. Возьмите партнерское соглашение, документы.

 

3. Будьте точны. Не опаздывайте

.

4. Придите так, чтобы было время настроить себя. Деньги начинаются с собеседования.

 

ИЛИ ВСТУПИТ,

ИЛИ КУПИТ,

ИЛИ СПИСОК ДАСТ!

 

Будешь думать что - то другое - бросай этот бизнес!

 

5. Разряди обстановку. Не хватай за горло: "Да или нет?!" Спроси: как дела, как дети, - ведь вы с ним, может, пять лет не виделись... Спрашивайте о чем угодно, и сами увидите, о чем ему нравится говорить: футбол, рыбалка, дети, отдых, работа... Поговорите на нейтральную тему.

 

6. Приглашайте вместе со второй половинкой (женой или мужем).

7. Сначала - проведите «разведку», спросив, как у него дела и послушайте. В результате у вас появятся аргументы, зачем ему нужен этот бизнес.

8. Не возражайте! Задавайте вопросы и слушайте. Слушая, вы поймете, почему он не вступает.

9. Не уговаривайте! Дайте ему аргументы и факты. И пусть решает сам.

10. Поговорите о его Мечте: - "Саша, сколько ты хочешь за-рабатывать? Какую машину первой купишь?",

- "Саша, что сейчас тебя не устраивает?",

- "Саша, вы с женой куда в отпуск поедете?"

 

Считайте, что вы уже знаете как это делать.

 

Запо мните одно: на собеседовании МЕЧТА - ЭТО САМОЕ ВАЖНОЕ!

Говорите не о бизнесе, а о том, что он в компании реализует свою мечту!

 

11. Посчитайте его потребности. Определите, какая структура ему нужна.

 

Методом трех "да" определите, нужен ли ему этот бизнес.

 

 

Date: 2016-08-31; view: 185; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию