Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава шестая ЖивотныеВ зоопарке было здорово. В первой клетке было много травы. Во второй — высокие кусты. В третьей — груда камней и старая покрышка. А в четвёртой клетке — животное. — Какая большая у него клетка, — сказал Пат. — Да это не его, осёл, — пояснил Тукка. — А чей тогда осёл? — удивился Пат. — Это вообще не осёл, — заметила Ханна, — видите, написано: снежный барс. — Надо же, какой маленький барс, — заулыбался Пат. — Зато хорошо летает, — сказал Сампа, когда снежный барс перелетел с ветки на ветку. — Куда же он теперь? — забеспокоился Пат, когда барс неожиданно взлетел над клеткой и скрылся из виду. Мы испугались и стали звать на помощь. — Идиоты, это был воробей, — сказал Тукка. — Да, — подтвердил учитель, когда мы перестали кричать, — это был воробей. А снежный барс лежит вон за тем камнем, — и учитель показал на светлый меховой шарик в углу клетки. По-моему, воробей выглядел куда интереснее. В следующей клетке был настоящий лев. Как только мы подошли к клетке, он легко запрыгнул на большой камень и зарычал. Потом покрутился по клетке, лёг и в завершение разинул огромную пасть, чтобы продемонстрировать нам свои клыки. Только никто из нас этого не видел, потому что мы в тот момент кормили ручную белку, которая грызла орешки прямо с рук. А про льва нам потом учитель рассказал. Через некоторое время учитель предложил сделать небольшой перерыв. Тогда-то мы и заметили, что Пат и Сампа пропали. — Последний раз их видели у клетки с обезьянами, — сообщила Ханна. — А что, если обезьяны взяли их в заложники? — испугалась я. — Как же мы отличим их от обезьян? — забеспокоился учитель. — Не волнуйся, дорогой, — успокоила учителя жена и тут же организовала поиски. Это было даже интереснее, чем мумия с фараоном. Мы с Ханной отправились к бурым медведям. Медведи только что поели, и, похоже, обед им понравился. Работник зоопарка успокоил нас, сказав, что обедом был заяц. Мы облегчённо вздохнули и пошли дальше. Волки были слишком худые. Носорог — хоть и толстый, но вегетарианец, ест только траву и овощи. У клетки с ослами мы задержались чуть дольше, но потом решили, что они выглядят слишком умно для Пата и Сампы. К тому же только Пиноккио мог превратиться в осла, да и то в сказке. Около следующего ограждения толпилось много людей. В центре площадки мы увидели кучу песка, три куста, два больших камня и одного Пата в трусах. На трусах были нарисованы звёзды и ракеты. Мы с Ханной так и захихикали, увидев эти ракеты. На голове у Пата всё ещё красовался поварской колпак. Все остальные вещи аккуратной стопочкой лежали возле Сампы, который стоял у забора и громко кричал: — Не проходите мимо! Сегодня и только сегодня! Ручной дикий человек! Всего за один евро! — Эй, я фараон, а не дикий человек! — возмутился Пат. — Хорошо. Ручной дикий фараон! Подходите, не стесняйтесь! Всего один евро! — А кормить его можно? — спросил маленький мальчик. — Его нет, а вот меня можно, — сказал Сампа, заметив в руках у мальчика пакетик с конфетами. — Любопытно, а как называется этот вид по-латински? — обратилась к Сампе какая-то женщина. — Пат Ниемус, — ответил Сампа. — А что он ест? — спросил мальчик с конфетами. — Всё, кроме конфет. — Есть ли у него враги в природе? — продолжала допытываться женщина. — Только один, — сказал Сампа, заметив учителя, который в этот самый миг перелезал через ограждение. — Сегодня и только сегодня! Борьба за выживание на глазах у зрителей! Фараон против учителя. Всего за два евро! Не пропустите! — кричал Сампа, пока учитель пытался оторвать Пата от камня. Людей вокруг становилось всё больше и больше. Защёлкали вспышки фотокамер. — Неподражаемое зрелище! Кто станет победителем в этой неравной схватке? Станьте свидетелем природной драмы! Всего за три евро! — продолжал выкрикивать Сампа. На помощь учителю подоспел работник зоопарка. Какое-то время все трое бегали друг за другом вокруг кучи песка. Наконец учителю удалось схватить Пата. Зрители дружно захлопали. — Это ваш ребёнок? — спросил подбежавший работник зоопарка. — Который? — попытался уточнить учитель. — Перестаньте шутить, а не то вам придётся заплатить штраф. — Но все наши деньги остались в сумке, — грустно улыбнулся учитель. — И поросёнок тоже, — добавил Пат. — Какой ещё поросёнок? — заинтересовался работник зоопарка. — Ну тот, который в сумке, — сказал Пат. — А сумка где? — Во дворе, — махнул рукой Пат. Он замёрз и покрылся мурашками. — Так кто кого теперь съест? — спросил мальчик, скормивший все свои конфеты Сампе. Работник зоопарка внимательно посмотрел на учителя, потом на Пата, и снова на учителя. Учитель всё время кивал и улыбался. — Забудем о штрафе, — сказал работник зоопарка и сочувственно похлопал учителя по плечу. Учитель недолго сердился на Пата, и даже угостил нас всех мороженым на те деньги, что Сампа насобирал у зрителей. Наш учитель никогда не был жадным.
|