Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика современных тенденций развития индустрии туризма в мировой практике





1.1 Понятие индустрии туризма. Виды туризма

Индустрия туризма — это система производственных, транспортных, торговых, сервисных предприятий и средств размещения, предназначенная для удовлетворения спроса на туристические товары и услуги (рисунок 1).

 

Туристская индустрия
Путешествия
Проживание
Питание
Отдых и досуг
Круизы
Самолеты
Автобусы
Автомобили
Железные дороги
Отели
Конференции
Выставки
Встречи
Рестораны
Кафе
Бары
Игры
Парки
Развлечения
Аттракционы

 


Рисунок 1. Индустрия туризма

Составлено автором

 

Интеграционные процессы, предусматривающие консолидацию отдельных структурных элементов и стимулирующие рост экономического и интеллектуального взаимодействия стран, способствуют развитию туризма. Это очевидно при обращении к интеграционной структуре туристской индустрии.

На рисунке 2 подробно показана структура взаимосвязей субъектов туристского рынка.

Основу данной структуры составляют предприятия, организующие поездки и продажу туров, предоставляющие комплекс услуг по перевозке, размещению и питанию путешественников, а также осуществляющие организацию дополнительных сопутствующих услуг (например, досуговой и экскурсионной деятельности), включающие также предприятия по производству и продаже товаров туристского спроса и многое другое.

Предприятия, оказывающие туристические услуги, можно условно подразделить на две категории: продавцы услуг (оказывающие услуги) и посредники. Продавцы услуг обеспечивают их основной объем (гостиницы, санатории, пансионаты, рестораны, круизные линии и другие рекреационные предприятия). Основными посредниками являются турагенства, операторы туров, регулярные и чартерные авиалинии.

 

Поставщики Дистрибьюторы Посредники Потребители

Date: 2016-08-29; view: 255; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию