Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инструкция для учащихся





В работе тебе встретятся разные задания. В некоторых заданиях нужно будет выбрать ответ из нескольких предложенных и обвести цифру, которая стоит рядом с ответом, который ты считаешь верным.

В некоторых заданиях потребуется записать только полученный краткий ответ в виде числа или слов в специально отведенном для этого месте.

В работе будут задания, в которых надо записать решение или краткий ответ и объяснение этого ответа.

Внимательно читай задания!

Одни задания покажутся тебе легкими, другие – трудными. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, можешь еще раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи или запиши тот ответ, который считаешь верным. Желаем успеха!

«Есть ли у вас вопросы?»

После ответов на вопросы следует сказать: «Внимательно читайте каждое задание, отмечайте или записывайте свои ответы так, как это указано в задании. На выполнение работы дается 40 минут. Приступайте к работе».

По мере того, как дети будут справляться с заданиями, учитель подходит к ним и проверяет, на все ли задания они ответили (некоторые дети могут пропустить задание, забыть выполнить, отвлечься и т.п.).

После завершения работы учитель собирает листы с выполненными заданиями, передает их представителю администрации или эксперту.

 

Содержание проверочного задания Цель проверки Выполнение задания Баллы Максимально возможное количество баллов
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ
1. Задания с разной формой ответов.
А) Обведи кружком птичку, которая у кормушки слева. Нарисуй над ней снежинку. Умение определять положение предметов; ориентироваться на странице листа тетради или работы.   Ответ: задание выполнено в соответствии с условием, без направляющей помощи учителя    
Б) Сколько сторон у многоугольника?
     
 
 
 

 

 


Ответ:

Умение определять существенные признаки геометрических фигур. Ответы: 5    
В) Вычисли.     Осознанное умение использовать арифметические действия при вычислениях. Ответы: 4 + 1 = 5 3 + 2 = 5 4 - 1 = 3 5 - 2 = 3 5 - 3 = 2 5 - 1 = 4 5 - 4 = 1 2 + 2 =4    
Ответы: задание выполнено не менее 50% правильно    
Г)     Найди и отметь герб России. Умение проводить сравнение объектов с целью выделения их различий, используя жизненный опыт. Ответ: А          
Д) Придумай и запиши двусложные слова со слогами СО, ЛИ. МУ: ___________________________________________________________________________ Умение составлять двусложные слова, используя слоги и записывать их. Ответ: не менее 3 слов (примеры: соки, лимон, мука, мясо, лиса, муха и т.д.)    
Ответ: слова составлены правильно, возможно допущение не более одной ошибки в слове (несоблюдение каллиграфических норм - соединение букв или пропуск не более одной буквы во всей работе)  
Е) Зачеркни лишне слово: *март, май, апрель, январь   Умение использовать знания о временах года при решении учебной задачи Ответ: январь    
Ж) Прочитай слова. Найди и обведи слова, которые начинаются с одинакового звука. · Анна · окна · юбка · утро · яма · сыр     Умение сопоставлять звуковое и буквенное обозначение слова, различать звуки в слове.   Ответ: юбка, яма      
Ответ: выбрано одно из двух слов  
  Итого: 16
ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ
2. Задания с кратким свободным от13етом
А) Какие равенства могут записать ребята к своим рисункам?             Умение переводить графическую информацию в математическую.     Ответы: 2 + 1 = 3 4 - 1 = 3    
Ответ: одно выражение составлено в соответствии с нормами математической записи выражений  
Б) Нарисуй звуковую схему к слову ДВЕРЬ.   Умение применить знания о звуках при построении звуковой модели слова Ответ:    
Ответ: возможно не более одной цветовой неточности в обозначении звуков  
В) На какой фотографии показано средство связи? Ответ:   Умение выделять объект из группы по установленному признаку. Ответ:      
Г) Буква «Г» встречается в двух словах, а буква «У» - в трёх словах. Соедини буквы «Г» и «У» стрелочками с нужными словами.   я     "Г" "У"   Выделять из предложенного рисунка информацию по заданному условию для выполнения задания. Ответ:         "Г"     "У"            
    ИТОГО: 11
3. Задания с открытым ответом (высокий уровень)
А) Найди слово, в котором звуки стоят в таком порядке, и отметь ˅.
соглас­ный гласный соглас­ный соглас­ный гласный
твёрдый ударный мягкий твердый безударный­

· парта

· ручка

· пенал

· пальма

Умение классифицировать буквы по сходству в их названии, по характеристике звука, который они обозначают.   Ответ: ручка    
    ИТОГО: 3
ОБЩИЙ РЕЗУЛЬТАТ: 30

 

 

Характеристика качественной и цифровой отметки (согласно сборника методических рекомендаций "Оценкадостижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2 ч. Ч. 1 / [М. Ю. Де­мидова, С. В. Иванов, О. А. Карабанова и др.]; под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. — М.: Просвеще­ние, 2009").

В результате анализа и интерпретации полученных результатов необходимо сделать следующие выводы о достижении планируемых результатов:

1. " Обучающийся овладел опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения учебной деятельности и способен использовать их для решения простых учебно­познавательных и учебно­практических задач средствами математики", если выполнено не менее 50% заданий базового уровня.

2. Обучающийся овладел опорной системой знаний, необходимой для продолжения образования на следующей ступени, на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями, если выполнено не менее 65% заданий базового уровня и получении не менее 50% от максимального балла за выполнение заданий повышенного уровня.

Обучающийся не овладел опорной системой знаний и учебными действиями (пониженный уровень), необходимыми для продолжения учебной - познавательной деятельности по данному предмету. Данный результат определяет потребность организации коррекционной работы с обучающимися для ликвидации пробелов по учебному предмету.

4. Превышение базового уровня (выполнение заданий базового уровня и определенного количества заданий повышенного и высокого уровня) свидетельствует об усвоении опорной системы знаний на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями, а также о кругозоре, широте (или избирательности) интересов. Целесообразно выделить следующие два уровня, превышающие базовый:

а) повышенный уровень достижения планируемых результатов, оценка «хорошо» (отметка «4»),

б) высокий уровень достижения планируемых результатов, оценка «отлично» (отметка «5»).

 

 

Характеристика цифровой отметки:

"2" - работа выполнена, соответствующая менее 50% от общего количества баллов выполненных заданий базового уровня (уровень 3).

"3" - работа выполнена, соответствующая 50% от общего количества баллов выполненных заданий базового уровня (уровень 1).

"3" - работа выполнена, соответствующая 100% выполненных заданий базового уровня (уровень 2).

"3" - работа выполнена, соответствующая 65% от общего количества баллов завыполнение заданий базового уровня и 50% от общего количества баллов за выполнение заданий повышенного уровня (уровень 2).

"4" - работа выполнена, соответствующая более 65% от общего количества баллов завыполнение заданий базового уровня и более 65% от общего количества баллов за выполнение заданий повышенного уровня (уровень 4 (а).

"5" - работа выполнена, соответствующая более 85% от общего количества баллов завыполнение заданий базового уровня и более 85% от общего количества баллов за выполнение заданий повышенного уровня (уровень 4 (б).

Система баллов переводится следующим образом:

Базовый уровень:

"2" - менее 8 баллов (3 уровень)

"3" - 8 -13 баллов (1 уровень)

"3" - 14 - 16 баллов (2 уровень)

Общее количество баллов:

"3" - 10-16 баллов (базовый уровень) + 7 баллов (повышенный и высокий уровень) (2 уровень)

"4" - 16 баллов (базовый уровень) + 9 - 11 баллов (повышенный и высокий уровень) (4 уровень (а))

"5" - 16 баллов (базовый уровень) + 12 - 14 баллов (повышенный и высокий уровень) (4 уровень (б))

 

СОСТАВИТЕЛЬ: Адамбаева Л.А., учитель начальных классов МКОУ "Школа № 5" МО г. Ирбит Свердловской области

02.01.14 г.


 

 

Date: 2016-08-30; view: 156; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию