Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Производство потребительских товаров в 2010 году.Товары народного потребления – это в основном кабельная продукция (провода и кабели), отгружаемая торговым организациям для продажи населению. За 2010 год было отгружено в торговлю проводов и кабелей на сумму 2472 млн. руб. Темп роста потребительских товаров составил 117,2% при задании 114,5%.
За 2010 год было отгружено продукции на сумму 100412 млн. руб., на внутренний рынок отгружено 32,5% от общего объема реализованной продукции, на экспорт – 67,5%. Общая сумма экспорта за 2010 год составила 35402,0 тыс. дол. США. Темп роста экспорта к уровню 2009 года составил 159,56%. Соотношение запасов готовой продукции на конец периода к среднемесячному объему производства в фактических ценах за 2010 год.
На заводе ежемесячно изготавливается около 1000 марко-размеров и расцветок различных проводов и кабелей. С целью своевременного и полного удовлетворения потребителей, предприятию необходимо иметь на складе запасы готовой продукции в пределах среднемесячного объема производства. Многие потребители заказывают небольшие объемы, но широкий ассортимент продукции, и изготавливать такой заказ предприятию невыгодно из-за частых перестроек и увеличения отходов дорогостоящих импортных материалов. На 2010 год предприятию был доведен нормативный коэффициент складских запасов в размере: на 01.04.2010 г. – 100%, на 01.07.2010 г. – 70%, на 1.10.2010 г. – 70%, на 01.01.2011 г. – 60%. Основными рынками сбыта являются: -Беларусь – 32,5%, Россия – 63,7%, Чехия – 2,8%, Украина – 1,0%.
|