Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Размеры на чертеже привода





Размеры на сборочный чертеж об­щего вида наносятся в соответствии с требованиями ЕСКД. На сборочном чертеже указываются размеры (см.
рис. 13.2):

габаритные – L, В, Н – расстояния между крайними точками изделия соот­ветственно по длине, ширине и высоте;

установочные – b 0, b 1, b 2, b 3, b 4, b 5, l 1, l 2, l 3 и т. д. – размеры, определяющие взаиморасположение узлов;

присоединительные – размеры, обес­печивающие соединение узлов с после­дующими узлами или машиной; напри­мер: размеры выходных концов валов редукторов, электродвигателя (на об­щем виде привода не проставлены);

посадочные – размеры ответствен­ных сопряжений, точность которых не­обходимо обеспечить при выполнении чертежей деталей (здесь отсутствуют).

Приведенная рама, предназначенная для установки двигателя с двухступен­чатым редуктором, сварена из швелле­ров № 14. Номер профиля выбран из табл. 12.1 по диаметру отверстия 17 мм под фундаментный болт. Ось враще­ния вала редуктора выше, чем у двига­теля, поэтому опорная плоскость при­легания двигателя смещена за счет поперечных швеллеров 2 (см. рис. 12.9) относительно продольных 1 на необ­ходимую высоту. Использование при сварке рамы швеллера одного номера делает перечень номенклатуры применяемого проката минимальным. Чтобы обеспечить парал­лельность плоскостей А прилегания двигателя и Б редуктора, приварены платики 3 из полосы, поверхности ко­торых затем фрезеруют, обеспечивая соосность валов двигателя и редуктора по высоте.

Жесткость рамы достигается выбо­ром номера швеллера, а также выполнением попе­речных связей 2и 4. Габариты рамы оптимальны: длина обусловлена компоновкой двигателя, соединительной муфты, редуктора и размещением фундаментных болтов и ширина рамы минимальна – продоль­ный швеллер использован для уста­новки болтов крепления редуктора; высота рамы зависит от выбранного номера швеллера и разности размеров осей валов двигателя и редуктора по высоте.

Крепление рамы к фундаменту пре­дусматривается шестью болтами диа­метром 16 мм за нижнюю полку швел­лера. Для выравнивания внутренней поверхности полок приварены косые шайбы 5. Оси отверстий крайних бол­тов располагают на расстоянии (1,5…2) диаметров отверстия от краев рамы. Средние отверстия под фундаментные болты находятся по центру рамы. Диа­метр и число отверстий под фундамен­тные болты назначены по табл. 12.3. Положение отверстий относительно полки швеллера указано в табл. 12.1.

 

Размеры, указываемые на чертеже рамы, делятся по назначению на:

габаритные – для оценки размеров изделия;

установочные – отверстия и их ко­ординаты для фундаментных болтов, болтов крепления электродвигателя и редуктора;

технологические – для непосред­ственного изготовления (сварки) рамы.

Технологические размеры дают ин­формацию о длинах заготовок продоль­ных швеллеров 1 (размер 720 мм) – он же является габаритом по длине; попе­речных 2 (размер 515 мм минус ширина полки швеллера № 14 в = 58 мм).

Технические требования и техническая характеристика на сборочном чертеже. Текстовую часть на сборочном чер­теже помещают над угловым штампом, не выходя за левую его границу, а от­ступив от нее 5 мм. Нижняя граница текста должна находиться на расстоя­нии 15...20 мм от верхней линии угло­вого штампа. Если невозможно помес­тить весь текст над угловым штампом, продолжают его слева от углового штампа. Технические требования рас­полагают первыми, а затем техничес­кую характеристику, сопровождая заго­ловками «Технические требования»; «Техническая характеристика». При от­сутствии технических требований заго­ловок «Техническая характеристика» не приводят.

Техническими требованиями на чер­теже общего вида оговаривают условия монтажа двигателя с редуктором, допу­стимые величины несоосности их ва­лов. Эти условия диктует компенсиру­ющая муфта, соединяющая валы. Так, для сборочного чертежа (см. рис. 12.2), где вал двигателя соединен с валом ре­дуктора упругой втулочно-пальцевой муфтой, технические требования и тех­ническая характеристика следующие.

Date: 2016-08-30; view: 428; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию