Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Июля 2016 г. с 15.00 до 18.00 час. г. Белгород





 

Практикум Владимира Лобукова

«Построение бизнес-модели Вашей компании»

Лобуков Владимир Геннадьевич–консультант по управлению. Доктор делового администрирования. Опыт работы: с 1999 года. Более 200 комплексных проектов по построению, анализу и улучшению бизнес-моделей, бизнес-процессов, систем управления предприятием, разработке концепций и стратегий развития. Клиенты: предприятия ВПК, машиностроение, производственные, торговые, инжиниринговые, энергетические компании, авиакомпании, агробизнес, малый бизнес, холдинги, государственные и муниципальные органы власти. Преподавательская деятельность: авторские курсы в бизнес-школах РФ, корпоративные семинары. Научный руководитель Программы «Инфраструктура управления» РАНХиГС. Интересы: Российская модель управления.    

Что является смысловым ядром в деятельности бизнес-организации? Казалось бы, вопрос риторический, конечно же целеполагание, идущее от Собственников/Генерального директора. Однако, с недавних пор, появился новый подход к этому вопросу. Сегодня именно выбранная бизнес-модель предприятия во многом определяет его деятельность, его способы и возможности зарабатывания денег, положение на рынке, технологии, риски, организационное построение, внутренние коммуникации, и пр.

Бизнес-модель олицетворяет собой предпринимательский тип мышления, который начинается с клиента и заканчивается клиентом. Это про то, как компания создаёт ценности для своих клиентов, как она при этом зарабатывает деньги, и как защищается от быстрого копирования конкурентами своих преимуществ.

Бизнес-модель отвечает за то, как на чьих-то потребностях (предприятий, людей, государства, и пр.), или своих возможностях (производить/поставлять, товар, услугу, и пр.) заработать деньги.

Именно бизнес-модель, а не генеральный директор, и даже не собственник, является тем объектом корпоративного поклонения, которому (осознавая, или бессознательно) все служат, включая и всё высшее руководство/собственников организации. Другими словами, организация работает на извлечение коммерческого потенциала из своей бизнес-модели. Этот подход к бизнесу несколько отличается от общепринятого. Соответственно, основная задача системы управления предприятием – использовать весь потенциал, заложенный в его бизнес-модели. Таким образом, построение и совершенствование бизнес-модели — эффективный и мощный инструмент, способный поменять картину мира и представления о бизнесе.

Date: 2016-08-31; view: 294; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию