Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нормы и основные правила закрепления подвижного состава на





Перегоне.

 

Расчёт потребного количества ручных тормозов для закрепления поезда на перегоне на каждые 100т массы состава грузового, грузо-пассажирского и почтово-багажного поезда производится по следующей формуле:

 

Х 0,7

------------ = 35, где 5000 – вес поезда; 0,7 – число тормозных осей в зависимости от

100 уклона из таблицы № 6 ЦТ – 277; 100 – на сто т массы поезда,

постоянная величина; 35 – потребное количество тормозных осей.

 

Для определения числа тормозных башмаков потребное количество тормозных осей делят на 3 при закреплении вагонов с нагрузкой свыше 10 тс на ось, и на 1 – менее 10 тс.

 

Например: 35: 3 = 11,6 (округляем до 12 тормозных башмаков).

При недостаточном количестве тормозных башмаков в действие приводят ручные тормоза вагонов из расчёта 3 оси на 1 тормозной башмак под гружёный вагон и 1 ось на 1 тормозной башмак под порожний вагон.

Башмаки укладываются по норме, которая соответствует фактическому профилю отрезка пути, где закрепляется состав. Если машинист точно знает уклон, то пользуется данными руководящих спусков на участке, в противном случае необходимо узнать величину уклона у поездного диспетчера через ДСП.

 

На основании распоряжения начальника Сев. Ж.Д. № Т - 03\75 от 11.10.2006г. локомотивная бригада обязана в нестандартной ситуации произвести закрепление подвижного состава, согласно таблицы:  
Таблица потребного количества ТБ при закреплении состава на уклонах,(тыс)
Вес поезда,т. Порожние составы 0,001 0,002 0,003 0,004 0,005 0,006 0,007 0,008 0,009 0,010
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
Вес поезда,т. Груженые составы 0,001 0,002 0,003 0,004 0,005 0,006 0,007 0,008 0,009 0,010
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     

 

Date: 2016-08-31; view: 405; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию