Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Темы контрольных работ





  1. Совершенствование организации деятельности службы делопроизводства в структуре управления на примере конкретной организации.
  2. Управление документами в системе управления учреждением: значение, организация, пути совершенствования.
  3. Организация делопроизводства в структурном подразделении: проблемы и пути совершенствования.
  4. Управление документами на основе международных стандартов ИСО.
  5. Проблемы государственного регулирования управлением документацией в России на современном этапе.
  6. Унификация и стандартизация документирования: становление, развитие, современное состояние.
  7. Регламентация делопроизводства на примере конкретной организации.

8. Унификация и стандартизация документов. Унифицированные системы документации.

9. Проблемы унификации документов на современном этапе. Порядок внедрения в практику ГОСТ Р 6.30 - 2003.

10. Роль служебных документов в системе управления.

  1. Обеспечение юридической силы и аутентичности документа
  2. Особенности официально-делового стиля. Анализ конкретных документов на соответствие требованиям официально-делового стиля.
  3. Организация и совершенствование работы помощника руководителя (секретаря, секретаря-референта) на примере конкретной организации.
  4. Организация документооборота: состояние и проблемы совершенствования на примере конкретной организации.
  5. Контроль за исполнением документов: состояние и проблемы совершенствования на примере конкретной организации.

16. Значение номенклатуры дел в формировании системы управления документами. Составление номенклатуры дел.

17. Порядок формирования и оформления дел. Подготовка документов к архивному хранению.

18. Проблемы внедрения информационных технологий в систему делопроизводства.

 

Date: 2016-08-30; view: 128; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию