Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации





Примерные тестовые вопросы:

1. Верны ли утверждения?

А) В подавляющем большинстве случаев первой педагогической задачей общения выступает достижение контактности, которая служит условием, предпосылкой успешного решения педагогических задач

В) В подавляющем большинстве случаев первой педагогической задачей общения выступает достижение внешнего эффекта

А - да, В - нет

А - нет, В - нет

А - нет, В - да

А - да, В - да

2. Верны ли утверждения?

А) В процессе наблюдения с помощью зрения человек, как считают специалисты, получает 50 % информации

В) В процессе наблюдения с помощью зрения человек, как считают специалисты, получает 90 % информации

А - нет, В - нет

А - нет, В - да

А - да, В - нет

А - да, В - да

3. Верны ли утверждения?

 

А) В широком смысле под риторикой понимается искусство выражения мнений, мыслей, ораторское искусство, включающее стилистику, логику, технику отбора материала и слов для высказываний

В) В широком смысле под риторикой понимается способ доведения информации до обучающихся и закрепление ее в их сознании

А - да, В - да

А - да, В - нет

А - нет, В - нет

А - нет, В - да

 

4.Верны ли утверждения?

А) Вариативность и альтернативность моделей правового обучения (разнообразие подходов в области обучения праву) связанно с отсутствием единой, строго обязательной системы правового образования

В) Вариативность и альтернативность моделей правового обучения (единство подходов в области обучения праву) связанно со строго обязательной системой правового образования

А - нет, В - да

А - нет, В - нет

А - да, В - да

А - да, В - нет

 

5. Верны ли утверждения?

А) Задачи «Методика преподавания юриспруденции в высшей школе»: отбор учебного правового материала и формирование специальных правовых курсов для системы обучения; создание специальных правовых обучающих программ, учебников и методических пособий; постоянное совершенствование методов и технологий обучения праву с учётом результативности применения уже существующих и др.

В) Задачи «Методика преподавания юриспруденции в высшей школе»: формирование у студентов умений и навыков воспитательной работы в процессе обучения праву; практическое освоение различных методик, главным образом активного и интерактивного характера обучения правовых дисциплин; формирование умений и навыков планирования организации, подготовки и проведения занятий, применения разнообразных методов и приёмов обучения

А - нет, В - да

А - да, В - да

А - нет, В - нет

А - да, В - нет

 

6. Верны ли утверждения?

А) К основным техническим правилам педагогической риторики относятся: использование слов в их точном значении, понятных обучающимся; научно точное выражение мыслей в предложениях; возможно яркое, запоминающееся, производящее впечатление на слушающих стилистическое построение предложений

В) К основным техническим правилам педагогической риторики относятся: выстраивание фраз в речи, обеспечивающее ее образность и формирование у обучающихся мысленных представлений, картин реальности, аналогичных имеющимся у педагога и относящихся к фрагментам научной картины мира; изложение только того материала, который необходим для понимания и достижения цели данной речи

А - нет, В - да

А - да, В - да

А - нет, В - нет

А - да, В - нет

 

Примерные вопросы:

1. Преподавание юриспруденции как педагогическая система

2. Методы и формы обучения в образовательном процессе вуза

3. Методика подготовки и проведения лекции

4. Методика подготовки и проведения семинарского занятия

5. Методика подготовки и проведения семинарского занятия

6. Методика подготовки и проведения практических и лабораторных занятий

7. Игровые формы и методы обучения юриспруденции

8. Контроль качества усвоения знаний студентов

9. Контроль качества усвоения знаний студентов

10. Деятельность преподавателя по организации самостоятельной работы студентов

11. Деятельность преподавателя по организации самостоятельной работы студентов

12. Методика и организация преподавания отдельных юридических дисциплин

13. Методика и организация преподавания отдельных юридических дисциплин

 

Date: 2016-07-25; view: 254; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию