Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Международные гостиничные компании и цели. Характеристика и преимущества гостиничных цепей. Корпорация Интерконтиненталь, характеристика, бренды.





Под гостиничной цепью подразумевается группа гостиниц (самое малое 2, самое большое тысячи), осуществляя коллективный бизнес и находиться под непосредственным контролем руководства цепью. Большое количество международных гостиничных цепей принадлежат США. Это и цепи класса люкс, такие как "Hyatt", "Hilton", "West Inn" и цепи среднего класса: "Holiday Inn", "Marriott", "Ramada". Кроме американских гостиничных цепей в мире известны такие как "ACCOR" (Франция), имеющая 700 гостиниц на 80 тыс. номеров, "Transthouse Fort" (Великобритания) – 800 гостиниц на 75 тыс. номеров, "Club Meditrans" (Франция) с 243 гостиницами на 61 тыс. номеров, "Групп Соль" (Испания) – 133 гостиницы в Европе на 34 тыс. номеров и другие. Предприятия могут входить в гостиничную цепь как полноправные члены, осуществляющие свою деятельность на основе договора франшизы, или могут заключать договор на управление одной корпорацией. Франчайзинг – это метод предпринимательства, благодаря которому предприниматель может объединиться с уже действующей большой цепью. Франчайзодатель, т.е. эта цепь, предоставляет "защищенное в законном порядке право заниматься определенной предпринимательской деятельностью, а также помощь в организации этой деятельности, обучение и управление за вознаграждение от франчайзопоручителя". Франчайзодатель создает полную концепцию предприятия или методов работы, позволяет использовать имеющиеся наработки. Если гостиница является франшизным членом какой-либо известной гостиничной цепи, она может управляться самостоятельно, вне прямого контроля со стороны администрации цепи. Цепь в этом случае не имеет прав на доходы и не несет ответственности за потери по франшизным операциям. В целом основные характеристики гостиничных цепочек сводятся к следующему:-схожесть в территориальном расположении. -единство стиля (архитектура и интерьер). -просторный и функциональный холл. -единство обозначений и внешней информации. -единство и быстрота регистрации клиентов. -номера, продуманные для частных путешественников. -завтрак «шведский стол» -наличие конференц-зала -гибкая система тарифов -единое управление, маркетинг и служба коммуникации. Преимущества состоит в том что формирование гостиничных цепей способствует продвижению на рынок гостиничных услуг, высокие стандарты обслуживания клиентуры. недостатки гостин.цепей:гостиничный продукт приобретает усредненный характер из-за необходимости удовлетворения широкого круга потребителей; находясь в цепи, гостиницы стремятся к единообразию со всеми отелями данной цепи (повторения положительного опыта и имиджа); стандартизация гостиничного продукта упрощает процесс подготовки персонала, контроль за качеством услуг и управление гостиницей в целом. InterContinental Hotels – крупнейшая гостиничная сеть, объединяющая более 3700 отелей в ста странах мира. В группу InterContinental Hotels входят 7 гостиничных сетей, готовые удовлетворить самые разнообразные вкусы своих клиентов: InterContinental Hotels & Resorts, Crowne Plaza Hotels & Resorts, Indigo Hotel, Holiday Inn, Holiday Inn Express, Staybridge Suites, Candlewood Suites. Самые известные из этих сетей – гостиницы Intercontinental класса de luxe, отели для отдыха и туризма Holiday Inn и конгресс-отели Crowne Plaza. Корпорация InterContinental Hotels была основана в 1946 году знаменитой авиакомпанией PanAmerican World. В 1998 году компанию InterContinental Hotels приобрел владелец крупнейшей в Англии сети пивоварен, рекламный монополист г-н Басс, который четырьмя годами ранее купил бренд Crown Plaza. IHG обладает самым большим количеством гостиничных номеров в мире: 564 000 гостевых комнат в более чем 3800 отелях по всему миру. Ежегодно в отелях корпорации останавливаются более 120 миллионов клиентов. Финансовые показатели группы IHG по состоянию на 30 июня 2007 года: 12% прирост валового дохода – $8,3 миллиарда; – годовой оборот – 445 миллионов фунтов стерлингов. Первый отель Crown Plaza, принадлежавший тогда сети Holiday Inn, открылся в Мериленде, в США, в 1983 году. В 1994 году эта сеть конгресс-отелей открывается в Америке уже как самостоятельный бренд. Первый отель Crown Plaza в Европе открылся на острове Мадейра (Португалия). Сегодня Crowne Plaza Hotels & Resorts – динамично развивающийся гостиничный бренд, его отели расположены в 50 странах – 163 отеля в Америке; – 6 отелей в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке; – 51 отель в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Бренд Crowne Plaza ориентирован на бизнес-сегмент, стандарта «4+», открывая перед гостиницей широкие возможности для привлечения новых клиентов. Вхождение в сеть позволит гостинице пользоваться корпоративной системой бронирования IHG - Holidex reservation system (Holidex) и войти в глобальную систему бронирования - Global Distribution System (GDS), что существенно скажется на увеличении притока гостей. Бренд (англ. brand, [brænd] — марка) — термин в маркетинге, символизирующий комплекс информации о компании, продукте или услуге. Существует два подхода к определению бренда:миссия и также индивидуальные атрибуты: название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, дизайны, цветовые схемы и символы), позволяющие выделить компанию или продукт по сравнению с конкурентами;образ, имидж, репутация компании, продукта или услуги в глазах клиентов, партнеров, общественности синонимами такого понятия, как «бренд», являются понятия «товарный знак» или «торговая марка».

 

Date: 2016-08-29; view: 532; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию