Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава шестая Животные





В зоопарке было здорово. В первой клетке было много травы. Во второй — высокие кусты. В третьей — груда камней и старая покрышка. А в четвёртой клетке — животное.

— Какая большая у него клетка, — сказал Пат.

— Да это не его, осёл, — пояснил Тукка.

— А чей тогда осёл? — удивился Пат.

— Это вообще не осёл, — заметила Ханна, — видите, написано: снежный барс.

— Надо же, какой маленький барс, — заулыбался Пат.

— Зато хорошо летает, — сказал Сампа, когда снежный барс перелетел с ветки на ветку.

— Куда же он теперь? — забеспокоился Пат, когда барс неожиданно взлетел над клеткой и скрылся из виду.

Мы испугались и стали звать на помощь.

— Идиоты, это был воробей, — сказал Тукка.

— Да, — подтвердил учитель, когда мы перестали кричать, — это был воробей. А снежный барс лежит вон за тем камнем, — и учитель показал на светлый меховой шарик в углу клетки.

По-моему, воробей выглядел куда интереснее.

В следующей клетке был настоящий лев. Как только мы подошли к клетке, он легко запрыгнул на большой камень и зарычал. Потом покрутился по клетке, лёг и в завершение разинул огромную пасть, чтобы продемонстрировать нам свои клыки. Только никто из нас этого не видел, потому что мы в тот момент кормили ручную белку, которая грызла орешки прямо с рук. А про льва нам потом учитель рассказал.

Через некоторое время учитель предложил сделать небольшой перерыв. Тогда-то мы и заметили, что Пат и Сампа пропали.

— Последний раз их видели у клетки с обезьянами, — сообщила Ханна.

— А что, если обезьяны взяли их в заложники? — испугалась я.

— Как же мы отличим их от обезьян? — забеспокоился учитель.

— Не волнуйся, дорогой, — успокоила учителя жена и тут же организовала поиски.

Это было даже интереснее, чем мумия с фараоном. Мы с Ханной отправились к бурым медведям. Медведи только что поели, и, похоже, обед им понравился. Работник зоопарка успокоил нас, сказав, что обедом был заяц. Мы облегчённо вздохнули и пошли дальше.

Волки были слишком худые. Носорог — хоть и толстый, но вегетарианец, ест только траву и овощи. У клетки с ослами мы задержались чуть дольше, но потом решили, что они выглядят слишком умно для Пата и Сампы. К тому же только Пиноккио мог превратиться в осла, да и то в сказке.

Около следующего ограждения толпилось много людей. В центре площадки мы увидели кучу песка, три куста, два больших камня и одного Пата в трусах. На трусах были нарисованы звёзды и ракеты. Мы с Ханной так и захихикали, увидев эти ракеты. На голове у Пата всё ещё красовался поварской колпак. Все остальные вещи аккуратной стопочкой лежали возле Сампы, который стоял у забора и громко кричал:

— Не проходите мимо! Сегодня и только сегодня! Ручной дикий человек! Всего за один евро!

— Эй, я фараон, а не дикий человек! — возмутился Пат.

— Хорошо. Ручной дикий фараон! Подходите, не стесняйтесь! Всего один евро!

— А кормить его можно? — спросил маленький мальчик.

— Его нет, а вот меня можно, — сказал Сампа, заметив в руках у мальчика пакетик с конфетами.

— Любопытно, а как называется этот вид по-латински? — обратилась к Сампе какая-то женщина.

— Пат Ниемус, — ответил Сампа.

— А что он ест? — спросил мальчик с конфетами.

— Всё, кроме конфет.

— Есть ли у него враги в природе? — продолжала допытываться женщина.

— Только один, — сказал Сампа, заметив учителя, который в этот самый миг перелезал через ограждение.

— Сегодня и только сегодня! Борьба за выживание на глазах у зрителей! Фараон против учителя. Всего за два евро! Не пропустите! — кричал Сампа, пока учитель пытался оторвать Пата от камня. Людей вокруг становилось всё больше и больше. Защёлкали вспышки фотокамер.

— Неподражаемое зрелище! Кто станет победителем в этой неравной схватке? Станьте свидетелем природной драмы! Всего за три евро! — продолжал выкрикивать Сампа.

На помощь учителю подоспел работник зоопарка. Какое-то время все трое бегали друг за другом вокруг кучи песка. Наконец учителю удалось схватить Пата. Зрители дружно захлопали.

— Это ваш ребёнок? — спросил подбежавший работник зоопарка.

— Который? — попытался уточнить учитель.

— Перестаньте шутить, а не то вам придётся заплатить штраф.

— Но все наши деньги остались в сумке, — грустно улыбнулся учитель.

— И поросёнок тоже, — добавил Пат.

— Какой ещё поросёнок? — заинтересовался работник зоопарка.

— Ну тот, который в сумке, — сказал Пат.

— А сумка где?

— Во дворе, — махнул рукой Пат. Он замёрз и покрылся мурашками.

— Так кто кого теперь съест? — спросил мальчик, скормивший все свои конфеты Сампе.

Работник зоопарка внимательно посмотрел на учителя, потом на Пата, и снова на учителя. Учитель всё время кивал и улыбался.

— Забудем о штрафе, — сказал работник зоопарка и сочувственно похлопал учителя по плечу.

Учитель недолго сердился на Пата, и даже угостил нас всех мороженым на те деньги, что Сампа насобирал у зрителей. Наш учитель никогда не был жадным.

Date: 2016-08-31; view: 196; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию