Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Инструкция для учащихся ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 В работе тебе встретятся разные задания. В некоторых заданиях нужно будет выбрать ответ из нескольких предложенных и обвести цифру, которая стоит рядом с ответом, который ты считаешь верным. В некоторых заданиях потребуется записать только полученный краткий ответ в виде числа или слов в специально отведенном для этого месте. В работе будут задания, в которых надо записать решение или краткий ответ и объяснение этого ответа. Внимательно читай задания! Одни задания покажутся тебе легкими, другие – трудными. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, можешь еще раз попробовать выполнить пропущенные задания. Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи или запиши тот ответ, который считаешь верным. Желаем успеха! «Есть ли у вас вопросы?» После ответов на вопросы следует сказать: «Внимательно читайте каждое задание, отмечайте или записывайте свои ответы так, как это указано в задании. На выполнение работы дается 40 минут. Приступайте к работе». По мере того, как дети будут справляться с заданиями, учитель подходит к ним и проверяет, на все ли задания они ответили (некоторые дети могут пропустить задание, забыть выполнить, отвлечься и т.п.). После завершения работы учитель собирает листы с выполненными заданиями, передает их представителю администрации или эксперту.
Характеристика качественной и цифровой отметки (согласно сборника методических рекомендаций "Оценкадостижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2 ч. Ч. 1 / [М. Ю. Демидова, С. В. Иванов, О. А. Карабанова и др.]; под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. — М.: Просвещение, 2009"). В результате анализа и интерпретации полученных результатов необходимо сделать следующие выводы о достижении планируемых результатов: 1. " Обучающийся овладел опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения учебной деятельности и способен использовать их для решения простых учебнопознавательных и учебнопрактических задач средствами математики", если выполнено не менее 50% заданий базового уровня. 2. Обучающийся овладел опорной системой знаний, необходимой для продолжения образования на следующей ступени, на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями, если выполнено не менее 65% заданий базового уровня и получении не менее 50% от максимального балла за выполнение заданий повышенного уровня. Обучающийся не овладел опорной системой знаний и учебными действиями (пониженный уровень), необходимыми для продолжения учебной - познавательной деятельности по данному предмету. Данный результат определяет потребность организации коррекционной работы с обучающимися для ликвидации пробелов по учебному предмету. 4. Превышение базового уровня (выполнение заданий базового уровня и определенного количества заданий повышенного и высокого уровня) свидетельствует об усвоении опорной системы знаний на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями, а также о кругозоре, широте (или избирательности) интересов. Целесообразно выделить следующие два уровня, превышающие базовый: а) повышенный уровень достижения планируемых результатов, оценка «хорошо» (отметка «4»), б) высокий уровень достижения планируемых результатов, оценка «отлично» (отметка «5»).
Характеристика цифровой отметки: "2" - работа выполнена, соответствующая менее 50% от общего количества баллов выполненных заданий базового уровня (уровень 3). "3" - работа выполнена, соответствующая 50% от общего количества баллов выполненных заданий базового уровня (уровень 1). "3" - работа выполнена, соответствующая 100% выполненных заданий базового уровня (уровень 2). "3" - работа выполнена, соответствующая 65% от общего количества баллов завыполнение заданий базового уровня и 50% от общего количества баллов за выполнение заданий повышенного уровня (уровень 2). "4" - работа выполнена, соответствующая более 65% от общего количества баллов завыполнение заданий базового уровня и более 65% от общего количества баллов за выполнение заданий повышенного уровня (уровень 4 (а). "5" - работа выполнена, соответствующая более 85% от общего количества баллов завыполнение заданий базового уровня и более 85% от общего количества баллов за выполнение заданий повышенного уровня (уровень 4 (б). Система баллов переводится следующим образом: Базовый уровень: "2" - менее 8 баллов (3 уровень) "3" - 8 -13 баллов (1 уровень) "3" - 14 - 16 баллов (2 уровень) Общее количество баллов: "3" - 10-16 баллов (базовый уровень) + 7 баллов (повышенный и высокий уровень) (2 уровень) "4" - 16 баллов (базовый уровень) + 9 - 11 баллов (повышенный и высокий уровень) (4 уровень (а)) "5" - 16 баллов (базовый уровень) + 12 - 14 баллов (повышенный и высокий уровень) (4 уровень (б))
СОСТАВИТЕЛЬ: Адамбаева Л.А., учитель начальных классов МКОУ "Школа № 5" МО г. Ирбит Свердловской области 02.01.14 г.
|