Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
АДГ должен автоматически запускаться и подключаться к аварийному РЩ и выходить на требуемую нагрузку не более, чем за 45 секунд.Пуск АДГ может осуществляться с помощью воздуха от автономного пускового баллона, с помощью гидравлического стартера или с помощью электрического стартера, питающегося от кислотных аккумуляторных батарей. Аккумуляторные батареи заряжаются от сети через зарядное устройство (соответствующий трансформатор- выпрямитель). Согласно требованиям конвенции СОЛАС 74 АДГ должны запускаться из холодного состояния при температуре 0°С. Помещение АДГ при необходимости должно обогреваться. Каждый АДГ, устройство которого имеет автоматический пуск, должен оснащаться пусковым устройством с запасом энергии, достаточным, по меньшей мере, для трех последовательных пусков. Должен быть предусмотрен второй источник энергии для производства дополнительных трех пусков в течение 30 мин., если не может быть доказана эффективность ручного пуска. Электрические и гидравлические системы пуска должны обслуживаться с АРЩ. Система пуска сжатым воздухом могут питаться от баллонов сжатого воздуха в МО через невозвратный клапан или от аварийного воздушного компрессора, который, если он имеет электрический привод, должен питаться от АРЩ. Все пусковые зарядные и аккумулирующие устройства должны размещаться в помещении АДГ. Если автоматический пуск не требуется, допускается ручной пуск с помощью пусковых рукояток, инерционных пусковых устройств, заряжаемых вручную гидравлических аккумуляторов, если может быть доказана их эффективность. Основными потребителями электроэнергии, вырабатываемой аварийным дизель-генератором, являются: аварийный электропривод рулевой машины; аварийный электропожарный насос; аварийное освещение (большое); авральная и аварийная сигнализация; сигнально-отличительные огни; электрорадионавигационные приборы, аварийный осушительный насос, зарядные устройства аккумуляторов, средства внутренней связи, электроприводы водонепроницаемых дверей и системы сигнализации их положения, устройства дистанционного пуска и сигнализации системы объемного пожаротушения и другие приборы и механизмы, работа которых непосредственно влияет на безопасность мореплавания. Дополнительно к АДГ на судах предусмотрена аккумуляторная батарея как кратковременный источник электроэнергии для особо ответственных потребителей, таких как аварийное освещение (малое), сигнально- отличительные огни (резервные), радиосвязь и др. Перечисленные выше характеристики и требования относятся к АЭС грузовых судов. 2 Перечислить средства индивидуальной защиты и инвентарь, который употребляется при тушении пожара. Средства индивидуальной защиты граждан при пожаре В зависимости от назначения средства индивидуальной защиты граждан при пожаре подразделяются на: - средства индивидуальной защиты органов дыхания и зрения (самоспасатели); - средства защиты кожных покровов тела человека (специальные огнестойкие накидки). По принципу действия самоспасатели подразделяются на: - изолирующие (со сжатым воздухом или с химически связанным кислородом); - фильтрующие. По назначению изолирующие самоспасатели подразделяются на: - самоспасатели общего назначения с номинальным временем защитного действия не менее 15 мин; - самоспасатели специального назначения с номинальным временем защитного действия не менее 20 мин. Пожарный инструмент и инвентарь (ломы, багры, крюки, лопаты, топоры, пилы) Пожарные защитные костюмы (боевая одежда пожарного, теплоотражательный, газохимический, радиационно- защитный костюмы) Пояса пожарные, спасательные и поясные карабины Кислородные изолирующие противогазы являются строго индивидуальными приборами, пользование ими разрешается только лицам, прошедшим медицинское освидетельствование и подготовку по программе специального первоначального обучения. 3 Принимая на себя обязанности и ответственность, возлагаемые Международным Кодексом по управлению безопасностью, а также «Положением о СУБ на морском и речном транспорте», утвержденным приказом МТУ № 904 от 20.11.03, ЧАО «Украинское Дунайское пароходство» предпримет все меры, обеспечивающие:
Система управления безопасностью обладает бесспорным приоритетом и активно воздействует на систему управления основной производственной деятельностью пароходства и соподчиняет его деятельность в соответствии с правилами и нормами безопасности судоходства и защиты окружающей среды. Целью деятельности пароходства является предоставление транспортных услуг на национальных и международных коммуникациях юридическим или физическим лицам с гарантированным качеством, удобством и сохранностью груза и пассажиров при их доставке по назначению. Занимаясь перевозками грузов и пассажиров, пароходство располагает универсальными и специализированными судами, а также профессиональными и обученными экипажами, квалифицированным береговым персоналом, обеспечивающим безопасную практику эксплуатации судов и безопасную для человека окружающую среду. Пароходство провозглашает свою приверженность и отдает приоритет обеспечению безопасности и защите окружающей среде. Основываясь на этом, пароходство осуществляет:
Пароходство имеет достаточные финансовые ресурсы, и застраховало свою ответственность для возмещения возможных убытков, причиненных физическим и юридическим лицам в рамках действующего законодательства. Пароходство обеспечивает устойчивую двухстороннюю связь судов с берегом, доклады капитанов об эксплуатационной обстановке и состоянии судов, возникших проблемах и предпринимаемых действиях по их устранению, а также отработку планов по действиям в аварийных ситуациях, готовность компании быстро и оперативно реагировать на опасности, которые могут возникнуть на судах. Капитаны судов являются добросовестными проводниками политики безопасности пароходства, имеют надлежащую квалификацию для управления судном, полностью осведомлены о системе управления безопасностью и являются доверенными лицами пароходства и его полномочными представителями. Пароходство не препятствует капитану принимать такие действия, которые могут считаться единственно необходимыми для целей охраны человеческой жизни, обеспечения безопасности судна, сохранности груза и предотвращения загрязнения. Высшее руководство пароходства, утверждая и разъясняя политику по СУБ, исходит из того, что она правильно понимается, осознается и признается береговым персоналом. При этом руководство предпринимает действенные меры по выработке у персонала внутреннего осознания необходимости высокой культуры безопасности судоходства, направляет усилия на предотвращение опасных ситуаций на судах за счет понимания и осознания персоналом важности соблюдения стандартов безопасности. Предпринимательская деятельность пароходства осуществляется с соблюдением общепринятых этических принципов. Это предусматривает, что компания воздержится от проявлений деловой активности в предпринимательстве, если не располагает для этого необходимыми возможностями и ресурсами, связанными с безопасностью судоходства.
5 Для восстановления кровобращёния необходимо проводить закрытый массаж сердца, который заключается в ритмическом надавливании на нижнюю область грудины у места прикрепления мечевидного отростка к телу грудины.
|