Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расхождение характеристик тяговых электродвигателей и диаметров колесных пар.Тип тягового привода. [ТЭТ] При индивидуальном приводе каждое колесо или колесная пара может боксовать независимо друг от друга, при групповом - возможно боксование или юз всех связанных друг с другом колесных пар. Следовательно, вероятность боксования при одной и той же силе тяги при индивидуальном приводе несколько выше, чем при групповом. По данным швейцарских, французских и югославских железных дорог применение группового привода повышает сцепление на 10 - 35 %. Проскальзывание колес. Проскальзывания колесных пар возникают вследствие конусности бандажей и при разности диаметров колес одной колесной пары. На рис.3.2.5.2-2 показаны колеса, имеющие коническую форму рабочей поверхности, и рельсы, установленные с уклоном внутрь колеи (уклон равен 1/20). За счет коничности каждое колесо по ширине имеет разные диаметры, например D2, D3, D4 (точки 2, 3 и 4). При качении по рельсу его части с разными диаметрами стремятся пройти разные расстояния. Т.к. на самом деле они проходят один какой-то средний путь, то неизбежно проскальзывание точек 2 и 4 колеса. Рис.3.2.5.2-2. Влияние коничности бандажей и положения колесной пары в рельсовой колее на проскальзывание колес Проскальзывание колес в кривой возрастает с уменьшением ее радиуса и приводит к снижению сцепления. Оно снижается также при большом прокате колесных пар и износе рельсов. Скорость движения локомотива. С возрастанием скорости движения локомотива уменьшаются площадь контакта колеса с рельсом, его продолжительность и, как следствие, силы межмолекулярного взаимодействия между ними, увеличиваются колебания всех частей локомотива, что вызывает периодические перегрузки и разгрузки колесных пар. Все это приводит к уменьшению сцепления колес с рельсами.
|