Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
К ведению дневника практики
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
студента(ки)
|
| курса
| 3ЭТМб-01-31зп
| группы
| Направление подготовки (специальность)
| 23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов (Автомобильный сервис)
|
|
|
Вид практики
| Фамилия, имя, отчество студента(ки)
учебная
| Место прохождения практики:
|
|
|
Руководитель практики по направлению подготовки (специальности)
Ермилов Владимир Витальевич
| Руководитель практики от кафедры
Русинова Елена Анатольевна
| Руководитель практики от предприятия, организации, учреждения (Ф.И.О., должность):
|
|
НАПРАВЛЕНИЕ
Студент(ка) Череповецкого государственного университета
| фамилия, имя, отчество студента(ки)
| института
| Инженерно-технического
|
| курса
| 3ЭТМб-01-31зп
| группы
|
направления подготовки (специальности)
| 23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов (Автомобильный сервис)
|
Направляется
| название предприятия, организации, учреждения
|
для прохождения практики
|
производственной
|
с
|
04.07.2016
|
по
|
30.07.2016
| | | | |
Дата выдачи «29» июня 2016 г.
Заведующий кафедрой / Руководитель практики от кафедры
|
|
В.В. Ермилов
|
| подпись
| Инициалы, фамилия
|
ИНСТРУКЦИЯ
к ведению дневника практики
1 Дневник является обязательным отчетным документом студента по практике.
2 Дневник выдается студенту при выходе на практику на установочной конференции в университете.
3 В период практики дневник предъявляется руководителю практики от учреждения и университета для соответствующих отметок.
4 Задания по практике студенту определяются групповым руководителем в соответствии с программой практики.
5 Объем выполняемых работ устанавливается руководителем практики от учреждения по согласованию с групповым руководителем.
6 Во вводной части студент дает краткую характеристику базы практики.
7 В разделе «Календарь практики» студент ежедневно делает записи о содержании выполняемых работ, которые систематически проверяются руководителями, подтверждаются их подписями.
8 В разделе «Итоги практики»
8.1 Студент делает отчет о выполнении программы практики в соответствии с заданиями, оценивает степень сформированности компетенций, отражает условия прохождения практики, удовлетворенность руководством практикой, организацией практики, отношения в коллективе, возможность получения профессионального опыта, возможность дальнейшего трудоустройства в данном учреждении или прохождения следующей практики.
8.2 В заключении о выполнении программы практик по дисциплине (дисциплинам) дается характеристика выполнения заданий учителем, методистом с выставлением оценок, дается заключение по воспитательной и научно-исследовательской работе с оценками, а также, при необходимости, по психологии, педагогике с оценками методистов по психологии, педагогике. Также дается характеристика практиканта групповым руководителем с оценкой. Во всех заключениях отражается объем выполненной программы практики, степень сформированности компетенций студента согласно программе практики, оценка личностных качеств, уровень готовности студента к профессиональной деятельности.
9 По окончании практики дневник сдается на выпускающую кафедру.
Задания по практике
№ компетенции
| Компетенции, формируемые у студента в период практики
| Задание
| Отметка о выполнении
| Общекультурные компетенции (ОК)
| ОК-7
| способность к самоорганизации и самообразованию
| Собрать сведения по предприятию. Провести анализ тенденций российского рынка автосервиса. Обработка и анализ полученной информации.
|
| Профессиональные компетенции (ПК)
| ПК-17
| готовностью выполнять работы по одной или нескольким рабочим профессиям по профилю производственного подразделения
| Подготовить отчет
|
|
|
|
|
|
Руководитель практики от кафедры
|
|
Е.А.Русинова
| |
| подпись
| ФИО
| | | | | | | | | | Дата «31» марта 2016 г.
Вводная часть
В системе автомобильного транспорта г. Череповца в настоящее время функционируют и создаются предприятия и организации, различающиеся между собой по назначению, форме собственности, организационно-правовой форме и размерам. По назначению они подразделяются на два типа: автотранспортные (автоэксплуатационные) и автообслуживающие (автосервисные). Автотранспортные предприятия (АТП) выполняют главную задачу транспорта — осуществляют перевозки грузов и пассажиров. По виду перевозок АТП подразделяются на: грузовые, пассажирские (автобусные и легковые), смешанные (грузопассажирские) и специальные (скорой медицинской помощи, коммунального обслуживания и др.). Такие автотранспортные предприятия могут быть комплексного типа и специализированные. Комплексные предприятия осуществляют не только перевозки пассажиров и грузов, но и хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, принадлежащего самому предприятию. Они могут на коммерческой основе выполнять и другие услуги, в том числе техническое обслуживание и ремонт подвижного состава для сторонних предприятий и организаций, а также индивидуальных предпринимателей-перевозчиков, транспортно-экспедиционные услуги и другие. Специализированные автотранспортные предприятия выполняют только перевозки пассажиров или грузов. Это чаще всего малые предприятия, на которых создание своей ремонтной базы нерационально.
К автообслуживающим предприятиям относятся: станции технического обслуживания автомобилей, гаражи-стоянки, терминалы, автозаправочные станции, автовокзалы, авторемонтные предприятия. Необходимость в организации и существовании подобных предприятий объясняется тем, что автотранспортные предприятия и индивидуальные владельцы автомобилей не всегда могут своими силами обеспечить нормальные условия для выполнения транспортных услуг.
Сервис техники — самый перспективный бизнес в России, т.к. рынок техники постоянно увеличивается. Новые предприятия, приобретающие технику, не обзаводятся ремонтной базой, рассчитывая на сервис производителей. Потребители новейших моделей не могут ремонтировать их сами, не желая затрат на специальное оборудование и обучение ремонтников. Экономика предприятия зависит, в том числе и от сроков ремонта эксплуатируемой предприятием техники. Более того, развитие сервисной инфраструктуры — это подъем одной из отраслей экономики, которая будет приносить налоговые отчисления.
Целью учебной практики является получение представления об объектах профессиональной деятельности, знакомство с основами будущей профессиональной деятельности, получение сведений о специфике направления подготовки высшего профессионального образования 23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов, направленность: Автомобильный сервис.
Задача учебной практики – знакомство с основными предприятиями города, структурой и перспективами развития, характером деятельности.
При прохождении практики изучался ряд общих вопросов, связанных с местом прохождения практики:
· сфера деятельности предприятия, предоставляемые услуги, их соответствие требованиям безопасности;
· основные технологические процессы предприятия, аппараты, машины и механизмы;
· мероприятия, направленные на обеспечение экологической безопасности, охрану труда, защиту окружающей среды;
· средства индивидуальной и коллективной защиты.
Содержанием практики предусмотрено так же ознакомление с законодательными и нормативно-правовыми документами.
|
Календарь практики
Дата выполнения работ
| Краткое содержание выполняемых работ
| Отметка
руководителя
практики
| от кафедры
| 31.03.16
| Организационное собрание.
Освещение следующих вопросов:
- цели и задачи практики,
- тематическое планирование практики
Решение организационных вопросов:
- порядок получения пропусков и прохождения инструктажа по технике безопасности,
- права и обязанности студентов во время прохождения практики;
-отчётность студентов.
Выдача программы практики, дневников практики, индивидуальных заданий.
Целевой инструктаж по технике безопасности при проведении учебной практики.
| | 07.04.16
| АТЦ, Управление транспорта ПАО "Северсталь".
Классификация предприятий автомобильного транспорта России. Назначение АТЦ. Организационная структура предприятия. Рабочие зоны, основное оборудование ремонтной базы. Организация склада.
| | 14.04.16
| Экскурсия в Ситуационный центр Муниципального казенного учреждения «Центр по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций» (МКУ «ЦЗНТЧС»).
Изучение структуры центра. Основные задачи учреждения. Действия оперативно-дежурной смены (ОДС) центра в повседневной деятельности и при переводе в различные степени готовности. Оборудование и ПО, используемое ОДС (ЕДДС – 051 и отдела мониторинга и прогнозирования). Существующая система оповещения населения г. Череповца при ЧС. Действия населения по защите от АХОВ при аварии на химически опасных объектах; основные способы и средства защиты населения в ЧС. Основные мероприятия, направленные на реализацию Основ единой государственной политики РФ в области ГО на территории г. Череповца;основные задачи в области защиты населения и территорий от ЧС.
| | 21.04.16
| ФГБОУ ВО «Череповецкий государственный университет», лаборатория диагностики и контроля технического состояния автомобильного транспорта на территории учебного корпуса Советский пр., 25 (СТО).
Оборудование лаборатории диагностики и контроля технического состояния автомобильного транспорта (СТО). Классификации СТОА. Требования к СТО. Структура сервисного предприятия. Рабочие зоны СТО. Программно-информационное обеспечение СТО.
| | 28.04.16
| Экскурсия в МУП «Череповецкая автоколонна 1456».
Автотранспортное предприятие (АТП) - пассажирское предприятие комплексного типа. Ремонтная база. Участки, рабочие зоны. Основное оборудование по ремонту автобусов. Охрана труда и защита окружающей среды.
| | 05.05.16
| ФГБОУ ВО «Череповецкий государственный университет», лаборатория «Конструкция и эксплуатационные свойства транспортных машин».
Проект "Формула Студент ЧГУ". Программно-информационное обеспечение. Разработка болида Формулы Студент ЧГУ. Статическая и динамическая части проекта.
| | 12.05.16
| Экскурсия в ФБУ «Череповецкий ЦСМ».
Основные задачи и цели Центра. Структура организации. Сектор стандартизации и метрологического обеспечения производства. Сертификация и современные стандарты для автотехцентров. Нормативные документы для АТП и автосервисов.
| | 19.05.16
| Работа в библиотеке: подготовка индивидуального задания.
| | 26.05.16
| Лекция «Безопасный город».
Встреча с инспектором по пропаганде безопасности дорожного движения Отдела государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД по г. Череповцу. Проект "Безопасный город" Череповец. VOCORD Traffic –полностью автоматическая система контроля дорожного движения. Преимущества и возможности системы. Виды фиксируемых нарушений.
| | 02.06.16
| Работа в компьютерном классе: обработка и анализ полученной информации, подготовка отчета по практике.
| | 03.06.16
| Работа в компьютерном классе: обработка и анализ полученной информации, подготовка отчета по практике.
| | 06.06.16
| Защита отчета.
| |
Руководитель практики от кафедры
|
|
Е.А.Русинова
|
| подпись
| Инициалы, фамилия
| Дата «______» ______________ 20___ г.
ИТОГИ ПРАКТИКИ
Отчет студента
|