Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расхождение характеристик тяговых электродвигателей и диаметров колесных пар.





Тип тягового привода. [ТЭТ] При индивидуальном приводе каждое колесо или колесная пара может боксовать независимо друг от друга, при групповом - возможно боксование или юз всех связанных друг с другом колесных пар. Следовательно, вероятность боксования при одной и той же силе тяги при индивидуальном приводе несколько выше, чем при групповом. По данным швейцарских, французских и югославских железных дорог применение группового привода повышает сцепление на 10 - 35 %.

Проскальзывание колес. Проскальзывания колесных пар возникают вследствие конусности бандажей и при разности диаметров колес одной колесной пары. На рис.3.2.5.2-2 показаны колеса, имеющие коническую форму рабочей поверхности, и рельсы, установленные с уклоном внутрь колеи (уклон равен 1/20). За счет коничности каждое колесо по ширине имеет разные диаметры, например D2, D3, D4 (точки 2, 3 и 4). При качении по рельсу его части с разными диаметрами стремятся пройти разные расстояния. Т.к. на самом деле они проходят один какой-то средний путь, то неизбежно проскальзывание точек 2 и 4 колеса.

Рис.3.2.5.2-2. Влияние коничности бандажей и положения колесной пары в рельсовой колее на проскальзывание колес

Проскальзывание колес в кривой возрастает с уменьшением ее радиуса и приводит к снижению сцепления. Оно снижается также при большом прокате колесных пар и износе рельсов.

Скорость движения локомотива. С возрастанием скорости движения локомотива уменьшаются площадь контакта колеса с рельсом, его продолжительность и, как следствие, силы межмолекулярного взаимодействия между ними, увеличиваются колебания всех частей локомотива, что вызывает периодические перегрузки и разгрузки колесных пар. Все это приводит к уменьшению сцепления колес с рельсами.

 

Date: 2016-07-25; view: 535; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию