Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАКРЕПЛЕНИЕЗВУКА[Л] ВСВЯЗНОЙРЕЧИ







Выучи стихи.

1. У Луши на окошке 2. Заяц белый, заяц белый,

Стояло малины лукошко. Ты куда за лыком бегал?

Летели мимо галочки, Заяц белый отвечал:

Присели на палочки. — Я не бегал, я скакал.

Глянула Луша на окошко —

А там без малины лукошко. 4. Мила искала иголку,

Иголка упала под ёлку.

3. Непослушная Луша Не найти под ёлкой

Упала в лужу. Колкую иголку.

Поднимите из лужи

Непослушную Лушу.

Послушай рассказ и перескажи его.


Белка прыгала с ветки на ветку и упала на сонного волка. Волк вско­чил и хотел её съесть. Белка стала просить, чтобы волк отпустил её. Волк сказал:

—Я отпущу тебя, только ты скажи мне, отчего вы, белки, такие весёлые.
Белка сказала:

—Отпусти меня на ёлку, я оттуда тебе скажу, а то я боюсь тебя.
Волк отпустил, а белка сверху говорит:

— Тебе оттого скучно, что ты злой. А мы весёлые оттого, что никому
зла не делаем.

(ПоЛ.Н. Толстому.)


ЗВУК[ЛЬ]


ВНИМАНИЕ!

Звук [ЛЬ] обычно хорошо получается у детей по подражанию.

Жила-была маленькая птичка, она летала высоко и пела вот так: ЛЯ —ЛЯ—ЛЯ. Подними язычок за верхние зубки и спой так же: ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ. А теперь спой вот так: ЛЕ-ЛЕ-ЛЕ, ЛИ-ЛИ-ЛИ, ЛЮ-ЛЮ-ЛЮ.

«Кто поёт?»

Часто ребёнок заменяет звук [ЛЬ] на [Й], так как плохо различает эти звуки. Потренируйте его в различении этих звуков.

У птички есть друг — ослик, он ходит внизу, по земле, и поёт так: ЯЯ, ЕЕ,

ЮЮ, ЕЁ.

Угадай, кто поёт?

/. ЛЯ-ЛЯ, Я-Я, Е-Е, ЛЕ-ЛЕ, Ю-Ю, ЛЮ-ЛЮ. 2. АЙ-АЙ, АЛЬ-АЛЬ, ОЛЬ-ОЛЬ, ОЙ-ОЙ и т. д.

«Кому подарить эти картинки г»

Например: ленту — птичке, так как это слово начинается со звука [ЛЬ], а этот звук любит птичка; яблоко — ослику.



 


Date: 2016-07-05; view: 262; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию