Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ системы мотивации персонала в организации.





Основной формой материального стимулирования на предприятии является заработная плата. В общем, заработная плата персонала фирмы состоит из оклада и премий. Оплата труда производится 2 раза в месяц: 25 числа каждого месяца выдается аванс, а 10 числа каждого месяца выплачивается основная заработная плата. Размеры окладов всему персоналу устанавливает генеральный директор фирмы на основе штатного расписания в соответствии с занимаемой должностью и квалификацией сотрудника.

Премирование сотрудников выполняется каждый месяц, оно осуществляется за хороший результат работы и своевременное выполнение трудовых обязанностей, инициативности и предприимчивости в труде.

Размер премии составляет 20–30% оклада, согласно договору о принятии на занимаемую должность. В агентстве есть нематериальные виды поощрения, такие как проведение корпоративных праздников, проведение конкурсов на звание «Лучшие сотрудник компании».

С целью выявления уровня удовлетворенности работников существующей в организации системой мотивации был проведен опрос, результаты которого показали:

― 65,8% опрошенных не довольны существующей системой мотивации;

― 15,3% – скорее довольны, чем нет;

― 8,1% – полностью удовлетворены;

―10,8% – скорее недовольны.

Далее было проведено исследование по выявлению причин неудовлетворенности работников, результаты которого представлены на рисунке 2.3.5.

Рисунок 2.3.5 – Результаты опроса работников по уровню удовлетворенности системой мотивации

Таким образом, почти половина работников не довольна отсутствием на предприятии социальных бонусов, стимулирующих к более эффективному выполнению своих обязанностей, а 26% не устраивает отсутствие тесной взаимосвязи между количеством затраченного труда и получаемой в результате заработной платы. В последние несколько лет в организации наблюдалась определенная динамика изменения численности сотрудников (табл. 2.3.3). Был проведен опрос уволившихся из организации за последние три года с целью выяснения причин ухода. Результаты опроса представлены на рисунке 2.3.6.

Рисунок 2.3.6 – Результаты опроса сотрудников по причинам увольнения

Таким образом, с точки зрения внутренних факторов организации (не связанных с личными, объективными факторами), наиболее значимыми причинами увольнения работников стали низкая заработная плата (17,6%) и отсутствие бонусов (23,1%).

Также в организации был проведен анонимный опрос, в результате которого выяснилось, что, по крайней мере, один человек собирается в ближайший год увольняться из компании по причине слабой мотивированности. На основании показателя средней производительности труда потери от увольнения одного работника за год составят: 12546/9= 1394 т. р.

Таким образом, в результате проведенного анализа были выявлены следующие недостатки в системе управления персоналом в туристском агентстве ИП Яковлев Александр Леонидович «МИР», которые необходимо совершенствовать:

1. Недостаточно высокий уровень профессионализма сотрудников.

2. Недостатки в системе подбора кадров в организации.

3. Отсутствие системы моральной мотивации.

Date: 2016-08-30; view: 354; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию