Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Автостопная магистраль





 

Предназначена для экстренной остановки состава независимо от воли машиниста. При наезде на постоянную шину путевого автостопа или при превышении скорости в тупиках и на станциях с путевым развитием, а также при проследовании станции, имеющей инерционный автостоп без остановки со скоростью, превышающей его настройку.

Работа автостопной магистрали основана на механическом взаимодействии путевого автостопа со скобой срывного клапана вагона и последующей разрядке тормозной магистрали.

 

АВТОСТОПНАЯ МАГИСТРАЛЬ СИСТЕМЫ АЛС-АРС

На вагонах, оборудованных устройствами АРС, предусматривается подключение на головных вагонах к тормозной магистрали поезда электропневматического клапана автостопа – ЭПК. ЭПК автостопа предназначен для обеспечения автоматического экстренного торможения поезда при «подработке» АЛС-АРС. В случае отсутствия эффекта и электрического, и пневматического (от ВЗ №2) торможения.

ЭПК также производит разрядку тормозной магистрали при неисправностях аппаратуры АЛС-АРС.

 

ДВЕРНАЯ МАГИСТРАЛЬ

 

Обеспечивает открытие и закрытие дверей вагона. Четные дверные створки, кроме последней, соединены со штоками дверных цилиндров, в полости которых по трубам на открытие и закрытие, проложенным по обеим сторонам вагона, поступает сжатый воздух. Питание дверной магистрали осуществляется от напорной магистрали через разобщительный кран и редуктор.

В дверную магистраль также входят:

- фильтр

- тройник для подсоединения контрольного манометра

- краны выключения дверей

- дроссели, регулирующие скорость и одновременность хода дверных створок

- ДВР – дверной воздухораспределитель.

Краны выключения дверей установлены на трубах, подходящих к задним полостям дверных цилиндров. Управляются с помощью штанги и ручки, выведенных в салон вагона.

ДВР предназначен для дистанционного управления подачей сжатого воздуха в полости дверных цилиндров. К корпусу ДВР крепятся три вентиля выключающего типа: № 1 и № 2 для открытия отдельно правых и левых дверей вагона, а вентиль № 3 – для закрытия дверей обеих сторон вагона.

 

Date: 2016-08-30; view: 319; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию