Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к персоналу, выполняющему работу, влияющую на соответствие требованиям.Руководителям предприятий, заместителям руководителя по развитию, производству, качеству, специалистам ответственным за качества, прочим заинтересованным лицам Ноября 2012 года Бесплатный специализированный консультационно-практический семинар При поддержке и финансировании Администрации г. Екатеринбурга «Система менеджмента качества для предприятий и инновационных организаций малого и среднего бизнеса» (необходимость и актуальность в современных условиях) Организаторы семинара: Свердловское региональное агентство поддержки бизнеса Уральская торгово-промышленная палата В программе семинара: 1. Стандарты серии ИСО 9000. Система менеджмента качества (СМК). Отраслевые особенности управления предприятиями: ü Типовые сценарии развития предприятий. Соответствие уровня развития предприятия, его организационной структуры и степени конкуренции на рынке. Модели развития предприятия. ü Стандарты управления предприятием, продукцией и процессами предприятия на основе требований международного стандарта ISO 9001:2008. ü Практика использования стандарта ISO на отечественных предприятиях малого и среднего бизнеса. ü Термины и определения: ответственность, руководство, управление, организация. Требования к руководству предприятия. Политика управления качеством: определение приоритетов. 2. Понятие качества: продукции, деятельности, управления. 3. Видение организации на основе процессного подхода для управления и развития: ü Аутсорсинг и субконтрактация - внешние процессы по внутренним правилам. 4. Требования к документации предприятия: ü Документ, требование, документированная процедура. Требования к управлению документами внешнего происхождения. Требования к персоналу, выполняющему работу, влияющую на соответствие требованиям. 7. Уточнение понятий «инфраструктура» и «производственная среда». 8. Процессы жизненного цикла продукции предприятия: ü Уточнение понятия послепродажного обслуживания. ü Понятие проектирования и разработки. ü Требования к выпуску, что должен знать потребитель о продукции. ü Статус продукции для мониторинга и измерений по процессам «жизненного цикла» и поддержание записей. Отчет или сообщение об утере продукции, включая персональные данные. ü Управление оборудованием для измерения, включая программное обеспечение. 9. Анализ и улучшения: ü Степень удовлетворения потребителя. ü Аудит – оценка правил (СМК) и их влияния на результаты организации. ü Процессы, оценка показателей по установленным критериям (бенчмаркинг). ü Продукция, оценка по критериям выпуска. 10. Управление несоответствующей продукции, корректирующими и предупреждающими действиями: ü Классификация и источники несоответствий (вход, процесс, выход, потребитель). ü Результативность мероприятий по устранению причин несоответствий. Семинар проводит: Кондрашов Александр Иванович – сертифицированный эксперт-консультант по системам менеджмента качества, аудитор международного сертификационного органа AFNOR GROUP. Регистрация: 9.30 - 10.00; Время проведения семинара 29-30 ноября: 10.00-16.00. По окончании проведения всем участникам семинара выдается сертификат.. Место проведения: г.Екатеринбург, ул.Народной Воли, 19-А (конференц-зал -8 этаж) ст. метро – «Геологическая» Предварительная подача заявки и регистрация на участие обязательна! Подробная информация и запись по телефонам: (343)2910381, 2065121, 8-950-6544108, факсу (343)3764584, e-mail: [email protected], [email protected]
|