Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подобное раскрытие темы плодородия часто встречается в искусстве этрусков, в римских храмах и т.д.





<…>

“В те времена в Тоскане бытовала легенда, что ведьмы отрезали у мужчин половые органы и помещали их в птичьи гнезда, где они должны были найти себе новую жизнь и размножиться. Подобная практика упоминается и в более позднем (1486) "Молоте ведьм".

Может быть поэтому в народе называют мужской член uсcello, т.е. "птица".

С крайней слева женщиной (не считая женщины в синем, чьё изображение практически не сохранилось) происходит... нечто содомское, причем "птица" внушительных размеров. <…>

“То, что нам сегодня кажется непристойным, в те времена было абсолютно нормальным <…>”.

 

Если вас когда-нибудь занесёт в Париж, вам будет нетрудно найти в Национальной Библиотеке рукопись «Roman de la Rose», написанную Гийомом де Лоррисом. Этот труд, проиллюстрированный Жаном де Монстбастоном, относится ко второй четверти XIV века. На одной из его страниц изображены целых два писечных дерева. На первой картинке показана молодая монахиня на лесозаготовках. Рядом с деревом напечатан текст, являющийся прямым советом или даже руководством к действию, который гласит: «Не стоит сопротивляться желанию природы! Даже монашеская одежда не окажет никакой помощи! Так что выбирайте радости жизни!»

На втором рисунке из того же основополагающего труда средневекового мыслителя - две монахини собирают волшебные плоды прямо с дерева, тут же пытаясь спрятать их в складках одежды.

 

В конце средних веков паломничество было обычным и весьма распространённым времяпровождением. Пилигримы часто вешали на одежду морскую раковину в качестве значка паломника, чтобы легче было узнавать «своих». Были и другие значки, обычно религиозного характера, но довольно большое число их несло эротический подтекст. Уникальная коллекция значков Хендрика Ян ван Бёнингена из города Котен, Нидерланды, включает иллюстрации фаллических деревьев, иногда с растущими на них крыльями. Но не только. На некоторых произрастают также крылатые вульвы и вагины.

Еще один знак паломника из города Иепера, Бельгия, показывает пару в соитие под деревом с фаллосами (интересно, что здесь изображено некое слияние мужского органа с женским образом, переходящим в змею, а потом снова в фаллос, проникающий в вагину – прим. моё), а с другой стороны <…> любопытного прохожего. На правой верхней ветке дерева можно увидеть пенис, проникающий в вагину, со словом AMOVRS, написанным прямо над ними <…>.

 

Резьба по дереву начала XV века, показывает искушённому зрителю красиво одетую леди (в обрядовых одеждах - подобно Царевне - лягушке из сказки – прим. моё) во время сбора урожая. Она хранится во Францисканском музее в Виллингене, на юго-западе Германии. <…>

 

Другую фреску с изображением фаллического дерева можно обнаружить в замке Моос-Шультхаус в Аппиано, Италия. Эта Фреска была написана около 1475 года и изображает двух женщин, собирающих пенисы, <…> упавшие с дерева на землю.

 

 

На одной из стен замка Лихтенберг в Тироле, также изображено фаллическое дерево. Эта фреска теперь хранится в Земельном музее Тироля в Инсбруке, Австрия.

 

Немецкий рисунок времени позднего Средневековья сохранился и был найден в Стамбуле, Турция. Рисунок показывает дерево в вазе, (по-японски именуемое эстетами «бансай»), на ветвях которого растут два больших хвостатых и два небольших бесхвостых фаллоса. Там изображены также два маленьких ангела, «путти» <…>, один из которых держит плод в своих руках, а другой срезает фаллос с дерева.

Даже в начале итальянского Ренессанса, Джованни Даудине, писавший фрески на Villa Farnesia в Риме, изобразил обильные гирлянды растительности с бесконечным разнообразием фруктов и овощей. В одном месте сразу становится заметным намёк мастера на соитие тыквы с созревшим кабачком - цуккини.

 

 

Из всего вышесказанного становится ясно, что в Западной Европе между концом XIII века и начале XVI века, фаллическое дерево было весьма не редким явлением.

Первым и наиболее очевидным объяснением может быть то, что секс, являющийся важной частью повседневной жизни в любые времена, с началом Реформации и контрреформации и введением церковных и светских запретов стал табу.

Поэтому картины со скрытым сексуальным подтекстом начали появляться, чтобы обойти запреты. Известны несколько изображений конца средневековья с гениталиями, живущими собственной жизнью.

Другим объяснением может быть попытка сохранения греко-римского культа фаллоса. В древнем Риме его изображения можно найти повсюду, но нет изображений дерева с фаллосами. Фаллический культ плодородия был укоренившимся и в кельтской культуре, но и в ней фаллическое дерево не появлялось.

Безусловно, существует связь между фаллосом и фонтанами в Италии. Древняя тосканская традиция связывает воду с рождаемостью. Подобные скульптурные композиции можно найти на «Фонте ди Пескайя» в Сиене и фонтанах в Сан Джиминьяно.

<…>

В связи с описываемой тематикой вспоминается сказка А.С. Пушкина «Царь Никита и сорок его дочерей».

Date: 2016-07-25; view: 215; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию