Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Июля 2016 г. с 15.00 до 18.00 час. г. БелгородСтр 1 из 2Следующая ⇒
Практикум Владимира Лобукова «Построение бизнес-модели Вашей компании»
Что является смысловым ядром в деятельности бизнес-организации? Казалось бы, вопрос риторический, конечно же целеполагание, идущее от Собственников/Генерального директора. Однако, с недавних пор, появился новый подход к этому вопросу. Сегодня именно выбранная бизнес-модель предприятия во многом определяет его деятельность, его способы и возможности зарабатывания денег, положение на рынке, технологии, риски, организационное построение, внутренние коммуникации, и пр. Бизнес-модель олицетворяет собой предпринимательский тип мышления, который начинается с клиента и заканчивается клиентом. Это про то, как компания создаёт ценности для своих клиентов, как она при этом зарабатывает деньги, и как защищается от быстрого копирования конкурентами своих преимуществ. Бизнес-модель отвечает за то, как на чьих-то потребностях (предприятий, людей, государства, и пр.), или своих возможностях (производить/поставлять, товар, услугу, и пр.) заработать деньги. Именно бизнес-модель, а не генеральный директор, и даже не собственник, является тем объектом корпоративного поклонения, которому (осознавая, или бессознательно) все служат, включая и всё высшее руководство/собственников организации. Другими словами, организация работает на извлечение коммерческого потенциала из своей бизнес-модели. Этот подход к бизнесу несколько отличается от общепринятого. Соответственно, основная задача системы управления предприятием – использовать весь потенциал, заложенный в его бизнес-модели. Таким образом, построение и совершенствование бизнес-модели — эффективный и мощный инструмент, способный поменять картину мира и представления о бизнесе.
|